Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если коллеги так интересуются этой приблудой, я вечером переведу пунут про неё поподробнее. Я на каком-то форуме читал про неё, тёрли по поводу: "сколько прибавит мощьности двиг если её убрать" На каком именно не помню - поищите в недрах... :)

Лепят-то эту хрень только потому, что без неё в европе мотик не сертифицируют и его не продаш...

Ну да очень интересно, найди по подробнее, Ванкувер точку зрения логичную и правдоподобную изложил, но так ли это на самом деле, чисто для общего развития мне интересно.

А по поводу топливного фильтра я бы его врезал, это совсем не трудно, вот только не будет ли он создавать сопротивление подаче топлива, как вы думаете? и тоже самое хочу спросить про масляный фильтр, там же стоит сетка железная, а если поставить нормальный фильтр как в каталоге не будет ли нагрузки на масляный насос и циркуляция масла не нарушится ли? фильтр

Опубликовано

Х.з. что с фильтром но пропускная способность у бумажного похуже тут и спорить не нужно, а над топливным я думаю можно не заморачиваться ставить любой, бензин всё равно просочится в нужном количестве.

Опубликовано

Ну да очень интересно, найди по подробнее, Ванкувер точку зрения логичную и правдоподобную изложил, но так ли это на самом деле, чисто для общего развития мне интересно.

А по поводу топливного фильтра я бы его врезал, это совсем не трудно, вот только не будет ли он создавать сопротивление подаче топлива, как вы думаете? и тоже самое хочу спросить про масляный фильтр, там же стоит сетка железная, а если поставить нормальный фильтр как в каталоге не будет ли нагрузки на масляный насос и циркуляция масла не нарушится ли? фильтр

Я бы на твоем месте не стал заморачиваться по поводу масляного фильтра.Читал на украинском форуме про установку фильтра, вся эта хрень приводит к тому что масло дольше служит, но не факт что двигатель! :D

Опубликовано

Про ктализатор, система называется "воздухо индукционной"

Эта система дополненительного сжигания

несгоревших газов внутри цилиндра, обеспечивает снижение выбросов загрязняющих веществ, окиси углерода

углерода и углеводородов в окружающую среду.

Принцип действия основан на разности давления и смещения настройки

карбюратора на бедную смесь.

Такая корректировка производится на заводе-изготовителе и не должна быть изменена без правильного использования газоанализатора

Операционная система

Если есть отрицательное давление в выхлопной трубе, пластинчатый клапан системы индукционного воздуха открыт и

позволяет прохождение свежего воздуха, поступающего из корпуса воздушного фильтра на выпускной коллектор.

Этот процесс горения происходит в диапазоне температур от 580 до приблизительно 720 ° С

и существенно изменяет объемы углеводородов (HC) и угарного газа (CO)

превращая их в диоксид углерода (CO2) и вода (H2O).

Далее приводятся возможные неполадки и пути их устранения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Вакуумный насос - 540020

Газоанализатор

УСТРАНЕНИЕ

Неперевёл что, но что-то появляется при торможении двигателем (?появляются хлопки в глушителе?)

•? Неисправный клапан индукции воздуха

•? Шланги из системы индукции неисправены или отсоединены

Жесткий старт, неустойчивый холостой ход, потеря мощности двигателя:

•? Дефектные шланги в системе индукции воздуха

Низкая производительность двигателя и высокий расход топлива

•? Шланги поврежденные или плохо подключены

•? Дефект или повреждение клапана индукции воздуха

.

осмотр

Включите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

эксплуатации.

Выключите двигатель.

Снимите фильтрующий элемент.

Осмотрите части индукционной системы

на наличие угольных отложений.

Проверьте клапан на наличие

грязи и угольных отложений.

Во время нормальной работы двигателя, когда

во впускном коллекторе давление увеличивается (за вычетом

вакуума), клапан пропускает

свежий воздух в выпускной коллектор, помогая

горению несгоревших газов.

2 Отсоедините шланг от фильтра.

Удалите вакуумный шланг от впускного коллектора 3

и крышка трубки 4 до впускного коллектора

предотвращения проникновения ложных воздуха.

Специальный инструмент

Вакуум-насос

Используйте вакуумный насос для создания давления 5

отрицательным в вакуумной трубки.

Запустите двигатель, ускоряют медленно и убедитесь, что

Воздух всасывается через шланг 6 воздушный фильтр.

Не изменять кривизну шлангов и трубок чтобы не нарушить функционирование системы.

Заменять клапан в виде набора.

Там ещё есть картинки с пояснениями, но думаю, и так понятно, что за относительно чистый выхлоп приходиться платить меньшей надёжностью работы двигателя - появляется куча причин по которым мотк может начать барахлить. Однако делать резких движений не стоит - двиг работает и слава богу! Первое правило советского инженера - "Работает - не лезь!"

На моей эндуре все посадочные для этой системы есть, но они заглушены и так было с завода, ну, эндуро - другой коленкор, там любая система уменьшающая надёжность - крайне нежелательна, всё-же условия эксплуатации более жосткие нежели у дорожной техники.

Опубликовано

то есть как я понимаю эта штука душит двигатель и без неё будет лучше??? :blink:

К сожалению однозначного ответа по поводу душения я незнаю, но вот то что может добавить гемора - это точно. Короче, помимо прочих причин забарахлить, добавляется ещё и эта, да ещё догляд, да уход за ней...

Опубликовано

короче говоря если я правильно понял то:

1. по патрубку от него и до карбюратора поступает воздух для обеднения смеси как и говорил Ванкувер,

2. по патрубку от него к двигателю поступает воздух для догорания выхлопов,

3. и третий патрубок для забора воздуха с улицы.

Я правильно понял?

Опубликовано

Судя по по рисунку: там один штуцер создаёт вакуум который открывает клапан, во второй патрубок воздух засасывается и через клапан по третьему патрубку воздух поступает к пункту назначения, или не поступает если клапан закрыт.

Опубликовано

То есть при выпускании газов в выхлопную, создаётся разность давлений (окружающей среды и создавшимся давлением выхлопа) в клапане, что и привлекает его к срабатыванию.

Открываясь подаёт свежий воздух в закарбюраторную область тем самым обедняя смесь, позволяя оставшимся не догоревшим газам догорать до безобидного состояния для нашей атмосферы rolleyes.gif

Я правильно вас понял коллега?biggrin.gif

Смысл очевиден только в сторону не загрязнения атмосферы, с чем Европа и борится. Но мы же Русский народbiggrin.gif зачем нам этоcool.gif

Ни как это обеднении смеси не влияет на работу двигателя??huh.gif особенно при обладании более высоких оборотов двигателя.

Ведь он душится этим, ему не хватает смеси которая должна создаваться для нормальной работы.

Опубликовано

По крайнемере и я так понял, а насчёт влияния этой системы на работу двигателя - блин уже азарт взял! :D Попробую выяснить, так - для общего развития :)

Опубликовано

Валяй biggrin.gif меня тоже это заинтересовало, жаль не сезон, попробовал бы заткнуть все патрубки и прокатиться.

Опубликовано

Валяй biggrin.gif меня тоже это заинтересовало, жаль не сезон, попробовал бы заткнуть все патрубки и прокатиться.

Вальнул :D По русски это называется "система дожига" (называть её катализаторм неверно, катализатор стоит именно в выхлопухе, хотя цель уних одна)вот ссылка на трёп по поводу отключения этой системы http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?p=20921

Опубликовано

Ну да я вот и про катализатор много интересного для себя нашел, да и для многих кто не знает про него ничего

Ох уж эти зеленые!В незапамятные времена, когда моторы не ограничивали в возможностях, а выхлопные системы были простыми и громкими, экологи решили, что слишком уж многое позволяют себе производители. "Их мерзкие мотоциклы загрязняют нашу голубую планету, шумят и фыркают. Надо прищучить их!" - решили они и потребовали тотального уменьшения уровней выбросов вредных веществ и значительного снижения громкости мотоциклов. В результате, на свет появились паразитные конструкции, которые прописались в выпускных системах наших байков. И называются они каталитическими нейтрализаторами (мне почему-то от этих мудреных слов вспоминаются "Звездные войны").Из химии мы знаем, что катализатор - это вещество, которое инициирует химическую реакцию между другими элементами, но само в реакции не участвует. Такой себе подстрекала. То есть катализатор не расходуется, а его свойства не меняются. Сам по себе КН необслуживаемый, но он очень хрупкий и может быть поврежден при неисправности выпускной системы, или при использовании этилированного бензина или неправильной топливовоздушной смеси. Этилированный бензин забьет КН отложениями, которые никакой "доместос" не отмоет.

c.450.280.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.articles.article6_ustroistvo-vyhlopnoj-sistemy-6.jpg

КН - это пористая структура, которая устанавливается в выпускной системе. В роли катализаторов выступают платина, палладий и родий, которые используются отдельно или в соединениях. Они сидят там для того, чтобы, в буквальном смысле, "обезвредить" вредные выбросы в отработавших газах, в результате химических реакций преобразуя CH, CO и NOX в простой водяной пар, двуокись углерода и кислород. Пористым КН сделан для того, чтобы не создавать сопротивление потоку и увеличить поверхность для обеспечения реагирования всех вредных выбросов с соответствующими катализаторами. А расположен он именно там, где расположен, потому, что реакция будет проходить только в определенном температурном интервале. Кроме пористого элемента, присутствует камера, в которую подается воздух, и в которой происходят реакции преобразования вредных веществ в безвредные.

Опубликовано

А по поводу топливного фильтра я бы его врезал, это совсем не трудно, вот только не будет ли он создавать сопротивление подаче топлива, как вы думаете? и тоже самое хочу спросить про масляный фильтр, там же стоит сетка железная, а если поставить нормальный фильтр как в каталоге не будет ли нагрузки на масляный насос и циркуляция масла не нарушится ли? фильтр

Я считаю, что бумажный - бензиновый фильтр устанавливать не стоит! У меня был опыт, правда связанный с советской техникой. Когда у меня был мотоцикл "Восход 3М", я ставил бумажный фильтр...

Он всё же расчитан на давление топливного насоса, которого в мотоцикле нет, бумага набухает, проходимость падает. Поэтому не удивляйтесь если он у вас заглохнет прямо на ходу, у меня такое было сто раз )))

Единственное, я видел, бывают фильтра с очень мелкой пластиковой сеткой, она не растворяется бензином, и не препятствует его прохождению...

Опубликовано

Откатал сезон с таким бумажным фильтром, проблем не возникало, горючка течёт нормально. Рекомендую всем.

Опубликовано

У меня Ява 638 давно была, поставил я туда тоже бумажник, откатал почти сезон и в определённый момент мот начанал у меня глохнуть, заводишь-тронешься-20м-заглох.

Я был в недоумении, потом дошло что бенза не хватает, отсоединил фильтр, проткнул отверткой насквозь и поехал как ни в чем не бывалоbiggrin.gif Каюк ему пришел, у друга стоял такой же но с металлической вставкойsmile.gifкрасота..

Опубликовано

отсоединил фильтр, проткнул отверткой насквозь и поехал как ни в чем не бывало

Аналогично. В прошлом сезоне экспериментировал с маленьким автомобильным, наш коллега shish10 прав - эти фильтры заточены под бензонасос.

Потом поставил мопедный фильтр с мееееелкой сеточкой, поставил тока потому, что целостность встроенного в бензокран фильтра хлопотно контролировать - надо кран снимать, а такое дублирование и двиглу не мешает да и мне спокойней.

Опубликовано

Друзья, давайте относиться к сему элементу как к расходнику. Если, как говорит Ванкувер, фильтр забился по прошествии времени, значит, свою работу выполнил, а мелкоячеистый служит долго, но не так эффектнвно. Да к тому же, у Явы расход выше. А замена девайса стоимостью 20-30 рублёв, помоему, труда не составит. Кстати, я на Явах с автофильтром проблемм не испытывал, но то раньше, а сейас хрен знает каково качество, бывает после заправки летишь, а то еле-еле заведёшь. Как-то раз на скуте не уследил, шланг треснул около фильтра, и бензин потихоньку закапал, а под облицовкой и не видно сразу. Я вечером на ТНК заправился, поставил скут в гараж, утром зашёл, воняет бензином. Ну, стал смотреть, а на месте утечки, о ужас, нарост размером с голубиное яйцо, субстанция походит на парафин. Шланг заменил, конечно, и карб пришлось снимать, промывать очистителем. Вот вам и качество, бензин как соляра. Так что, вы как хотите, но чем тоньше очистка, тем лучше, проше фильтр поменять, чем потом ибаться с карбом, и не дай Боже, с поршневой. А на наполняемость карба при нашей кубатуре и расходу, фильт практически не влияет, если, конечно он не забит.

Опубликовано

Про качество наше сегодняшнее абсолютно согласен!! Обычно заливал 92 на лукойле, однажды заехав стоял заправщик и сливал 92, решил попробовать 95 но разницы никакой, только более вонючий от присадок.

Разливают бенз у нас на нефтебазе в Новошахтинске, приходят цистерны только с 80 и 92 а от куда 95 берётся?? Вывод адекватный напрашивается сам dry.gif

Раз залез в карбюратор и удивился о его чистотеmellow.gifничего лишнего не увидел, ни одной соринке, думаю где то всё равно какой то подвох. Полез до краника, открутив отстойник, там же и сеточка пластмассовая имеется, увидел столько всего biggrin.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...