Vladikas Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Я думаю в шинном дворе любую резину Mitas заказать можно, они дилеры или типа того. Я списывался по поводу заказа с Андреем Сухачёвым a.suhachevСОБАКАturango.ru Заехал на портовую, отдал бабос, теперь жду... Цитата
DARKMAN Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Я думаю в шинном дворе любую резину Mitas заказать можно, они дилеры или типа того. Я списывался по поводу заказа с Андреем Сухачёвым a.suhachevСОБАКАturango.ru Заехал на портовую, отдал бабос, теперь жду... главное чтоб снег быстрее резины не пришол :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Обещали две недели. Уже одна почти прошла. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Нормальная резина, бывают и по злее. Шашки достаточно частые (судя по фото) на асфальте хорошо будет и в грязюке неплохо. Я вот уже два месяца тестирую: Шина 110/100-18 K775 WASHOUGAL Шина 90/100-21 K775F WASHOUGAL На моте выглядят так: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6821 В болоте уверенно, без пробуксовки едет там, где К270 буксует и едет. Там где К270 буксует и не едет, К775 начинает пробуксовывать, но тяга остаётся отменная. В болоте на 1 передаче со звёздами 14-48 мощность двигателя используется на 40-70%. На дороге без покрытия, сухой и ровной - особой разницы с К270 нет. Но из колеи К775 выскакивает гораздо увереннее - пробуксовки переднего колеса если не наглеть -нет, у К270 случалась. На такой же дороге но раскисшей после дождя на К775 едешь не напрягаясь и не растопыривая ног. Про подкисшую колею вообще молчу - выезжает с небольшой пробуксовкой, в отличии от той же К270, на которой если в подкисшую колею попал то лучше до конца по ней и ехать. Под колеёй в данном случае понимается колея в 10-20см глубиной. Всё что мельче - не колея, что глубже - чудес не бывает. Да и колея колее рознь. Пишу про наиболее часто мне встречавшиеся. По щебёночной отсыпке разных размеров К775 едет увереннее, особенно на мелком щебне. По рыхлому песку на К270 проехаться не удалось, но к К775 в этой дисциплине претензий нет. На асфальте начиная с 60 К775 воет, с 80 воет очень сильно, особенно первые 500км на 100 зуд от резины на руле чувствовался, пока она не прикаталась. С К270 такого не было так что это не от двигателя вибрация. По поведению - повороты у К775 аналогичны К270 т.е. абсолютно прогнозируемы. Продольные стыки асфальта и битумные проливки стали чувствоваться гораздо острее - не есть гуд. Торможение - на уровне в букс переднее колесо срывается лишь чутоку раньше. По заднему так разницы и не заметил: что одно срывает, что второе. Износ К775 за 1000 км (основной пробег асфальт, грейдер, твёрдый грунт - на болотах пробег растёт очень медленно) заметен, особенно на шашках переднего колеса, причём с той стороны, что нагружается при торможении. Таким образом с точки зрения управляемости на бездорожье износа практически нет, так как за это отвечает другая сторона шашек. Износ шашек заднего колеса колеса тоже заметен, причём со стороны нагружаемой при разгоне. По каменистым дорогам езжу часто. Порез есть пока только на одной шашке. На К270 повреждённых от острых камней шашек больше. Износ проявляется в виде скругления нагружаемой грани шашки. Таким образом износа по высоте шашек на данный момент практически нет. Резиновая смесь у К775 твёрже чем у К270 и расчитана она на камни и твёрдые грунты в первую очередь, хотя декларируются её возможности и для грязи. Подводя итог: К775 на голову (а то и две) выше К270 на большинстве поверхностей, кроме хорошего сухого грейдера (примерно равны) и асфальта тут лучше К270 хотя в основном за счёт акустического комфорта и износа. Давление в К775 допускается до 1,4 атм, но боковины резины настолько жёсткие, что промина даже на этом давлении практически нет. На асфальте зад не колбасит так как на К 270 накачанной до 1,5атм. Устойчивость курса сравнима с К270 накачанной до 2,3 атм. Более того после бортировки создалось впечатление, что можно ехать и на спущенной :) Резина проминалась только до половины своей высоты, даже когда я на мот садился :blink:. Ну как-то так. :ph34r: ПС При срабатывании подвесок на 100% шашки колёс слегка касаются крыльев, что переднего, что заднего. 1 Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 на твоём видео какраз недостаток слишком злой резины два раза буксанула и всё на брюхе :wacko: а дальше как всегда операция тяни-толкай :rolleyes: злая резина хороша на комнях глине и других более менее твёрдых поверхностях где надо хорошо зацепится а на мягких болотистых почвах как правило она наченает закапыватся :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Злая - закапывается, не злая - тупо скользит. В этом месяце будут у нас соревнования гряземесов - обязательно съезжу посмотреть. Цитата
егерь Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Торфянники - это особая стация... Я на НИВЕ, когда ездил в Ленобласти, а ездил по торфянникам, ездил только на шоссейной резине - именно на шоссейной! Стравливал давление до 1.5 очков и как на лыжах, если где буксанула, то не зарылась, а просто шлифанула грунт - вылез посмотрел, ликвидировал причину, поехал дальше... А прорезав верхний слой торфяного грунта зубатой резиной, обрекаешь себя на гораздо болеее долгие "пляски" вокруг машины. А так - дело хозяйское... Уже обращал внимание общественности, но повторюсь: играя давлением в шинах, на 270-й кенде можно ездить и везде и даже вполне уверенно. В эту поездку, лесной прохват по заброшенным, ещё немецким, дорогам, лишний раз убедился: насколько полезно на пересечёнке держать низкое давление. Помимо брёвнышек и сучьев которые видишь, попадаются те которые не видишь, и если с первыми всё ясно, то вот вторые... Короче, - еду, еду аж на второй передаче, вдруг прямо перед колесом вырисовывается мокрое (а значить скользкое), косолежащее брёвнышко, тормозить не успеваю, успеваю лишь чуть подвернуть колесо в сторону близлежащего окончания брёвнышка, газ чуть от себя и готовлюсь к полёту, блииин! Мягкая шина практически "обтекла" препятствие и мот пролетел над ним не изменив траектории, - не упали :) И за день так несколько раз, разок только чуть не улетели под откос, но там бревно, под травой, лежало почти паралельно траектории... соревнования гряземесов Не путаем: спротивный заезд на означенной трассе и путешевствие на свой страх и риск - две большие разницы! Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 на свой страх и риск да ещё и в одиночку ваще адреналина полные штаны :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:тут надо доверять моту и резине на все 100% :rolleyes: Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 на твоём видео какраз недостаток слишком злой резины два раза буксанула и всё на брюхе :wacko: а дальше как всегда операция тяни-толкай :rolleyes: злая резина хороша на комнях глине и других более менее твёрдых поверхностях где надо хорошо зацепится а на мягких болотистых почвах как правило она наченает закапыватся :rolleyes: Напомню маленько: окопал я его специально :) как ещё можно понять ту грань которую не стоит переходить :) По видео даже слышно, что я газу добавил. На этом участке что-то типа углубления диаметром метра 3, кореньев и прочей растительности значительно меньше было чем по краям и находилось это всё счастье рядом с "берегом" т.е. тянуть мот в случае чего недалеко ;) ноги в этом месте уходили вниз сантиметров на 20 наверно (основа как-бы пружинит), при этом вода проступала где-то по щиколотку. Наши слабосильные моты с длинноходной ручкой газа позволяют изумительно точно дозировать мощность на колесе. Ехать по торфянику конечно нужно внатяг, причём на любой резине. Но на зубастой есть грань между едешь почти без пробуксовки и начинаешь буксовать. Тут надо сцепление выжимать, не позволив окопаться, слазить и чуть подталкивая медленно травить сцеплением до более твёрдого места - в таком режиме проходимость практически не ограниченна. "Лысая" резина на таком покрытии буксует практически постоянно, и в "мягких" местах уходит вниз весьма неожиданно, пусть и медленнее. Это на ровном. В наших краях болота бывают и на склонах, причем даже достаточно крутых, градусов до 20ти. Вот вверх по такому склону "лысая" просто не едет :( Никак :( Кстати лысая в показанном на видео режиме из собственной закопушки не выходит - приходится заднее колесо в бок переставлять. А так оно перед собой грунт под раскопало и забралось на него, сил почти не потратил. B) Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 а понаписал грязь грязь да разве это грязь :rolleyes: грязь это вот Цитата
Vladikas Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ухаха! Вот это жесть! :D Цитата
Yaneg Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Сзади митас с-02, спереди китайский ноунейм. Оба колеса 17-ки. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 а понаписал грязь грязь да разве это грязь :rolleyes: грязь это вот_1_~1.JPG Ну в таком на "лысой" точно делать нечего :) Цитата
Vladikas Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Сзади митас с-02, спереди китайский ноунейм. Оба колеса 17-ки. И как себя ведёт с-02 в такой грязи, да и вапще? Я не смог злую резину на 17 переднюю найти, пришлось колесо на 21" купить... Цитата
Yaneg Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 И как себя ведёт с-02 в такой грязи, да и вапще? Я не смог злую резину на 17 переднюю найти, пришлось колесо на 21" купить... Отлично себя ведет. Но вот с передком проблема. Маловато оно. Надо на 21 ставить. Где бы взять??? Очень, очень ищу. Незадорого. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Я искал по объявлениям. Дорогое удовольствие... Баксов 200 почти получилось колесо в сборе. Цитата
DARKMAN Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 в таком на "лысой" точно делать нечего :) ну если это в твоём понятии лысая какраз для такого говна не закапывается и самоочищяется :rolleyes: из минусов хренова цепляется на скоплениях комней но у нас такого нет :rolleyes: Цитата
DARKMAN Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Сзади митас с-02, спереди китайский ноунейм. Оба колеса 17-ки. хорошая грязюка качественная :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
bord-51 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 хренова цепляется на скоплениях комней но у нас такого нет :rolleyes: Назовём её шероховатой :) Цитата
Vladikas Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Видал вчера на рынке петрошину продавали, точнее прода я не видел, он где-то шлялся, цену не узнал. Поразило топорное качество покрышки. Такое ощущение, что её реально делали топором из цельного куска резины. Жуть... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.