Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ddenn писал про Мотопарк :

" "Desert Raven" который на фотке так же известен как Geon 350 Tourer, и как Regal Raptor SPT 350, производится Lifeng Group Co, LTD. С этого года тоже инжекторный, уже с перевернутой вилкой и разными плюшками в виде защитных дуг и креплений для кофров в базе. Цена в 170 тысяч - явный перебор, на Украине от стоит в переводе на наши 105 тысяч рублей за инжекторную версию. Есть целый форум им посвященный, народ хвалит - http://geon-club.com...6b6acd4ebf2d97c "

Я как-то пропустил это дело , считая продукцию от Лифенга во-первых китчевой ( довольно карикатурные чоппероиды ) , во-вторых примитивно-тяжеловесно-устаревшей . Джонни Пэг , от имени которого всё это продвигается в массы , избрал довольно странную целевую аудиторию ) .

Несколько лет назад покупал в Московском представительстве фирмы FMB-моторчик на 100 см3 для установки на спортик , туго тогда было с запчастями на Китай , сейчас явно веселее , и со смехом смотрел на их вытянутых монстров , не дотягивающих по дизайну и прочему до настоящих американцев .

А тут случайно по ссылке ДДена зашёл на украинский сайт , а там , оказывается , революция ! ) ИНЖЕКТОР от Дельфи , ёмаё ... , и наконец пару моделей , уже похожих на нормальные моты :

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1092 , масса 153-168 кг , бак 18 л ( http://www.regal-raptor.com/en/pro_xl.asp?id=6 )

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1362 , масса 160-184 кг , бак 28 л ( http://www.regal-raptor.com/en/pro_xl.asp?id=10 )

оба с впрысковым движком 320 см3 , 26 л.с. , 22 Нм , 2 цилиндра , водянка .

Пока для меня загадка , от чего данный мотор , он устанавливался и на предыдущие модели , но по конфигурации не похож на что-то известное . Если кто в курсе , отпишите .

Не бог весть что , и по массе чрезмерной , и по мощности , но меня , как старого Явиста-Чезетиста , зацепил породистый и такой ностальгически-знакомый звук на видео , как и показавшиеся мне очень неплохими динамические характеристики . Ну и впрыск !

Ну Явский звук , не чопперный , не китайский ! Если будет у кого инфа по данным моделям в России , милости просим , ну и про истоки мотора интересно .

Опубликовано

От себя, как в прошлом владельца ИжЮ3, могу добавить что действительно во многом их дорожники напоминают советские двухголовые двухтактники. Правда, посидев на моторпарке на desert raven для себя решил что он слишком для меня большой и тяжелый, ощущается сильно больше и тяжелее чем stels 400gt, но при этом заметно более качественным. Цена на выставке стояла 170 т.р., что совсем негуманно за 320 кубов. Сайт фирмы, представленной на выставке здесь http://desert-raven.ru/ , но каталог там не работает.

Опубликовано

По сети видно их появление в регио- , в Москве не светятся . Цены неадекват . Где б такой движок отдельно заиметь и воткнуть на Страйк ? )

Сел изучать тему по DD 350 http://ironeagle.ru/ief/topic.php?forum=3&topic=10&p=4 /

Про GT отписал ощущения в проф. теме . На Ютубе можно его послушать , по мне тот же Патрон ) .

Опубликовано

Я тут вспомнил, есть возможность купить новый инжекторный стрит Джони Пэга 2010 года занедорого, но придется растамаживать (хотя может и продавец займется) - http://moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/409612-c207.html

С доставкой и таможней вроде не должно за 90тр перевалить.

Опубликовано

Вот это правильная цена , такую бы уже Московскую ) . С этими "Джонни" белиберда полнейшая ценовая , некоторые хотят за них как за тру американца . За сутки чтения украинского форума по Геонам успел несколько подостыть к данному мотору . И жрёт он 5-10 л ! , маслофильтра нормального не предусмотрено , цепь ГРМ между цилиндрами , не поменяешь , судя по фото подразобранного , вообще сконструирован большими оригиналами , мягко говоря . Каждый узел , тот же темостат - эдакая Америка 50-х .... Из современного один впрыск . Лёгкие металлы , пластик , максимальное облегчение - это не про эти мотоциклы . Про запчасти молчу .

Опубликовано

Я тут вспомнил, есть возможность купить новый инжекторный стрит Джони Пэга 2010 года занедорого, но придется растамаживать (хотя может и продавец займется) - http://moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/409612-c207.html

С доставкой и таможней вроде не должно за 90тр перевалить.

За аналог Джонни Пега - Regal Raptor DD250G-2N просят 130 тыщ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/650306-6b3a41.html

Опубликовано

С ценообразованием на китайцев вообще бардак, можно найти один и тот же мот с разницей в цене в пару раз. А тот регал к тому же 233 кубика всего.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Аналог Аналога джонни пега от официала в России, у которого нет проблем с запчастями не хотите? :)

Я nevada 250i взял, нарадоваться не могу, за такую цену качество очень очень даже!!!

ССЫЛКА

Опубликовано

Господа! Хочу сказать за Geon, Raptor,Ginuke,Johnny Pag и т.п.-это все одни и те же моты. в Москве у нас всего один официальный сервис по ним. с раходниками наверное трудностей нет,а вот если заменить педаль, катушки зажигания, коммутаторы-вот тут сказать ниче не могу,но предположу,что траблы с ними будут! во всяком случае на байки Patron, кои собираются у нас в UMC на урале, в московских сервисах таких деталей нет и заказывать приходится оттуда,по почте.... так что красота красотой,а вот тех поддержка-хз...

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас взял Desert Raven Vegas 350i за 134700р. К концу сезона здорово скинули цену, т.к. весной он стоил больше 170т.

Брал в июне в Коломне за 140 тысяч. Сплошной брак в проводке. http://www.pictureshack.ru/'>1890_VEGAS_350i_33i5.jpg ОПИШИ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. И ГДЕ ЭТОТ ОФИЦИАЛ В РОССИИ У КОТОРОГО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ..? ОТ ДЕСЕРТА НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ДОЖДЁШСЯ.

Опубликовано

А ВОТ ОТ СВОЕГО ВТОРОГО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ХОТЬ ВОКРУГ ШАРИКА... http://www.pictureshack.ru/'>16521_A_1.jpg ЗАПРОСТО. НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ С 2007 ГОДА. И ВЕЗДЕ НА НЁМ УДОБНО. ХОТЬ НА ОБОЧИНАХ. ХОТЬ НА ТРАССЕ. ХОТЬ НА ПАШНЕ. А ВЕГАС ГРОМОЗДКИЙ И ВСЁ ВРЕМЯ ЖДУ КАКОЙ НИБУДЬ ПАКОСТИ. ТИПА ПРОВОДКИ И БЕНЗОНАСОСА. А У МЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ДАЛЬНЯК. ВЕГАС МЕНЯ В ДАЛЬНЯКЕ НЕРВИРУЕТ. ИНЖЕКТОР С ХЕРОВОЙ ПРОВОДКОЙ. И НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ. БЕНЗОНАСОС В ДАЛЬНЯК ДЛЯ СПОКОЙСТВИЯ НАЙТИ НЕ МОГУ.

Опубликовано

ЕсчЁЁЁЁЁЁ  :lol:  фото в студию, не картинки а ФОТО!!!!! <_<

Опубликовано

Ща поищю... Руль что на фото  переделал на поуже и перемычки наварил. И на поганой задней МИШЛЕН АНАКЕЕ 2 нарезал болгаркой новый протектор. Стало получше... Но не идеал.

53166_P1010002.JPG90803_Cutout.jpg

ТАК КАКОЙ ТАМ СЕРВИС В МОСКВЕ..?  ЭТО В ВИДНОМ ЧТО ЛЬ..?  НАЕ... И С ГАРАНТИЕЙ И С ЗАПЧАСТЯМИ.  НИЧЕГО У НИХ НЕТ.  ТОРГУЮТ ТОЛЬКО ЯЩИКАМИ С МОТО. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня рост такой же. Отлично! А главное удобно..! А на фига тебе инжектор?  Заправляться надо чаще - насосу требуется треть бака. Проводка разбалтывается и лампа горит. И не понятно... Бензин хреновый или что..? В дальняк надо бензонасос с собой возить. Если нет кучи денег на эвакуаторы. Один геморрой с китай-инжектором. И запчастей у Десерта нет. С начала у них расходники закажи.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

http://www.pictureshack.ru/'>89214_OBOI_VEGAS_350_i__2013.jpg Движок переделка от Ребел-250. С инжектором одни проблемы. Запчасти только на Украине. Сервис там же. И продают их там по 120 тысяч. Если брать.то только карбюраторный. Генератора не хватает на насос и вентилятор. Переделал всё на диоды. Проблемные моты без запчастей и сервиса.  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У владельца Вегаса из Краснодара стуканул движок при пробеге 15 тыщ. Подшипники коленвала. Запчастей у дилера нет. Значит - лишний хлам в гараже и надолго. Вернее навсегда - если знакомые с Украины от Геона не привезут. На Десерт никакой надежды. Одно кидалово.  У меня в 10 тысяч тоже чё-то маленько громыхает. Боюсь тоже коленвал к 15-ти накроется.  А мой второй мот с копией Ребел уже 40 тыщ прошёл и ещё походит. Даже кольца не менял. Не надо брать с 262-ым движком. Намаетесь и без запчастей. 250-тки нормальные у Десерта. Но тоже форсированные под 95-ый. Зато коробка не перегружена как на 262-ом.  Лишними лошадками и малой звездой на заднем колесе. К Сим Т2 запчастей тоже нет. Лучше выбора чем Хьюсы-250 нет. И чоппер и дорожник. Выпускаются давно и запчасти найти можно. А Сим Т2 могут и с конвейера снять в любой момент. Если берут плохо. Сим на скутерах специализируется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...