Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил позавчера новый скут S -ку

Только отьехал от магазина на 500 метров упала тяга(больше 20 не разгонялся никак),заглох..Завел снова прогрел еще 10 минут на холостых,поехал ..таже беда..кое как доехал до заправки (1 км)

В магазине сказали что они заливали бензин с маслом...В масло бачке масла небыло совсем...На заправке залил полный бак добавил масла поработал на холостом 15 минут и поехал до дому ,тоже не было тяги 20 км и все!далше не гнал.Приехал домой залил масло в масло бачек прогрел 1 час.Сейчас вродебы нормально ездит ,40 беспроблем,вот только динамика разгона слабая,сравниваю со скутом такимже но купленным на 1 день раньше,тот намного резвее бегает с места как говорится рвет а у меня не так..мендленновато как то.Так вот в чем вопрос не могла ли повредить движок оплошность механников магазина (вдруг они не залили масло в бензин)И как бороться со слабой динамикой разгона.что купить к вариатору.Мой скут прошел 50 а друга 100 а вот разница в скорости и динамике ощущается огого!Такое ощущение как будто ежу на 4-х тактнике=(( :rolleyes:

Опубликовано
Купил позавчера новый скут S -ку

Только отьехал от магазина на 500 метров упала тяга(больше 20 не разгонялся никак),заглох..Завел снова прогрел еще 10 минут на холостых,поехал ..таже беда..кое как доехал до заправки (1 км)

В магазине сказали что они заливали бензин с маслом...В масло бачке масла небыло совсем...На заправке залил полный бак добавил масла поработал на холостом 15 минут и поехал до дому ,тоже не было тяги 20 км и все!далше не гнал.Приехал домой залил масло в масло бачек прогрел 1 час.Сейчас вродебы нормально ездит ,40 беспроблем,вот только динамика разгона слабая,сравниваю со скутом такимже но купленным на 1 день раньше,тот намного резвее бегает с места как говорится рвет а у меня не так..мендленновато как то.Так вот в чем вопрос не могла ли повредить движок оплошность механников магазина (вдруг они не залили масло в бензин)И как бороться со слабой динамикой разгона.что купить к вариатору.Мой скут прошел 50 а друга 100 а вот разница в скорости и динамике ощущается огого!Такое ощущение как будто ежу на 4-х тактнике=(( :rolleyes:

Скут гарантийный, вези в сервис. Если не хочешь потерять гарантию, никуда сам не лазь.

Пока советую ездить не быстро, обкатай поршневую, масло лей хорошее, после 1000 можно и доробатывать. Померь так же компрессию, может бвть заводской брак .

А если хочешь сразу и быстро, ставь ЦПГ 70 Malossi или Polini и варик Мalossi. Захочешь большего- Меняй колено, трубу, карб , комутатор. Все запчасти подходят с Сузуки Сепия.

Опубликовано

как измерить компрессию?

Еще такой вопрос не может ли в этом сезоне идти скутера с глушилкой на крбе например,и еще когда скут на стоит на центральной подставке колесо крутится само,бывает быстро..(сравнительно)а бывает по чуть чуть..Может этосвязано как то с вариатором и его настройкой?Или это холостые не отстроены нормально?

Ответьте кто знает

Опубликовано

зависит от оборотов двигателя на которых начинает колесо крутиться само. Если они объективно большие для холостого - просто убавь их винтом на карбе. А если двиг еле пыхает, а колесо крутится - это сцепление. может растянувшиеся пружинки, может вообще одна оторвавшаяся.

Чтобы замерить компрессию надо взять компрессометр (прибор такой, манометр со шлангом, например вот так: http://kompressometr.ru ), выкрутить свечку, вкрутить туда золотник компрессометра, и начать усердно работать кикстартером. сделай качков 10 и увидишь на манометре твою компрессию.

Опубликовано

да обороты нормальные,вроде...по звуку определил рядом такойже гудел,в одной тональности,но у меня колесо крутит.И если после поездки поставить на подставку крутит сильно 3 оборота в секунду,такое ощущение создается как будто диски сцепления прегревшись расширились от нагрева.

И еще вопрос где может на карбе стоять глушилка,как выглядит?и где еще ее можно впихнуть,потому что в этом году что то не ахти эски пошли,не один я так разочаровался=(((

Если можно фотку... самой глушилки и где. с такими моторчиками еще не возился но все схватываю на лету,простота залог успеха=)

2 serguto

Какая нормальная компрессия для этого движка должна быть?и какая критическая?

Компрессия лечиться сменой колец?И где может быть заводской брак ()

Опубликовано

значит растянулась или лопнула одна из 3-х стягивающих пружинок сцепления, такчто даже на холостых сцепление одной колодкой ухватывается за колокол, ну а оттуда через редуктор на колесо.

Глушилок в этом движке не бывает вообще. Вернее так, тех, которые можно снять. В принципе движок морини (Если тюнить) - это и есть одна большая себе глушилка. чтобы его раздушить надо вооружиться всеми инструментами, шарошкой, прямыми руками, разобрать двиг, и сидеть с ним, колдовать в гараже пару суток.

Например мйо опыт: http://osc.od.ua/forum/index.php?act=Shout...ew=globalshouts

Для стандартного движка морини норм компрессия 10-10.5. больше - луче. меньше: 9 - еще нормально, 8 - еще ездит. меньше - можно ездить, но лучше менять, хотя бы кольца. Если у поршневой онь большая выработка, то замена колец может не спасти. считается, что 6 или 5 - это всё, не заведется.

хотя был случай с компрессией 3,5 приехал в ремонт скут, без одного кольца, обугленый внутри и обдолбанный.. парень завел его с доп. присадками в горючку, доп. маслом в бензин, сверх меры, и эфиром..

Опубликовано

Это объясняет низкую мощность движка по сравнению с оригиналом (4 или 4,5 л.с. по сраавнению с 6.8 на Suzuki Sepia/Adress)

+ возможно означает изначальную корявость запчастей производимых в китае (это касается и 4T движков: все движки на китайцах берут своё начало, а точнее всё кроме трансмиссии от мопеда Honda Super Cub. У него было 4 лошади и механическая коробка. сейчас далёкий потомок этого движка только уже с вариатором а не с механической кпп стоит на Honda Dio 55, она четырёхтактная, но развивает 5,5 лошадей а не 2,5-3 )

Зато с этим движком на JoyS или Action можно заправлять скут говёным 92м вперемешку с ослиной мочёй.

Делаем выводы. Да и вообще, чтобы НОВЫЙ аппарат начал 3,14здеть едва отъехав от места продажи.. это недопустимо. даже для китая.

даже с Lifan-ЗиД не было. Хотя по общественному мнению это то еще амно.

Опубликовано

Уважаемый serguto!После наведения справок в моем северном городе,я пришел к выводу что тюнинг здесь не достать и никто не берется его привозить на заказ.Не могли бы вы его купить для меня и переслать наложкой + добавить некую сумму по вашему усматрению за хлопоты.Если можно конечно и вас это не затруднит.

С уважением Роман Мурманск

Опубликовано
Уважаемый serguto!После наведения справок в моем северном городе,я пришел к выводу что тюнинг здесь не достать и никто не берется его привозить на заказ.Не могли бы вы его купить для меня и переслать наложкой + добавить некую сумму по вашему усматрению за хлопоты.Если можно конечно и вас это не затруднит.

С уважением Роман Мурманск

Постараюсь помочь.

Опубликовано
Так думаешь такая разница в мощности только благодаря говеной ЦПГ ?

благодаря говёному всему.

всему: Варику, который криво изготовлен, ремню который тянется, поршневой сделанной с допусками, колену, где оба игольчатых подшипника на шатуне - на поршневом пальце и на колене, начинают звенеть и люфтить через 500км, подшипникам которые впору только на велосипед ставить, сальникам которые сопливят, лепестковому клапану, который пропускает смесь вобратку, карбу который готовит смесь кое-как, глушаку.

Кстати о трубе. Когда помял себе трубу на изгибе, у движка, сдуру купил свиду точ такой де китайский "саксофон" (а на сепии ЗЗ стоит именно резонансный выхлоп). скут перестал ехать. потом подумал, срезал трубу с этой дудки и приварил к родной. с роным снова попёр. внешне - один трубы в один.. а результат - и так ясно.

Опубликовано

Уважаемый serguto

С нетерпением ждем фото отчета по установке вариатора,и еще чтонить интересное...=)

Слышал что на выхлоп двух тактников ставят глушилку на самом начале трубы,правда или нет?

Опубликовано
Уважаемый serguto

С нетерпением ждем фото отчета по установке вариатора,и еще чтонить интересное...=)

Слышал что на выхлоп двух тактников ставят глушилку на самом начале трубы,правда или нет?

Верно. Или аппендикс (длинный торосток трубы заваренный в конце), или внутрь вваривают какую нибудь фигню типа небольшой трубки или шайбы, уменьшая тем самым диаметр трубы.

Конкретно у меня Китайцы вообще не парились и сжали трубу тисками в сантиметрах 3 от фланца на изгибе. Пробовал разжать - нереально. Диаметр конечно не очень сильно уменьшился , не большой но глушилкой такую фигню назвать можно.

Опубликовано

сьездил сегодня в сервис,померил компрессию -7.7

Свечка чистая,это радует,зажигание в порядке

Колесо крутилось потому что холостой ход карба был завышен,отрегулировали.

Но динамики разгона так и не появилось.=( :huh:

Может попробовать поиграть с грузиками варика?

Какие поставить чтобы что то поменялось?и где купить онлайн?на joy 50 S?

Спасибо.

Опубликовано

Вскрой трансмиссию, посмотри состояние ремня. Нормальный размер 16х665. Посмотри состояние грузиков взвесь один самый хороший и купи новые на 1 грамм меньше(максимум полтора) Размер новых 17х12.

Опубликовано
сьездил сегодня в сервис,померил компрессию -7.7

Свечка чистая,это радует,зажигание в порядке

Колесо крутилось потому что холостой ход карба был завышен,отрегулировали.

Но динамики разгона так и не появилось.=( :huh:

Может попробовать поиграть с грузиками варика?

Какие поставить чтобы что то поменялось?и где купить онлайн?на joy 50 S?

Спасибо.

Компрессия 7,7 - это почти убитый движок и прыти от него не жди.

Конечно, установка более легких грузов даст чутьчуть динамики на старте, но появится провал около 40, да и вообще, двиг будет разгоняться начиная с 30ти чисто за счёт оборотов. а при оптимальной работе варика, между делом, скорость примерно в 45 достигается при полуоткрытой ручке газа, с ровным разгоном на постоянных оборотах в интервале от 25 до этих 45 на стандартном движке.

У мну после тюна и установки мультивара, после разгона чтобы подерживать скорость в 55-60 нужно держать газ лишь чуть чуть открытым, и обороты при этом не особо высокие... т.е. если дать пинка, он резво начнет разгоняться.

Опубликовано

да он итак после 30 за счет оборотов разгоняется!!!!!!!!!!!не вру,компрессия 7,7 потому что движок прошел тока 400 км,я не бегу за скоростью я хочу резвости на старте,а 70 в час мне итак хватает.

Вопрос- на карбе есть болтик....винт упора дроселя..что он дает и может ли двиг не получать всей мощи если этот болтик както не так закручен()ну вы поняли о чем я.

Может ли быть брак лепесткового клапана?и как его выявить,и вообще от чего может быть потеря мощьности??

Нука гении напрягите мозги,если модели одинаковые....все у них так....то что можно в новой модели добавить такова чтобы она заглушилась до евростандарта??(45 км/час)Так как этот завод и на европу штампует скуты...куда можно засунуть заглушку....выхлоп отпадает,на воздушнике уже нашел

(сравниваю модели 2006 и мой 2007)

спасибо за помощь=) и еще может ли быть потеря мощьности из за бедной смеси и как ее регулировать и вообще проверить этот факт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...