kir Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем привет! Очень понравился этот форум и тема.Помогите если можете.Заранее спасибо.Не заводится скутер BM JOY-50 R.Проверил свечу,искра есть ,свеча сухая,проверил фильтр тонкой очистки,чист,Начал проверять отсоединив фильтр от карбуратора на вопрос качает ли бензин,увы стартер крутитискра есть,бензина ни капли,вопрос что делать?????Прошу помочь дельным советом. Цитата
Quad174 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 шланчик вакуумного клапана на впускном патрубке? если нет, то одень и проверь. если одет, то сними шланчик и подуй в себя, если бензин из фильтра не польётся то хана вакуумному клапану. да, лучше не в себя, а то если хана может и в вакуумный шланчик полится)) шприцом попробуй лучше.. Цитата
kir Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 шланчик вакуумного клапана на впускном патрубке? если нет, то одень и проверь. если одет, то сними шланчик и подуй в себя, если бензин из фильтра не польётся то хана вакуумному клапану.да, лучше не в себя, а то если хана может и в вакуумный шланчик полится)) шприцом попробуй лучше.. Спасибо за совет,попробую всё как сказано,и теперь буду работать с фотиком,для наглядности.Может кому и пригодится.Спасибо. Да кстати,я до этого дул как раз в нутрь там как будто чтото продулось и бензин хлынул но тут же останавливается? Цитата
kir Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Всем привет! обращался за помощью как то,бензин не качает,помогли советом обещал всё попробывать и сфотографировать.Так и сделал.Прошу помогите,подскажите что есть что,по фоткам.Ну а сейчас скажу что я сделал,а вы скажите так или нет хор.Отсоединял по очереди в местах 4, 5 ,и 6.Подсоединял шприц и всасывал в него из вакумного насоса он под номером 1,ни капли не выжал.Что ,это обозначает вакуумнику хана,или нет.Ну и подскажите по остальным фоткам что к чему,заранее спасибо. На этой фотке Сам вакуумник,где его взать и почём? Цитата
Quad174 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 ессесно не туда дул. и не должно идти от туда бензина... по порядку: первое фото: 1. вакуумный клапан/кран (кому как удобней) 2. выход бензина на фильтр. 3. вакуумный шланчик. вот из него и надо было дуть. 4, 5. думаю понятно - соединения фильтра. 6. тут бензин поступает в карбюратор 7. забей, это китайцы так выхлоп чище делают подмешивая чистого воздуха в отработавшие газы. вообще можешь между хромированой трубкой и крышкой кусок резины положить и закрутить, возможно лучше станет. 8. Свечной колпачёк, собственно под ним свеча. 9. винт регулировки холостого хода (количества смеси на холостых и малых оборотах) второе фото: 1. тоже самое что и на первом фото 4,5 2. тоже самое что и на первом фото 6 3. тоже самое что и на первом фото 7 4. пластиковая крышка (собственно диффузор 18мм, и можно поршню до 72 кубов спокойно ставить, даже до 82, но маловато будет) под ней мембрана (с которой нужно быть очень аккуратно) и игла золотника. поднятием/опусканием иглы ты регулируешь смесь на средних оборотах. как это делать я писал в соседних темах, по ищи. 5. электронный обогатитель. заметил когда на холодную то движка на повыенных работает? а потом затихает? вот это работает, а потом отключается обогатитель. но также он подлый, может отказать (хотя тьфу тьфу тьфу у меня 4 года работает) третее фото: 1. тоже самое что и на первом фото 1 2. тоже самое что и на первом фото 2 3. тоже самое что и на первом фото 3 вот вакуумный шланчик снимаешь не с клапана, а с патрубка (с обратной стороны шланга) и всасываешь бенз. Цитата
kir Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Спасибо за ответ.Попробую ещё раз.Значит дунуть надо в шланг идущий к вакуумному насосу и бензин должен полится в фильтр,или не дунуть а всосать в себя я имею в виду в шприц?Что означает тот или иной результат?Попробую заснять видео с работой по теме.Жду ответа.Спасибо за ранее.Эх если бы кто помог,подъехал сделал анализ машине ,так нет сам разбирайся. Цитата
Quad174 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 всмысле тот или иной результат? да, всосать. Цитата
kir Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 если полился в шприц то что? и если не полился? Цитата
Quad174 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 я же уже писал. полился в шприц - плохо, не полился в шприц - хорошо. но если ваще не откуда не полился - плохо. кароче блин, принцып такой. это вакуумный клапан, он работает только под разряжением. чтобы его создать и нужно в себя вдувать шланчик снизу, тогда польётся бензин с фильтра. почему он подцеплён к патрубку? потомучто там как раз создаётся разряжение на такте впуска. Цитата
kir Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Спасибо за объяснения всё понял на фотке №5 в местах 1 и 2 это места крепления этого патрубка в месте №1 Я отсоединил патрубок от карбюратора или ещё откуда то... и подсоединил шприц ,ни в направлении Б ни внаправлении А всё показано куда я подсоединялся,бензин не пошёл ни туда не сюда,Вакуумнику хана!!!И поясни по фотке №5чТО ЗА ВИНТ №8,и что за колпак похожий на колпак центрального провода от катушки зажигания? Цитата
Quad174 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Фото 4: 7. забей, провод стартера (собственно то куда он прикручен - стартер, да, электро стартер) 8. винт регулировки качества смеси на малых оборотах и холостых. начальное положение - закрутить полностью, и выкрутить на 2-2.5 оборота. так понимаю ни как не шёл бенз? а сам ртом пробывал? надо как показано - 1б. надеюсь шланчик топливный отцепил от карба? а то если в карбе, то и идти бензу не куда)) значит так, теперь ещё раз чтобы 100% убедиться! Направление "всоса" :D 1-Б (лучше ртом, как засос ;) ) и бензин должен идти из фильтра 3. но на конце фильтра ни чё не должно быть. если всётаки не работает, то замена. подумай, может механический поставишь? надёжно на 100%, но не удобно, постоянно надо подлазить закрывать краник... Цитата
kir Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Ржу не могу,Спасибо дорогой чел за подробности,Ну конечно я не отсоединял топл.фильтр от карба,опять пробовать но это уже завтра в 19:00 по Москве Спасибо ,до завтра. ;) Цитата
Quad174 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Темы объеденил, нечего несколько тем создавать! пробуй)) Цитата
kir Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Всё попробывал.Сделал как говорили.Смотри видио. бензин пошёл но очень слабо,я ради интереса всётаки поменял вакуумник,кстати резьба накрепёжной гайки с крупным шагом , ездил менять так как сначала дали мне с мелким шагом.ЗАНОВО ВСЁ ПОДСОЕДИНИЛ бЕНЗИН ИДЕТ,сКУТЕР НЕЗАВОДИТСЯ .БЕДАААААААААА!!!и КОМУТАТОР ПОМЕНЯЛ И СВЕЧУ. Цитата
Quad174 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 перезагрузи видео. а то ты как то коряво его в пост вставил)) бензин идёт. хорошо. настроил всё как положено? если что, то настрой, выкрути свечу, пускай пару часиков постоит, камера сгорания просохнет, между делом слей весь бензин из карба, и только потом начинай заводить. ищи момент, он порой неожиданный бывает)) кстати, бензин не бодяга и не ослиная моча? точно? Цитата
kir Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 100_9617.MOV100_9617.MOV100_9617.MOV100_9617.MOV Цитата
Quad174 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 так это нормально)) он тебе чего, как изведра должен течь?) всё нормально, не парься, теперь настраивай и пытайся завести)) Цитата
kir Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 так это нормально)) он тебе чего, как изведра должен течь?) всё нормально, не парься, теперь настраивай и пытайся завести)) Пытался не получается ,позвал спеца........Сказали Это комплекс проблем,начали с карба,2. обнаружили дырку в диафрагме.заменил,далее промыли весь карб до винтика,промыли и собрали воздушный,обнаружили проблему со свечным проводом,отрезали и перекрутили заново,заменили комутатор на старый и о чудо он завёлся!!!!!!!!!Заодно починили кикстартер.Всё отлично,он жив.Всем спасибо!!!!!! Цитата
Quad174 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 ну вот. о дырке ты сам должен был в первую очередь написать, и исктаь её. промывка.. да, не написал, но признаки жизни и без этого должны были быть. и что же ты не сказал что он даже не крутится? или крутился? и в чём была проблема со свечным проводом? Цитата
kir Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 ну вот. о дырке ты сам должен был в первую очередь написать, и исктаь её. промывка.. да, не написал, но признаки жизни и без этого должны были быть.и что же ты не сказал что он даже не крутится? или крутился? и в чём была проблема со свечным проводом? После обнаружения дырки,замена диафрагмы,попытались завести,не заводился,проверили искру через раз на третий в общем не постоянная,а то и вовсе перестала,грешили на катушку зажигания,но как сказал спец ,это бывает очень редко,причина в другом,давай проверим провод,проверили и его ну как то он пошатывался на свече ,хорошо что провод длинный и его можно отрезать пару сантиметров и в крутится в него за ново,стало жостче,но , эфект, тот же не заводится,он сказал а где старый коммутатор ну-ка дай его сюда,бац и всё завелось,крутился постоянно акоммулятор три раза заряжал и сажал на проверках, ну а с киком оттдельная пестня на пишу поздже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.