Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проколол заднее колесо. Хорошо, что на обоих колёсах стоят датчики давления воздуха и покрышки бескамерные. Отремонтировать их легко. Как это делать можно посмотреть тут: https://rutube.ru/video/a5e53a2801bcc1a52b77755418a93376/
  3. Родной РР достать трудно. Не думаю что это в реле, сгорали бы тогда все лампы, ну или одна из них какая-то рандомно, а так именно в фаре одна за другой. По поводу напряжения тоже сеть то одна и всё остальное нормально работает. Может это быть из-за плохого контакта? Ну то есть лампа сама по себе будет светить, но потом сгорит если контакт плохой или такого не бывает?
  4. Сегодня
  5. Опять же, нужен замер, сколько вольт на них приходит, может потому и горят! Подозреваю что ты что-то не то с регулятором нахимичил. А чего ты вообще полез перепиновывать РР?
  6. Та блин, но на акб он же снимает показания. Ладно, а почему могут лампы фары гореть?, и двух часов не выдерживают, главное те, что поменьше в приборке или в поворотах не сгорают, а эти буквально одна за одной. Что может быть?
  7. Сделай замер качественным прибором, заедь к автоэлектронику, у них приборы профессиональные. У меня дешёвый мультиметр тоже чудит.
  8. Доброго времени суток, долго мой мопед стоял и ждал пока до него дойдут руки и вот наконец собрался я его снова собрать после капитально разбора для перекрасить и обнаружил отсутствие некоторого крепежа. А именно нужны размеры всех креплений мотора к раме и соответственно размеры болтов на 2ух из них и какие там если и есть проставки, желательно шаг резьбы на болты в баке, чтобы крепить пластик, внешний вид пружины на лапку заднего тормоза. Вроде пока этого не хватает
  9. Привет парни. В общем не берёт скутер зарядку, реле регулятор заведомо исправен. При замере на клеммах акб при заведенном скутере очень странно скачут значения на мультиметре, и корректно зафиксировать их нет возможности. Так же само ведет табло прибора если просто мерять один минус или массу (раму/двигатель). Отдельно акб прибор меряет без проблем, значения корректные, поэтому прибор рабочий. Так получается, что замерить не только зарядку, но и в целом ток в цепи скутера не представляется возможным. При этом дырчик едет, есть искра, работают все приборы, лампочки, стопы поворотники абсолютно корректно. Получается не берет зарядку акб и ток не меряется. Что за фантастика можете подсказать? До всех этих симптомов была перераспиновка реле регулятора с летса на китайца, всё сделал по мануалу, ну и ничего бы не работало если бы что-то было не так, я так думаю. Помогите решить проблему, потому как сгорает постоянно лампа в фаре головного света, я думаю что причина именно в этом.
  10. TANKIST

    Patron Strike 250

    Щас после поднятия иглы хорошенько проехал на высоких оборотах как раз когда идёт дерганье. Так же к дому подлетел и заглушил сразу что бы свечу посмотреть. Завтра выкручу и гляну. Зазоры клапанов смотрел. Выпуск стучал а впуск пережат был. Теперь оба стучат) метки грм тоже смотрел все в норме.
  11. Bizet

    Patron Strike 250

    Я заменил жиклер с 100 на 115. Но у меня была явно беднющая смесь и перегрев. А если наоборот иглу опустить в качестве эксперемента? На низких оборотах может и так себе будет, но тут неплохо было бы понять изенится ли что-то на максимальных. Зазор клапанов нормальный? При перегреве могут не закрываться до конца и это нарушит работу двигателя.
  12. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне - 81-83 км/ч.
  13. TANKIST

    Patron Strike 250

    Иглу поднял уже на максимум и не помогло. А чем ты решили свою проблему?
  14. Bizet

    Patron Strike 250

    У меня беднило очень сильно и тоже были подергивания, но здесь не похоже на этот случай. Расход какой-то большой.
  15. На самом деле, это иллюзия. Весь этот лес, что ты видишь, это вторичный лес. Первозданные леса были вырублены подчистую и не раз. История Вишеры и её притоков (Улсуй "Нижняя река", Велсуй "Верхняя река" - это череда открытий и забвений. Манси, коми-язьвинцы, коми-пермяки здесь жили и раньше и поселения их были более многочисленными. По этим рекам поднимались с целью торговли и, если повезёт, грабежа, новгородские ушкуйники. Здесь шли, после падения Новгородской республики, войска Ивана Третьего усмирять ханты-мансийскую Югру, которая вскоре станет основным источником пушнины и доходов для Москвы. Затем наступила полоса забвения о Вишере, которая прервалась в конце 19-го века, когда здесь были обнаружены месторождения первоклассных железных руд и золота. Местные жители, которые раньше занимались только охотой и рыбалкой, переквалифицировались в заготовку угля для Кутимского чугунолитейного завода, который давал миллион пудов чугуна в год. По берегу Улса была построена узкоколейная железная дорога, по которой чугун вывозили до пристани в Усть-Улсе. На реке были устроены водомерные посты, расчищен фарватер для судов с углем для литейных печей. Всем этим управляло франко-бельгийское акционерное общество. После революции 1905 года правительство не стало продлевать концессию (аренду земель и ресурсов), по слухам, потому что французы тайно добывали и переправляли золото внутри чугунных чушек. Иностранцы ушли, взорвав печи и разобрав узкоколейку. Затем наступила полоса забвения. О Вишере и Улсе вспомнили в конце 30-х годов, когда на территории Вишерского отделения СЛОНа (Соловецкие лагеря особого назначения), а позднее Вишерлага, силами заключенных стал строится Красновишерский целлюлозно-бумажный комбинат. Старые и новые населенные лагпункты-леспромхозы стали наполняться спецпереселенцами - раскулаченными крестьянами, финнами, поляками, немцами Поволжья, крымскими татарами. Леса вырубались и сплавлялись молевым сплавом по Улсу и Вишере. Об этом можно почитать у Варлама Шаламова в его антиромане "Вишера". А о поисках алмазов есть рассказ "Алмазная карта". Вишерский ЦБК дожил до 2000-х. В 60-70-е годы на притоках Вишеры Колчим и Щугор была пущена драга по добыче алмазов, которая работала даже после открытия кимберлитовой трубки в Якутии, потому что давала до 200 тыс. карат промышленных алмазов в год. Дотянуло общество "Уралалмаз" тоже до 2000-х и скончалось, когда страна подсела на нефтегазовую иглу. Фото Тимура Харитонова. Сейчас, в бассейне Вишеры вся человеческая деятельность - это скудные лесозаготовки, которые уже вплотную подобрались к границам Вишерского заповедника, пара приисков на Саменке и Сурье, редкие рыбаки и туристы. Так что для Вишеры и Улса снова наступила полоса забвения. А природа так быстро затягивает следы человека, что всё время кажется, что эта дикая красота здесь была испокон веков.
  16. Предохранители
  17. TANKIST

    Patron Strike 250

    Всех приветствую. Никак не могу решить ещё одну проблему. На высоких оборотах начинает дёргаться. Происходит это постоянно и максимальная скорость уперлась в 90 кмч по спидометру. Свеча иногда чуть белая, подсоса воздуха вроде нету, заводится хорошо едет тоже но не выходит на высокие обороты. Иглу и так уже поднимал и не помогло. И бензина жрёт сильно много. Залил полный бак и проехал 80км а уже меньше чем пол бака. Поезду дальше но походу расход около 10 литров на 100км. Есть ли смысл меня коммутатор и катушку зажигания или проблемы в них нету?
  18. Приятно осознавать, что люди стараются развиваться. Не застревать во времени и пространстве, чтобы потом кануть в небытиё. Самое главное, чтоб туристы не загадили.
  19. Ставь стандарт 0.05/0.08
  20. Быстро привыкаешь, тем более, что в выходные трафик на дорогах в городе по любому меньше.
  21. За бортом проплывает поляна бывшей деревни Двадцатка, а после неё за лесом вырастает гигантская сине-зеленая арка хребта Золотой камень, покрытая пятнами снежников. На широком плёсе напротив деревни Золотанка дует северо-западный ветер, который меня удачно прибивает к пристани у поселения. Иду по улице вымирающей, на первый взгляд, деревни, в которой зарегистрировано около пятидесяти человек. Деревня Золотанка – это единственное на сегодняшний день поселение, где ещё обитают люди. Ищу глазами сине-красную будку таксофона, но вижу не только покосившиеся бараки, но и новые дачи красновишерских дачников, новые лодки старинной конструкции “душегубка”, по пути даже попался гостевой дом “Zolotanka” для туристов, которые хотят побывать на Кваркуше. Золотанка пытается жить. Наконец, искомый таксофон найден, и связь с домом восстановлена.
  22. Он мне говорил, что его могут оштрафовать. Завтра поеду работу принимать, а заберу в выходные. Дело в том что посадка непривычна, особенно для ног, а ехать в будни через весь город по пробкам на незнакомом моте с непривычной посадкой сыкотно.
  23. Много таких мест ещё осталось в России матушке.
  24. Сейчас даже меня в ремзону не пускают, по камерам с центрального офиса отслеживают и им похеру кто для чего заходит
  25. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Нормально Шашка фимовская, невысокая, но хорошо тащит за счёт большой площади зацепа. По хорошему, любую резину надо подбирать под свои условия эксплуатации и грунты.
  26. +1
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...