Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю в шинном дворе любую резину Mitas заказать можно, они дилеры или типа того. Я списывался по поводу заказа с Андреем Сухачёвым a.suhachevСОБАКАturango.ru Заехал на портовую, отдал бабос, теперь жду...

Опубликовано

Я думаю в шинном дворе любую резину Mitas заказать можно, они дилеры или типа того. Я списывался по поводу заказа с Андреем Сухачёвым a.suhachevСОБАКАturango.ru Заехал на портовую, отдал бабос, теперь жду...

главное чтоб снег быстрее резины не пришол :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Нормальная резина, бывают и по злее. Шашки достаточно частые (судя по фото) на асфальте хорошо будет и в грязюке неплохо.

 

Я вот уже два месяца тестирую: 

Шина 110/100-18 K775 WASHOUGAL Шина 90/100-21 K775F WASHOUGAL

 

На моте выглядят так:

post-9632-0-89194300-1381051808_thumb.jpgpost-9632-0-97623900-1381051831_thumb.jpg

post-9632-0-91467600-1381051879_thumb.jpg

 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6821

 

      В болоте уверенно, без пробуксовки едет там, где К270 буксует и едет. Там где К270 буксует и не едет, К775 начинает пробуксовывать, но тяга остаётся отменная. В болоте на 1 передаче со звёздами 14-48 мощность двигателя используется на 40-70%.

      На дороге без покрытия, сухой и ровной - особой разницы с К270 нет. Но из колеи К775 выскакивает гораздо увереннее - пробуксовки переднего колеса если не наглеть -нет, у К270 случалась. На такой же дороге но раскисшей после дождя на К775 едешь не напрягаясь и не растопыривая ног. Про подкисшую колею вообще молчу - выезжает с небольшой пробуксовкой, в отличии от той же К270, на которой если в подкисшую колею попал то лучше до конца по ней и ехать. Под колеёй в данном случае понимается колея в 10-20см глубиной. Всё что мельче - не колея, что глубже - чудес не бывает. Да и колея колее рознь. Пишу про наиболее часто мне встречавшиеся.

       По щебёночной отсыпке разных размеров К775 едет увереннее, особенно на мелком щебне. По рыхлому песку на К270 проехаться не удалось, но к К775 в этой дисциплине претензий нет.

       На асфальте начиная с 60 К775 воет, с 80 воет очень сильно, особенно первые 500км на 100 зуд от резины на руле чувствовался, пока она не прикаталась. С К270 такого не было так что это не от двигателя вибрация. По поведению - повороты у К775 аналогичны К270 т.е. абсолютно прогнозируемы. Продольные стыки асфальта и битумные проливки стали чувствоваться гораздо острее - не есть гуд. Торможение - на уровне в букс переднее колесо срывается лишь чутоку раньше. По заднему так разницы и не заметил: что одно срывает, что второе.

       Износ К775 за 1000 км (основной пробег асфальт, грейдер, твёрдый грунт - на болотах пробег растёт очень медленно) заметен, особенно на шашках переднего колеса, причём с той стороны, что нагружается при торможении. Таким образом с точки зрения управляемости на бездорожье износа практически нет, так как за это отвечает другая сторона шашек. Износ шашек заднего колеса колеса тоже заметен, причём со стороны нагружаемой при разгоне. По каменистым дорогам езжу часто. Порез есть пока только на одной шашке. На К270 повреждённых от острых камней шашек больше. Износ проявляется в виде скругления нагружаемой грани шашки. Таким образом износа по высоте шашек на данный момент практически нет.

      Резиновая смесь у К775 твёрже чем у К270 и расчитана она на камни и твёрдые грунты в первую очередь, хотя декларируются её возможности и для грязи. Подводя итог: К775 на голову (а то и две) выше К270 на большинстве поверхностей, кроме хорошего сухого грейдера (примерно равны) и асфальта тут лучше К270 хотя в основном за счёт акустического комфорта и износа. Давление в К775 допускается до 1,4 атм, но боковины резины настолько жёсткие, что промина даже на этом давлении практически нет. На асфальте зад не колбасит так как на К 270 накачанной до 1,5атм. Устойчивость курса сравнима с К270 накачанной до 2,3 атм. Более того после бортировки создалось впечатление, что можно ехать и на спущенной :) Резина проминалась только до половины своей высоты, даже когда я на мот садился :blink:.

     Ну как-то так. :ph34r:

ПС При срабатывании подвесок на 100% шашки колёс слегка касаются крыльев, что переднего, что заднего.

Опубликовано

на твоём видео какраз недостаток слишком злой резины два раза буксанула и всё на брюхе :wacko: а дальше как всегда операция тяни-толкай :rolleyes: злая резина хороша на комнях глине и других более менее твёрдых поверхностях где надо хорошо зацепится а на мягких болотистых почвах как правило она наченает закапыватся :rolleyes:

Опубликовано

Торфянники - это особая стация... Я на НИВЕ, когда ездил в Ленобласти, а ездил по торфянникам, ездил только на шоссейной резине - именно на шоссейной! Стравливал давление до 1.5 очков и как на лыжах, если где буксанула, то не зарылась, а просто шлифанула грунт - вылез посмотрел, ликвидировал причину, поехал дальше... А прорезав верхний слой торфяного грунта зубатой резиной, обрекаешь себя на гораздо болеее долгие "пляски" вокруг машины.

А так - дело хозяйское...

Уже обращал внимание общественности, но повторюсь: играя давлением в шинах, на 270-й кенде можно ездить и везде и даже вполне уверенно.

В эту поездку, лесной прохват по заброшенным, ещё немецким, дорогам, лишний раз убедился: насколько полезно на пересечёнке держать низкое давление. Помимо брёвнышек и сучьев которые видишь, попадаются те которые не видишь, и если с первыми всё ясно, то вот вторые...

Короче, - еду, еду аж на второй передаче, вдруг прямо перед колесом вырисовывается мокрое (а значить скользкое), косолежащее брёвнышко, тормозить не успеваю, успеваю лишь чуть подвернуть колесо в сторону близлежащего окончания брёвнышка, газ чуть от себя и готовлюсь к полёту, блииин! Мягкая шина практически "обтекла" препятствие и мот пролетел над ним не изменив траектории, - не упали :) И за день так несколько раз, разок только чуть не улетели под откос, но там бревно, под травой, лежало почти паралельно траектории...

соревнования гряземесов

Не путаем: спротивный заезд на означенной трассе и путешевствие на свой страх и риск - две большие разницы!

Опубликовано

на свой страх и риск да ещё и в одиночку ваще адреналина полные штаны :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:тут надо доверять моту и резине на все 100% :rolleyes:

Опубликовано

на твоём видео какраз недостаток слишком злой резины два раза буксанула и всё на брюхе :wacko: а дальше как всегда операция тяни-толкай :rolleyes: злая резина хороша на комнях глине и других более менее твёрдых поверхностях где надо хорошо зацепится а на мягких болотистых почвах как правило она наченает закапыватся :rolleyes:

Напомню маленько: окопал я его специально :) как ещё можно понять ту грань которую не стоит переходить :)

По видео даже слышно, что я газу добавил.

На этом участке что-то типа углубления диаметром метра 3, кореньев и прочей растительности значительно меньше было чем по краям и находилось это всё счастье рядом с "берегом" т.е. тянуть мот в случае чего недалеко ;) ноги в этом месте уходили вниз сантиметров на 20 наверно (основа как-бы пружинит), при этом вода проступала где-то по щиколотку.

Наши слабосильные моты с длинноходной ручкой газа позволяют изумительно точно дозировать мощность на колесе. Ехать по торфянику конечно нужно внатяг, причём на любой резине. Но на зубастой есть грань между едешь почти без пробуксовки и начинаешь буксовать. Тут надо сцепление выжимать,  не позволив окопаться, слазить и чуть подталкивая медленно травить сцеплением до более твёрдого места - в таком режиме проходимость практически не ограниченна. 

"Лысая" резина на таком покрытии буксует практически постоянно, и в "мягких" местах уходит вниз весьма неожиданно, пусть и медленнее. Это на ровном. В наших краях болота бывают и на склонах, причем даже достаточно крутых, градусов до 20ти. Вот вверх по такому склону "лысая" просто не едет :( Никак :(

Кстати лысая в показанном на видео режиме из собственной закопушки не выходит - приходится заднее колесо в бок переставлять. А так оно перед собой грунт под раскопало и забралось на него, сил почти не потратил. B)

Опубликовано

а понаписал грязь грязь да разве это грязь :rolleyes: грязь это вотpost-9693-0-21824300-1381094637_thumb.jpg

Опубликовано

а понаписал грязь грязь да разве это грязь :rolleyes: грязь это вотattachicon.gif_1_~1.JPG

Ну в таком на "лысой" точно делать нечего :)

Опубликовано

Сзади митас с-02, спереди китайский ноунейм. Оба колеса 17-ки. 

X6mAYAxnMnU.jpgg7Sxe3E8qAQ.jpg

xjXh3_IFlPE.jpg

И  как себя ведёт с-02 в такой грязи, да и вапще? Я не смог злую резину на 17 переднюю найти, пришлось колесо на 21" купить...
Опубликовано

И  как себя ведёт с-02 в такой грязи, да и вапще? Я не смог злую резину на 17 переднюю найти, пришлось колесо на 21" купить...

Отлично себя ведет. Но вот с передком проблема. Маловато оно. Надо на 21 ставить. Где бы взять??? Очень, очень ищу. Незадорого.

Опубликовано

 в таком на "лысой" точно делать нечего :)

ну если это в твоём понятии лысаяpost-9693-0-97561100-1381163149_thumb.jpg какраз для такого говна не закапывается и самоочищяется :rolleyes: из минусов хренова цепляется на скоплениях комней но у нас такого нет :rolleyes:

Опубликовано

Сзади митас с-02, спереди китайский ноунейм. Оба колеса 17-ки. g7Sxe3E8qAQ.jpg

хорошая грязюка качественная :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

хренова цепляется на скоплениях комней но у нас такого нет :rolleyes:

Назовём её шероховатой :)

Опубликовано

Видал вчера на рынке петрошину продавали, точнее прода я не видел, он где-то шлялся, цену не узнал. Поразило топорное качество покрышки. Такое ощущение, что её реально делали топором из цельного куска резины. Жуть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...