Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем стали вылезать каки гораздо раньше чем я думал..

 

Вчерась спустило заднее колесо, очень резко, хорошо что до гаража не далеко было..

снял зад колесо, разбортировал, и увидел полудохлую камеру очень низкого качества, удивительно что она проходила пол года, камера стала трещать по швам, так же из покрышки выпал дохлый буксатор, тоже писец какого низкого качества, болт был вварен в говяную резину, и естесно оно вывалился, а сам буксатор нифига ничего не прижимал, короче издержки говно китайского происхождения..

 

прокатился по мото магазам, такой камеры нет в наличии, придётся заказывать по интренету, и бусктор тоже, нормальный с альминевым корпусом..

 

Други, запасайтесь заранее камерами, на моте установлено полное гавно! и закажите сразу нормальный буксатор.

Размер камеры 4.2/18, буксатор вроде 2.15

 

Начались рывки при наборе скорости, но это уже не карб, скороей всего сцепление, что с ним, пока не понятно..

 

Замена подшибников.

Подскажите процедуру замены, я так понял сначала идёт просто сальник, далее глубже сам подшибник, как его от туда выковыривать?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мануал на Ирбис ТТР-250.

 

attachicon.gifmotocikl-irbis-ttr-250.pdf

Позвольте поинтерсоваться, зачем в этой теме мануал от ирбиса 2013 модельного года? Как никак другой немного мотоцикл, хоть и похож. Если кому надо, могу выложить мануал от первой версии)

Опубликовано

Я поставил аммортизатор и переднюю вилку от форсажа 450. Задний аммортизатор гораздо шире родного, поэтому пришлось у всасующего патрубка изменить угол крепления карбюратора. Когда отвёл карбюратор от пружины аммортизатора, пришлось менять и резиновый всасывающий патрубок воздушного фильтра. В итоге вот что получилось:

Ну и как теперь подвеска, зад мягче стал? Все-таки форсаж то тяжелее, соответственно подвеска должна быть жесче. А вилка то чем не устраивала, и родная вроде мягкая? Почем купил аморт и вилку и где?

Опубликовано

Вилгу и аммортизатор взял у ребят с мотогона за 4000. Они родную подвеску форсажа меняют на хондовскую от црф. Мотоцикл стал мягче. Аммортизатор и вилка имеют регулировки на сжатие и на отбой. Родную вилку менять пришлось после неудачного приземления:

Да вес форсажа и ирбиса одинаковый - у форсажа аллюминиевая рама.

post-8251-0-07561000-1369978154_thumb.jpg

Опубликовано

Да, почитал щас, у форсажа вес 118кг! Вообще наверно огонь с 44л.с то. В общем сегодня написал в какую-то питерскую компанию, производят пружины, подобрал там похожую на родную пружину по всем параметрам, только диаметр проволоки не 12мм как на родной, а 10, чтоб помягче было (правда вот думаю не слишком ли мягкая будет? По таблице сравнивал , с аналогичной пружиной на 12мм разница в жесткости в 2 раза) Короче заломили цену в 2350р, без НДС, и скорее всего без учета доставки в мой город. Многовато что-то, да еще не факт что будет то что надо. Буду искать у себя в городе.

Опубликовано

Мануал на Ирбис ТТР-250.

 

attachicon.gifmotocikl-irbis-ttr-250.pdf

Позвольте поинтерсоваться, зачем в этой теме мануал от ирбиса 2013 модельного года? Как никак другой немного мотоцикл, хоть и похож. Если кому надо, могу выложить мануал от первой версии)

stealkill

Будь так добр,выложи мануал от первой версии.

Опубликовано

Моя задняя подвеска меня полностью устраивает, зато другие болячки уже поперёк горла..

 

Заменил зад камеру, купил усиленную, толще родной в 2-3 раза, думаю эта на долго..

Восстановил буксатор, вырезал шелезячку, приварил болт, и вставил в буксатор, хоть как-то будет выполнять своё предназначение..

Выкорчевал сальники задних подшибников, и офигел, подшибники вхлам, раскрошена обойма, шарики наполовину квадратные..

Сьездил в магаз, купил подшибники 80 руб/штука, даже смешно, лучше бы они стоили 800 руб, но ходили долго..

Сальники подобрать не смог, в автомагазах таких нет..

Заметил что втулка, внутри между подшибниками болтается, тоесть при запрессованных подшибниках, она не упирается в них, а есть небольшой зазор, гдето 1-1.5 мм, получается что когда мы затягиваем заднюю ось, мы стягиваем подшибники к втулке, возможно вот эти 1-1.5 мм и перекашивают бодшибник, всвязи с чем он быстро изнашиается и крошится, косяк однако..

При вывешенном зданем колесе, заметил сильный люфт в оси маятника, похоже внутри что-то адцко изношено..

Подозрительно быстро почернело масло, когда слил, заметил нехороши металлический оттенок, думаю это сцепление, оно ведь в маслянной ванне?

Ручка газа почти развалилась, нужно что-то подбирать..

Пока не могу найти причину, почему глохнет на скорости при сбросе газа..

 

Вообщем разваливается мот потихоньку, а ведь он не прошёл и 1000 км.

Добавлю позже фотки..

Опубликовано

Мля народ, обращаюся ко всем кто как и IgorBystrov не обкатывает мотик и сразу крутит двиг по полной, вы мажоры чтоли :) ! А как же обкатка, или 60 тр уже совсем не деньги и мот не жалко? А так в целом заметка понравилась :)

Я ж тебе писал:трёх часов обкатки-за глаза!)))

Опубликовано

вроде здесь на форуме писали что от ОКИ подгоняли пружину, мне ещё Андрюха reMOnTnIC советовал так сделать, а подшипники в прогрессии по ширине одинаковые (12мм) они только по диаметру отличаются на аморт там 16мм внутренний диаметр а на маятник и на раму 18мм, пробуй убрать прогрессию думаю всем будет интересно  :D каков будет результат

Интересно, а каков результат был после замены родной пружины на пружину от Оки, не в курсе? На счёт прогрессии, задумался от того, что она не работает как положено. Видимо, поэтому на многих китайцах её обходят. Взять к примеру обновленный ТТР, Файтер ТСР250 и т.п. Посмотреть бы детально как всё там устроено. А то порой бывает из-за одной на первый взгляд незначительной детальки механизм полнностью теряет свои функции и назначение. В принципе, если убрать прогрессию и поставить пружину с переменным шагом может и выйдет что-нибудь более менее удовлетворяющее, вот только есть сомнения по этому поводу :D  В общем как будет время съезжу в гараж, подумаю ещё 5 раз "стоит ли оно того".

С Оковской пружиной раза в два мягче-НО,в гидравлику всё равно лезть пришлось!

Опубликовано

для меня подшипники в задней ступице это вообще больная тема, я их меняю раз в месяц, ну и я впринципе щас с него почти не слазию, по весне когда снег таял(слякоть, лужи), их вообще на неделю хватало(сальники целые), так вот дошло до того что у меня щас подшипник в ступицу сходу залетает, сажу его на резьбовой герметик-без которого этот моцик разбирается на ходу, кстати подшипник взади 6302 а не 3602, в простонародье просто 302,спереди 301, егерь правильно говарит про смазку, попадались подшипники под пыльниками вообще сухо, первый раз у меня они на ходу развалились, думал до дому дотяну, не тут то было. С тех пор меняю как только начинает хрустеть, я у нас в магазине постоянный клиент на них :D , канешно от китайского тырчика такого ресурса не ожидал, много он у меня отходил, никто ещё новой модели ттр-ку не прикупил, а то свой на днях продаю, вот мучаюсь что взять, нового ттр-а или всё таки подкопить на б.у японц

Привет Друже!Я уж месяц ушатываю своего МонстерКросса и до сих пор удивляюсь его возможностям...Каву свою пока не трогал,но и не продаю пока-мало ли,,,)))

Опубликовано

Камера задняя 4.10-18

 

Родная задняя камера полная кака, подвести может в любой момент, так что при пробеге более 500 км, лучше её заменить на усиленную, тоесть в два раза толще, на родной камере размер 4.10-18,  импортные камеры подходят для нескольких размеров по ширине, главное что бы наш размер был в допусках.

 

Я купил камеру за 600 руб. (на фото), она усиленная, в два раза толще обычной, сделана добротно и выглядит надёжно, я доволен..

 

Мой вам совет: Запаситесь камерой заранее, что бы потом как я, не метаться по магазинам, хорошо что купилась, иначе пришлось бы заказывать по интернету, а это минимум неделя простоя. Либо камреа протрётся где нить в лесу, за 30 км от города, вот тогда вы меня вспомните. Родная камера в любом случае умрёт, она низкого качества и быстро протрётся, либо провернёт колесо и срежет нипель, родной буксатор не спасёт, он не выполняет возложенные на него функции удерживать покрышку, вероятно он уже у вас оторван и валяется мёртвым грузом внутри колеса.

 

Бортировка колеса: разбортировал довольно быстро, а вот забортировать назад была целая морока, адкое мученье, сложности добавляет вставленные буксатор и необходимая осторожность, т.к. обод диска очень тонки и из мягкой стали, есть вероятность погнуть, краска на диске будет вся исцарапана, внешний вид каловый..

 

Мой совет: не пожалейте денег, отвезите в шиномонтаж если есть возможнотсть, уверяю, заплаченная сумма полнотью оправдана, она сэкономит вам время и нервы..

Опубликовано

Буксатор..

 

Буксатор наш жалкое подобие, он не выполняет возложенные на него функции удерживать покрышку от проворота, сделан очен погано, для галочки, типа он установлен. Буксатор сделан из сыромяткой резины, внутри вварен болт, но он вырвется при любом подходящем случае, его нужно заменить на нормальный, либо доработать для временной эксплуатации.

 

В наших магазах я не нашёл буксаторов, и ещё точный размер не вычислил нужного нам, так что быстренько доработал его в гаражных условиях, вырезал железяку, загнул немного края что бы болт не проворачивался, приварил болт, сделал сквозную дырку в буксаторе, сверху железяки приклеил несколько слоёв мягкой ленты, типа сделал шубу. Болт лучше приварить чуть подлинее чем у меня, удобнее будет забортировать покрышку.

 

Обратите внимание на фото, судя по резинкам которые надеты внутри обода, и по ржавчине на болте буксатора, мой буксатор оторвался очень давно, и мне повезло что колесо не провернуло када катался по грязям, я вообще думаю что бусатор оторвался ещё в китае, при первом же одевании покрышки на обод..

 

 

Опубликовано

Моя задняя подвеска меня полностью устраивает, зато другие болячки уже поперёк горла..

 

Заменил зад камеру, купил усиленную, толще родной в 2-3 раза, думаю эта на долго..

Восстановил буксатор, вырезал шелезячку, приварил болт, и вставил в буксатор, хоть как-то будет выполнять своё предназначение..

Выкорчевал сальники задних подшибников, и офигел, подшибники вхлам, раскрошена обойма, шарики наполовину квадратные..

Сьездил в магаз, купил подшибники 80 руб/штука, даже смешно, лучше бы они стоили 800 руб, но ходили долго..

Сальники подобрать не смог, в автомагазах таких нет..

Заметил что втулка, внутри между подшибниками болтается, тоесть при запрессованных подшибниках, она не упирается в них, а есть небольшой зазор, гдето 1-1.5 мм, получается что когда мы затягиваем заднюю ось, мы стягиваем подшибники к втулке, возможно вот эти 1-1.5 мм и перекашивают бодшибник, всвязи с чем он быстро изнашиается и крошится, косяк однако..

При вывешенном зданем колесе, заметил сильный люфт в оси маятника, похоже внутри что-то адцко изношено..

Подозрительно быстро почернело масло, когда слил, заметил нехороши металлический оттенок, думаю это сцепление, оно ведь в маслянной ванне?

Ручка газа почти развалилась, нужно что-то подбирать..

Пока не могу найти причину, почему глохнет на скорости при сбросе газа..

 

Вообщем разваливается мот потихоньку, а ведь он не прошёл и 1000 км.

Добавлю позже фотки..

 

Камеру где брал? Хочу найти добротный интернет-магазинчик чтоб без лишних морок можно было заказывать запы.

Сальники я тоже не смог найти, смотрел в магазине запчастей для тракторов, куча сальников, а именно таких нет.

 

По маятнику: у меня тоже люфтит, решился на замену всех игольчатых подшипников, но в магазине опять таки не нашёл подходящих. Буду дальше смотреть.

Опубликовано

 

вроде здесь на форуме писали что от ОКИ подгоняли пружину, мне ещё Андрюха reMOnTnIC советовал так сделать, а подшипники в прогрессии по ширине одинаковые (12мм) они только по диаметру отличаются на аморт там 16мм внутренний диаметр а на маятник и на раму 18мм, пробуй убрать прогрессию думаю всем будет интересно  :D каков будет результат

Интересно, а каков результат был после замены родной пружины на пружину от Оки, не в курсе? На счёт прогрессии, задумался от того, что она не работает как положено. Видимо, поэтому на многих китайцах её обходят. Взять к примеру обновленный ТТР, Файтер ТСР250 и т.п. Посмотреть бы детально как всё там устроено. А то порой бывает из-за одной на первый взгляд незначительной детальки механизм полнностью теряет свои функции и назначение. В принципе, если убрать прогрессию и поставить пружину с переменным шагом может и выйдет что-нибудь более менее удовлетворяющее, вот только есть сомнения по этому поводу :D  В общем как будет время съезжу в гараж, подумаю ещё 5 раз "стоит ли оно того".

С Оковской пружиной раза в два мягче-НО,в гидравлику всё равно лезть пришлось!

На днях всё же нашёл магазин запчастей для ОКИ. Посмотрел пружины. Были передние и задние, Орловские, комплектом по 2 шт. по 850 руб. за комплект. Показалось, что они слишком широкие. Она вообще влезет в мотоцикл? В смысле, пружина. То, что шайбы придётся изготовить, я конечно понимаю. А что с гидравликой делать?

Опубликовано

Камера задняя 4.10-18

 

Родная задняя камера полная кака, подвести может в любой момент, так что при пробеге более 500 км, лучше её заменить на усиленную, тоесть в два раза толще, на родной камере размер 4.10-18,  импортные камеры подходят для нескольких размеров по ширине, главное что бы наш размер был в допусках.

 

Я купил камеру за 600 руб. (на фото), она усиленная, в два раза толще обычной, сделана добротно и выглядит надёжно, я доволен..

 

Мой вам совет: Запаситесь камерой заранее, что бы потом как я, не метаться по магазинам, хорошо что купилась, иначе пришлось бы заказывать по интернету, а это минимум неделя простоя. Либо камреа протрётся где нить в лесу, за 30 км от города, вот тогда вы меня вспомните. Родная камера в любом случае умрёт, она низкого качества и быстро протрётся, либо провернёт колесо и срежет нипель, родной буксатор не спасёт, он не выполняет возложенные на него функции удерживать покрышку, вероятно он уже у вас оторван и валяется мёртвым грузом внутри колеса.

 

Бортировка колеса: разбортировал довольно быстро, а вот забортировать назад была целая морока, адкое мученье, сложности добавляет вставленные буксатор и необходимая осторожность, т.к. обод диска очень тонки и из мягкой стали, есть вероятность погнуть, краска на диске будет вся исцарапана, внешний вид каловый..

 

Мой совет: не пожалейте денег, отвезите в шиномонтаж если есть возможнотсть, уверяю, заплаченная сумма полнотью оправдана, она сэкономит вам время и нервы..

И вправду добротная по виду камера. Говоришь бортировать в шиномонтажке. А в какой шиномонтаж-то везти? :) Неужели в простой шиномонтажке возьмутся за мотоколесо и смогут нормально его собрать? Ну фиг с ним колесо соберу сам...Главное резинку на железку натянуть, чтоб не мучаться.

На счёт камеры говоришь правильно, нужно менять, главное найти подходящую. Родную киперную ленту лучше тоже выбросить и сделать из какой-нибудь старой камеры, главное чтоб резина была потолще.

Опубликовано

Буксатор..

 

Буксатор наш жалкое подобие, он не выполняет возложенные на него функции удерживать покрышку от проворота, сделан очен погано, для галочки, типа он установлен. Буксатор сделан из сыромяткой резины, внутри вварен болт, но он вырвется при любом подходящем случае, его нужно заменить на нормальный, либо доработать для временной эксплуатации.

 

В наших магазах я не нашёл буксаторов, и ещё точный размер не вычислил нужного нам, так что быстренько доработал его в гаражных условиях, вырезал железяку, загнул немного края что бы болт не проворачивался, приварил болт, сделал сквозную дырку в буксаторе, сверху железяки приклеил несколько слоёв мягкой ленты, типа сделал шубу. Болт лучше приварить чуть подлинее чем у меня, удобнее будет забортировать покрышку.

 

Обратите внимание на фото, судя по резинкам которые надеты внутри обода, и по ржавчине на болте буксатора, мой буксатор оторвался очень давно, и мне повезло что колесо не провернуло када катался по грязям, я вообще думаю что бусатор оторвался ещё в китае, при первом же одевании покрышки на обод..

Молодец! Хорошо вышло :)

Опубликовано

Перед каждым выездом обязательно смазываею цепь моторным маслом/трансмиссионкой, но смазка вырабатывается очень быстро и буквально через 20-30 км цепь практически сухая. Консистентной смазкой особо не помажешь, не проникнет и грязь собирает хорошо. Спецсмазки по буржуйским ценам продают. Кто чем смазывает цепь? Стоит ли мотюлевская смазка своих денег?

Опубликовано

Вчера ездил смотрел Ирбис чекушку. Убили пионэры байк. Отдавали за 20килорублей. Не взял. А мотоцикл, прошлого года.

Опубликовано

Ребят, вот вы загоняетесь. Задняя камера из толстой и хорошей резиной от мотоцикла иж ценой 300р. Приводная 530 цепь - это наш аналог сельскохозяйственной цепи ПР 15,875-23. Пять метров этой цепи стоит 600р - из неё получается три ирбисовских цепи, причём качество гораздо лучше китайского.

post-8251-0-94787400-1370068116_thumb.jpg

post-8251-0-97982900-1370068121_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...