Активность
- Сегодня
-
Всегда стараюсь поставить ветровое стекло. Со стеклом на трассе хорошо. Вот в лесу иногда мешает.
-
Ветровик должен быть высокий, почти до уровня глаз, и обязательно со спойлером. В этом случае он даёт на трассе комфорт - можно ехать с открытым визором, в шлеме тише, и количество прилетающих мух снижается на порядок. Воблинг и ухудшение управляемости от ветровика - ну не знаю, не сталкивался. Минус - при съезде на грунт высокое стекло мешает видеть дорогу прямо перед мотоциклом. И при падении высокий ветровик с большей вероятностью будет повреждён. Низкий ветровик только ухудшает комфорт, он направляет дополнительный сконцентрированный поток прямо в шлем, становится ещё шумнее и нагрузка на шею возрастает. Поэтому - либо полноценное туринговое стекло, либо вообще без стекла. Насчёт тихих шлемов - может, они и существуют, но у меня таких не было )) Езжу всегда в модулярах, т.к. очкарик. Некоторые используют беруши. Пробовал, не моё.
-
На первой странице сложно посмотреть?)
- Вчера
-
Спасибо за ссылку! Прочитал, информация полезная. У меня шлем 3/4 и это осознанный выбор, визор закрываю сразу после старта иначе ветра доводят до слёз и закидыаают мусор в глаза... Кастомайзинг - не мое) с момента покупки NTV стоял "грузинский" ветровик и как-то не понял как он работает пока перегонял от продавца к себе. Садишься прямо - лупит прямо в шлем, если скрючиться то значительно тише, но в такой позе ещё менее комфортно чем шум терпеть... В итоге снял стекло. NTVxa выглядит так, но это "не мой" мотоцикл - тяжёлый, кушает много, просто импульсивная покупка. На чекушке ввиду ее универсальности катаю без обтекателя, нет нет, да заносит на пересеченную местность. Кстати, не знаю что за материал, но в него была запакована какая-то мебель из ЛДСП, однако виндстопер и поджопник отменные получились, а в транспортировочное положение можно скрутить и убрать внутрь хб перчатки
-
В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.
-
А у меня стоит на БМ-200 Эндуро. За сезон проехал 7000 км, и без стекла сделать это было-бы труднее. Где- нибудь в карьере или в лесу ,стекло конечно не нужно,но если нужно каждый день проезжать по 500 км оно становится очень нужным аксессуаром.За ним неплохо прячется (даже в дождь) телефон(навигатор),не говоря уж о комфорте водителя. Но со стеклом нужно знать чувство меры, огромный лопух совершенно ни к чему.Я ставлю стекло не выше зеркал, и смотрю на дорогу поверх него.
-
ширина какая ? )))
-
Ром! Ты не слушай никого... Просто поюзай интернет по предмету стекол на конкретно свой мот. Вот ты удивишся - посмотри на штатный напальчник ))) Баджажа доминара... я не беру Тур... Так вот - это недостеклышко позволяло ездить комфортней чем стекла от Лувии. У тебя есть время- впереди зима.. Пособирай инфу ... В конце концов можно просто купить кусок оргстекла и изголяться с ним))) Кстати- покажи просто образ своего мота - а то только недонейкид с руля)))
-
Только за! Просто нужно найти высоту и угол наклона
-
Кроме прочего есть СТИЛЬ! На чоппер или боббер ветровик не поставишь!!! Это всё равно, что с бабочкой и смокингом кроссовки одеть!))
-
Согласен что лучше решение это заводское, но в случае моей колесницы заводской вариант ветрозащиты это другой мотоцикл с таким же двигателем и подобной ходовкой и ещё кофрами являющимися неотъемлемой частью облицовки и в такой вариации он уже в сарай не зайдёт, ну не переделывать же сарай...
-
Это, извини, дело вкуса! Что касается функциональности, при городской езде (то есть до 80км/ч) ветровик нафиг не нужен. Вот на трассе, свыше 80км/ч он начинает работать. Чисто собственный опыт - на круизере (Ирбис Гарпия) на трассе без ветровика мне было очень не комфортно, со штатным ветровиком я мог ехать и с открытым визором. Сейчас у меня псевдоспорт, ветровик там чисто рудиментарный и на трассе уже не забалуешь!) То есть на крейсере 90 летом визор уже не откроешь! Всё ведь зависит от его аэродинамики! В конце статьи есть схемы работы ветровика https://www.zr.ru/content/articles/457151-vetrenyje_otnoshenija_vybirajem_i_ustanavlivajem_vetrovik/?ysclid=m3q3kontox943921938
-
-
Роман! Я ставил стекло на Баджаж Доминар 400. И одно, и с удлинителем - в результате снял. Шума больше - толку мало. Сейчас вот на зонтесе покатался со штатным стеклом - которое опускается поднимается в 2 положения примерно на 15-20 сантиметров. Это конкретно эффективное стекло. Суть басни такова: - любое стекло на моцике - это не просто взял купил поставил и Вауууу. Оно продувается в аэродинамической трубе и геометрия корректируется под мотоцикл. А посему брать - типа вот подходит - это лотерея.. Которая еще зависит от размеров райдера - роста комплекции и даже веса.
-
От бюджета зависит. Мне нравится шинка е700, неоднократно уже писал про неё. Зад ходит 11 тыщ легко, перед - дольше. Как раз для смешанной эксплуатации - по асфальту и выездов на грунт.
-
Булькают, по неровной дороге ехать гораздо лучше. Небольших "лежачих" переезжать на скорости стало гораздо комфортнее. Старые не сломались, просто от них никакого толку - каждую кочку честно передают пятой точке. Продам на нашем аналоге "авито", может пригодятся кому на опыты Как минимум, пружины и сайлентблоки вполне себе ок.
-
Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками?
-
Они точно масляные, как поменялись ощущения при езде с ними? А старые сломались что ли, они же новые практически?
-
Я Петруху 254ю уже нарезаную за полторы чуть бу взял. Взад 230ю нарезка новая. Но она конечно не едет как летом. И даже до шипов близко не тянет. Все хвалят "пятёру".. крайне не советую. Тяжёлая, жёсткая, не едет нихрена на этих мото. Хочется пошире- с-137 ещё можно. Попробуй пока так выехать. Я на 0.6/0.8 езжу без буксаторов. Родная китайская резина от bse я бы сказал не так сильно отстаёт от этой Петрухи. Дальше будете думать. Может "ну его на..., куплю лучше снегоход". Или "хочу по пруду ездить". И вот тут.. Есть бааальшой нюанс. Как, куда, сколько ездить будете. Для льда, мёрзлого грунта однозначно дюбеля без вариантов. Отлично держат, неплохой ресурс (при правильной сборке конечно.). Для снега играет ширина и протектор (как, собственно, в песке). Для асфальта любая мягкая.
-
Джентльмены, прошу поделиться мыслями и доводами на тему необходимости ветрового стекла на мотоцикле, плюсы и минусы его использования, как влияет на аэродинамику и расход? Есть ли еще какие-нибудь способы добавить акустического комфорта - чтобы внутри шлема стало тише? Немного вводных: Вариант 1. На паркетной чекушке катаюсь без оного при скорости 90-100 вполне комфортно продолжительное время при 120ти начинает как бы вдавливать шлем в лоб и с учётом возросшего шума двигаться так возможно не более 20-30 минут и чем дальше тем эти временные промежутки короче соответственно до 140 исключительно в развлекательных целях и на несколько минут - это ознакомительная информация и на данное тс обтекатель не нужен ввиду особенностей эксплуатации, но вот может есть какой-либо "тихий шлем" или способ уменьшить шум в уже имеющейся каске - прошу поделиться. Вариант 2. На дорожном мотоцикле без ветрового стекла ощущения по скоростям те же, поэтому сюда хотелось бы установить обтекатель чтобы поднять "комфортный" крейсер до ~140км/ч, однако видел где-то информацию что в случае установки большого лопуха на руль/вилку/фару (когда он поворачивается вместе с рулём, а не закреплён неподвижно на мотоцикле) на больших скоростях ветровик стремиться управлять мотоциклом и возникает эффект воблинга, у кого какие есть мысли на этот счёт, как с этим бороться? П.с. скорости указаны по жпс, да - чекушка так едет (4ре клапана, жидкостное охлаждение, 6 передач), на мой взгляд, ветровое стекло портит внешний вид мотоцикла, да и многие сейчас покупают технику ради "ветра в лицо", но с учётом возросших скоростей для путешествий, обтекатель - это наверное приемлемый апгрейд...
-
У меня родная как новая , пробег на ней 300 всего , почему спросил , про петрошину , ее для грязи , для снега рекомендуют , н интересно зимой покататься , вот и думаю что взять ?
-
600... Я на этой раз в десять больше. Но кросс данлоп выходил больше- и пока живой.
-
inflower присоединился к сообществу
-
Привет! Никто случайно не знает где можно купить запчасти на мот? Нужен боковой пластик правый, задняя лампочка в стоп сигнал и задний тормозной суппорт полностью Буду очень благодарен за ответ
-
За лето это на ижевской? Я за лето 600 накатал и покрышка в изюмительном состоянии