Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Всегда стараюсь поставить ветровое стекло. Со стеклом на трассе хорошо. Вот в лесу иногда мешает.
  3. Ветровик должен быть высокий, почти до уровня глаз, и обязательно со спойлером. В этом случае он даёт на трассе комфорт - можно ехать с открытым визором, в шлеме тише, и количество прилетающих мух снижается на порядок. Воблинг и ухудшение управляемости от ветровика - ну не знаю, не сталкивался. Минус - при съезде на грунт высокое стекло мешает видеть дорогу прямо перед мотоциклом. И при падении высокий ветровик с большей вероятностью будет повреждён. Низкий ветровик только ухудшает комфорт, он направляет дополнительный сконцентрированный поток прямо в шлем, становится ещё шумнее и нагрузка на шею возрастает. Поэтому - либо полноценное туринговое стекло, либо вообще без стекла. Насчёт тихих шлемов - может, они и существуют, но у меня таких не было )) Езжу всегда в модулярах, т.к. очкарик. Некоторые используют беруши. Пробовал, не моё.
  4. На первой странице сложно посмотреть?)
  5. Вчера
  6. Спасибо за ссылку! Прочитал, информация полезная. У меня шлем 3/4 и это осознанный выбор, визор закрываю сразу после старта иначе ветра доводят до слёз и закидыаают мусор в глаза... Кастомайзинг - не мое) с момента покупки NTV стоял "грузинский" ветровик и как-то не понял как он работает пока перегонял от продавца к себе. Садишься прямо - лупит прямо в шлем, если скрючиться то значительно тише, но в такой позе ещё менее комфортно чем шум терпеть... В итоге снял стекло. NTVxa выглядит так, но это "не мой" мотоцикл - тяжёлый, кушает много, просто импульсивная покупка. На чекушке ввиду ее универсальности катаю без обтекателя, нет нет, да заносит на пересеченную местность. Кстати, не знаю что за материал, но в него была запакована какая-то мебель из ЛДСП, однако виндстопер и поджопник отменные получились, а в транспортировочное положение можно скрутить и убрать внутрь хб перчатки
  7. В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.
  8. А у меня стоит на БМ-200 Эндуро. За сезон проехал 7000 км, и без стекла сделать это было-бы труднее. Где- нибудь в карьере или в лесу ,стекло конечно не нужно,но если нужно каждый день проезжать по 500 км оно становится очень нужным аксессуаром.За ним неплохо прячется (даже в дождь) телефон(навигатор),не говоря уж о комфорте водителя. Но со стеклом нужно знать чувство меры, огромный лопух совершенно ни к чему.Я ставлю стекло не выше зеркал, и смотрю на дорогу поверх него.
  9. ширина какая ? )))
  10. Ром! Ты не слушай никого... Просто поюзай интернет по предмету стекол на конкретно свой мот. Вот ты удивишся - посмотри на штатный напальчник ))) Баджажа доминара... я не беру Тур... Так вот - это недостеклышко позволяло ездить комфортней чем стекла от Лувии. У тебя есть время- впереди зима.. Пособирай инфу ... В конце концов можно просто купить кусок оргстекла и изголяться с ним))) Кстати- покажи просто образ своего мота - а то только недонейкид с руля)))
  11. Только за! Просто нужно найти высоту и угол наклона
  12. Кроме прочего есть СТИЛЬ! На чоппер или боббер ветровик не поставишь!!! Это всё равно, что с бабочкой и смокингом кроссовки одеть!))
  13. Согласен что лучше решение это заводское, но в случае моей колесницы заводской вариант ветрозащиты это другой мотоцикл с таким же двигателем и подобной ходовкой и ещё кофрами являющимися неотъемлемой частью облицовки и в такой вариации он уже в сарай не зайдёт, ну не переделывать же сарай...
  14. Это, извини, дело вкуса! Что касается функциональности, при городской езде (то есть до 80км/ч) ветровик нафиг не нужен. Вот на трассе, свыше 80км/ч он начинает работать. Чисто собственный опыт - на круизере (Ирбис Гарпия) на трассе без ветровика мне было очень не комфортно, со штатным ветровиком я мог ехать и с открытым визором. Сейчас у меня псевдоспорт, ветровик там чисто рудиментарный и на трассе уже не забалуешь!) То есть на крейсере 90 летом визор уже не откроешь! Всё ведь зависит от его аэродинамики! В конце статьи есть схемы работы ветровика https://www.zr.ru/content/articles/457151-vetrenyje_otnoshenija_vybirajem_i_ustanavlivajem_vetrovik/?ysclid=m3q3kontox943921938
  15. Роман! Я ставил стекло на Баджаж Доминар 400. И одно, и с удлинителем - в результате снял. Шума больше - толку мало. Сейчас вот на зонтесе покатался со штатным стеклом - которое опускается поднимается в 2 положения примерно на 15-20 сантиметров. Это конкретно эффективное стекло. Суть басни такова: - любое стекло на моцике - это не просто взял купил поставил и Вауууу. Оно продувается в аэродинамической трубе и геометрия корректируется под мотоцикл. А посему брать - типа вот подходит - это лотерея.. Которая еще зависит от размеров райдера - роста комплекции и даже веса.
  16. duzz

    Racer Panther RC300-GY8X

    От бюджета зависит. Мне нравится шинка е700, неоднократно уже писал про неё. Зад ходит 11 тыщ легко, перед - дольше. Как раз для смешанной эксплуатации - по асфальту и выездов на грунт.
  17. Булькают, по неровной дороге ехать гораздо лучше. Небольших "лежачих" переезжать на скорости стало гораздо комфортнее. Старые не сломались, просто от них никакого толку - каждую кочку честно передают пятой точке. Продам на нашем аналоге "авито", может пригодятся кому на опыты Как минимум, пружины и сайлентблоки вполне себе ок.
  18. Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками?
  19. Они точно масляные, как поменялись ощущения при езде с ними? А старые сломались что ли, они же новые практически?
  20. Я Петруху 254ю уже нарезаную за полторы чуть бу взял. Взад 230ю нарезка новая. Но она конечно не едет как летом. И даже до шипов близко не тянет. Все хвалят "пятёру".. крайне не советую. Тяжёлая, жёсткая, не едет нихрена на этих мото. Хочется пошире- с-137 ещё можно. Попробуй пока так выехать. Я на 0.6/0.8 езжу без буксаторов. Родная китайская резина от bse я бы сказал не так сильно отстаёт от этой Петрухи. Дальше будете думать. Может "ну его на..., куплю лучше снегоход". Или "хочу по пруду ездить". И вот тут.. Есть бааальшой нюанс. Как, куда, сколько ездить будете. Для льда, мёрзлого грунта однозначно дюбеля без вариантов. Отлично держат, неплохой ресурс (при правильной сборке конечно.). Для снега играет ширина и протектор (как, собственно, в песке). Для асфальта любая мягкая.
  21. Джентльмены, прошу поделиться мыслями и доводами на тему необходимости ветрового стекла на мотоцикле, плюсы и минусы его использования, как влияет на аэродинамику и расход? Есть ли еще какие-нибудь способы добавить акустического комфорта - чтобы внутри шлема стало тише? Немного вводных: Вариант 1. На паркетной чекушке катаюсь без оного при скорости 90-100 вполне комфортно продолжительное время при 120ти начинает как бы вдавливать шлем в лоб и с учётом возросшего шума двигаться так возможно не более 20-30 минут и чем дальше тем эти временные промежутки короче соответственно до 140 исключительно в развлекательных целях и на несколько минут - это ознакомительная информация и на данное тс обтекатель не нужен ввиду особенностей эксплуатации, но вот может есть какой-либо "тихий шлем" или способ уменьшить шум в уже имеющейся каске - прошу поделиться. Вариант 2. На дорожном мотоцикле без ветрового стекла ощущения по скоростям те же, поэтому сюда хотелось бы установить обтекатель чтобы поднять "комфортный" крейсер до ~140км/ч, однако видел где-то информацию что в случае установки большого лопуха на руль/вилку/фару (когда он поворачивается вместе с рулём, а не закреплён неподвижно на мотоцикле) на больших скоростях ветровик стремиться управлять мотоциклом и возникает эффект воблинга, у кого какие есть мысли на этот счёт, как с этим бороться? П.с. скорости указаны по жпс, да - чекушка так едет (4ре клапана, жидкостное охлаждение, 6 передач), на мой взгляд, ветровое стекло портит внешний вид мотоцикла, да и многие сейчас покупают технику ради "ветра в лицо", но с учётом возросших скоростей для путешествий, обтекатель - это наверное приемлемый апгрейд...
  22. У меня родная как новая , пробег на ней 300 всего , почему спросил , про петрошину , ее для грязи , для снега рекомендуют , н интересно зимой покататься , вот и думаю что взять ?
  23. 600... Я на этой раз в десять больше. Но кросс данлоп выходил больше- и пока живой.
  24. Поздравляю! Следующим тоже его присматриваю. Как он по подвескам? Нигде не могу найти хода подвесок.
  25. Привет! Никто случайно не знает где можно купить запчасти на мот? Нужен боковой пластик правый, задняя лампочка в стоп сигнал и задний тормозной суппорт полностью Буду очень благодарен за ответ
  26. За лето это на ижевской? Я за лето 600 накатал и покрышка в изюмительном состоянии
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...