gordey Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 всех форумчам поздравляю от души с введением прав и регистрации на табуретки! :D Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Ждём введения прав для велосипедистов: кат А - двух,трёх,четырёх колёсные, грузоподъёмностью до 20кг. кат Б - двух,трёх,четырёх колёсные, грузоподъёмностью от 20 до 40кг. кат С - двухколёсные, грузоподъёмностью свыше 40 кг. кат Д - двух и трёх колёсные, грузоподъёмностью свыше 40 кг с правом перевозки пассажиров кат Е - использование велоприцепов и пешеходов: кат А - разрешено хождение по дворам, не далее 500м от ПМЖ кат Б - разрешено хождение по дворам и улицам, не далее 1км от ПМЖ кат С - разрешено хождение по дворам и улицам, далее 1км от ПМЖ кат Д - разрешена переноска пассажиров на плечах кат Е - разрешено использование сумок и рюзаков. 3 Цитата
Tipchic Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 На самом деле закон хороший. В 16 лет можно сдать на мопед или мотоцикл 125куб. С 18и лет без ограничений. Что тут плохого? В этом я вижу только послабление. То что на мопед ввели категорию очень правильно. Транспортное средство ездит по ДОПам, а водитель не знает правил??? Это угроза как обществу, так и водителю. Причиной стало куча аварий с мопедами. Тем более у нас под мопед попадают всякие альсфы с кубатурой в 110. Мопедам разрешили кататься в те времена, когда у них мощность была 1-2л.с. максимум. У них скорость была не больше велосипеда. Кстати инфа, джае из старой литературы гласит, что с 50куб мотора уже в 80е могли снять 35л.с. С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об. Но ведь мопед!!! ))) Ща серийные мотоциклы одностволки 125 куб с 38л.с. при 12500об есть. Т.е. вполне можно пустить в серию и более мощные. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 С правами все понятно, а вот с регистацией не очень. Как по докам , которые даются при покупке мопеда поставить его на учет в ГИБДД? Цитата
gordey Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 хрен знает как)мне кажется что ко всему этому появится ещё много разных дополнений что как и зачем. а полтосы мне кажется вымрут как мамонты.-кто их будет покупать сейчас? Цитата
Tom Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Ура, товарищи! хоть меньше школоты не дорогах будет. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 А я думаю, никуда скутеры как класс не денутся. Цена на них, как ни крути гораздо ниже чем даже на самый простенький китайский мот. Да и потом, не всем нужна кубатура, многие просто на рыбалку и за грибами ездят на них. В целом я считаю что идея здравая. В чем проблема сдать экзамен? Один раз сдал и езди сколько хочешь... Безопасность прежде всего. А вообще думаю, теперь желающих получить категорию "А" станет гораздо больше :) Какой смысл сдавать отдельно на мопед, проще уж сразу и на мотик тоже... 1 Цитата
Veles Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 180 дней с принятия до активации. Закон подействует только в следующем сезоне. Станет только хуже, теперь от ментов будут убегать, стараться скрыться. приведет это только к еще большему количеству аварий. Уже дошло до такого, что у нас менты просят байкеров зажимать и бить на дорогах малолеток на скутерах без шлема. Аж с пояснениями: типа на светофоре пни, чтоб упал, ключ вырви, подзатыльник крагой отвесь, чтоб язык прикусил и т.д. В пятницу видел. Пацаненок без шлема, на скутере, левой рукой держит веревку, метра 2-3 длинной, и едет в упор с машиной-буксиром. Хотелось вытащить водителя, расколотить морду в инвалидность и сжечь машину с правами. Жаль, в нашей стране печаль, дерьмократия и мораторий на СК. Цитата
tommy82 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 спортинвентарь всё равно останется спортинвентарём :rolleyes: а ставить сие на учёт без птс да и ещё с идиотскими правилами регистрации, - присутсвие самого тс на осмотре ( то есть млять ещё его нужно туда доставить и транспортировать ) да пошли они нафик ... вообщем с авто правами можно будет на мопедах и гантелях норм кататься даж без номеров Цитата
DARKMAN Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 спортинвентарь всё равно останется спортинвентарём :rolleyes: а ставить сие на учёт без птс да и ещё с идиотскими правилами регистрации, - присутсвие самого тс на осмотре ( то есть млять ещё его нужно туда доставить и транспортировать ) да пошли они нафик ... вообщем с авто правами можно будет на мопедах и гантелях норм кататься даж без номеров ак я так и катаюсь (можете кидатся какашками ) Цитата
Шустик Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Вчера малой дибильчик несётся мимо меня на табуретке, я типа с женой дорогу перехожу, жду когда это чудо пролетит. Он на нас уставился и сигналит, хотя мы ну никак ему не мешали. Пролетел и тут же чётко в проваленый люк посреди ровной дороги, как не растянулся не знаю. Это к чему - ну не умеют на дорогу смотреть, прогнозировать ситуацию, оценивать опасности, не подставляться, справа не обгонять. Неплохо если этому в автошколах учить начнут. Но сомнительно. Пусть хотя бы правила вызубрят. Если вместе с регистрацией ещё и страховать их будут - вот это здравая мысля, влетит в тебя такой голодранец, хоть деньги на ремонт будет с кого брать Цитата
Tipchic Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 У всего есть две стороны. С одной стороны 11и летние "бестоличи" на урале одиночке гоняют по деревне. Никого не давят и сами не калечатся, а мотоцикл паркуют только к лавочке у ворот, иначе задавит. (можете не верить, факт) С другой стороны такие же бестолочи на 125и кубовом китайце с доками под мопед в городе могут задавить мамашку с коляской. Как то бы отрегулировать закон так, чтоб он не одинаковый везде был... . Реально с точки зрения травматизма 50куб мопед ничем не лучше мотоцикла. Если человека собьет табуретка на 50км/ч мало не покажется. Искалечит ка минимум. 1 Цитата
Veles Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 На деревне количество люлей и даже люлищ, выдаваемых батей ДО выдачи мотоцикла, а еще пуще ОБЕЩАЕМЫХ в случае ЧП - прямо таки ПОДАВЛЯЮЩЕ больше, чем в городе. А большинство городских родителей вообще считают, что люли детям - травмируют ранимую душу. Отсюда и разница в ответственности. Плюс в деревне привыкнешь, что по дороге шныряют куры, а вполне "свой" соседский Шарик тебя-мотоциклиста уже ненавидит и может цапнуть. Отсюда навыки аккуратности. Опять же люлища. Отсутствие скорой-шморой. А иногда еще и "дядя Степа", с проницательностью техасского шерифа, пообещавший, что будешь де баловать - жопу порвёт квадратом и мотоциклетку отберёт. А мотоцикл к лавочке - это нормально. Подножек у деревенских уралов в жизни не было, а если еще голый "внедорог" на 19х колесах я легко на централку ставлю - то обкофренный и заниженный "магистраль"(да, я понтовый, у мну два оппозита) на централь я ставлю с огромным трудом, пыхтя, пердя и матерясь на все гаражи. 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 всех форумчам поздравляю от души с введением прав и регистрации на табуретки! :D Или в прямом смысле это звучит, как "мопедистам до свидания"-) - Честно говоря у меня грусть- ведь уйдет и техническое творчество связанное с мототехникой чему поспособствует всякая бумажная волокита и потом эти велики с моторами не стоят того что-бы на них денежно тратится.. Жалььь. На самом деле закон хороший. В 16 лет можно сдать на мопед или мотоцикл 125куб. С 18и лет без ограничений. Что тут плохого? В этом я вижу только послабление. То что на мопед ввели категорию очень правильно. Транспортное средство ездит по ДОПам, а водитель не знает правил??? Это угроза как обществу, так и водителю. Причиной стало куча аварий с мопедами. Тем более у нас под мопед попадают всякие альсфы с кубатурой в 110. Мопедам разрешили кататься в те времена, когда у них мощность была 1-2л.с. максимум. У них скорость была не больше велосипеда. Кстати инфа, джае из старой литературы гласит, что с 50куб мотора уже в 80е могли снять 35л.с. С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об. Но ведь мопед!!! ))) Ща серийные мотоциклы одностволки 125 куб с 38л.с. при 12500об есть. Т.е. вполне можно пустить в серию и более мощные. Чем он хорош?! -То,что на мопед не выгодно будет сдавать, а сразу на мото категорию А1? А плохого то, что я в 16 Юпитером с водительским управлял- он относительно не легок ,не то-что мопед, 2-а такта и 350кубов с места так дернет-это не 4-х такт пока не раскрутился, на других мото произведенных в СССР и ЧехСлов. ездил и с боковым прицепом и одиночкой- некоторые сотоварищи ваще имели Уралы и Днепры, а отроду 16-лет и ни чего сегодня живы-здоровы!- Где тут послабление?!- В том, что 16-на 18 передвинули?! Пешеходы то-же передвигаются по ДОП- и им права?! Угроза обществу-это залезание в кошелек граждан проворовавшихся чинуш и всяких автошкол желающих снимать с результата данного закона деньгу! По авариям- автомобилей больше вижу в ДТП -с мопедами только читал сводки в живую не видел, а езжу я много как на авто , так и мопеде (тфу три раза), но это капля в море по сравнению с автомобилями, кстати ДТП с пешеходами более чем с мопедами, а сбивают их как правило водители авто имеющие права! Всякие Альфы с кубатурой 110 и подобная техника более 50сс к мопедам не относится- ЗАПОМНИТЕ это раз и на долго и не "КАТИТЕ бочку" на мопеды!!!! В те времена и у машин мощность была по меньше, при том тогда были 2-х тактные мопеды и давали хороший крутящий момент уже с низов, а ныне широко распространены 4-х такты с такой-же кубатурой- в гору не едут как положено, греются- только могут по прямой на длинном расстоянии сделать разгон до первого встречного ветра и с горы нормально разогнаться.. Скорость как была, так и остается примерно равной велосипедной, только поддерживать на велосипеде данную скорость затруднительно за счет усталости! Кстати снять то -можно, только вопрос сколько МОТОМИНУТ проездит такой двигатель?! Для справки у друга 125 Япономот элитной марки был- очень дорогой аппарат с водяным охлаждением- ресурса двигателя хватало на пару десятков часов -после- дорогой ремонт, и зарегить он его не мог даже если бы и сделал, как положено светотехнику и пр. потому, как всякие бумаги подтверждающие х.з. что не возможно было получить- так и с мопедами м.б.- повесишь на велосипед мотор кубов в 35, а тебя хрен зарегут в ГАИ без бумаги, в отличие от нынешнего времени, когда повесил мотор и катай спокойно! Увидел на одном из сайтов по мопедам примерно такое: "не забывайте закон пишут для 50сс, а не для большей кубатуры и т.о. размышляйте шагая от знаний о данной техники, а не о мотоциклов замаскированных под мопед". Мое имхо на 50 вводить права это бред, а на мотоциклы уже все введено, т.о. просто работать кое-кто должен на своем месте, что-бы остались мопеды, а не мото под мопеды- все равно права дают право управления той категорией на которую они открыты и не думаю что гаишники после введения прав на мопеды позволят кататься на мотоцикле с за косом под мопед да-же правами мопеда бесплатно, тем более теперь им будет за что ухватится в отличие от заверенной ксеракопии паспорта. Ура, товарищи! хоть меньше школоты не дорогах будет. Школоте и так нельзя было катать до 16-и- У нас сейчас школота покупает моты- ведь разницы теперь нет Цитата
Saboteur Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 А я думаю, никуда скутеры как класс не денутся. Цена на них, как ни крути гораздо ниже чем даже на самый простенький китайский мот. Да и потом, не всем нужна кубатура, многие просто на рыбалку и за грибами ездят на них. В целом я считаю что идея здравая. В чем проблема сдать экзамен? Один раз сдал и езди сколько хочешь... Безопасность прежде всего. А вообще думаю, теперь желающих получить категорию "А" станет гораздо больше :) Какой смысл сдавать отдельно на мопед, проще уж сразу и на мотик тоже... Самый простенький новый китай мот стоит около 30000 рублей. Проблем сдать может и не быть- скорее платить деньги за занятия хренью(катание, содержание мопеда и проч) не захотят (я не хочу да-же если-бы их печатал-) ) и при том платить штрафы автомобильного размера для данной техники это моветон-). >>> Станет только хуже, теперь от ментов будут убегать, стараться скрыться. приведет это только к еще большему количеству аварий. .. Не то слово+ теперь малышня будет на более мощных мотиках катать- один смысл штраф платить одинаково. Цитата
Saboteur Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 спортинвентарь всё равно останется спортинвентарём :rolleyes: а ставить сие на учёт без птс да и ещё с идиотскими правилами регистрации, - присутсвие самого тс на осмотре ( то есть млять ещё его нужно туда доставить и транспортировать ) да пошли они нафик ... вообщем с авто правами можно будет на мопедах и гантелях норм кататься даж без номеров Если будет "бумажная волокита" то вы свой спортинвентарь не сможете зарегить, как мопед- дефорсировав двиг до 50сс, а сейчас можно мотор от мопеда воткнуть и никому ничего не должен. Нормально кататься вряд-ли получится, если да-же и реги не сделают- шальные деньги мент не пропустит- остановит для проверки прав, а там и двиг посмотрит. Узнают, что данная техника "медом намазана" начнут получать доход и с нее- какая разница, с кого кошель набить, главное узаконенный повод давления найти... У всего есть две стороны. С одной стороны 11и летние "бестоличи" на урале одиночке гоняют по деревне. Никого не давят и сами не калечатся, а мотоцикл паркуют только к лавочке у ворот, иначе задавит. (можете не верить, факт) С другой стороны такие же бестолочи на 125и кубовом китайце с доками под мопед в городе могут задавить мамашку с коляской. Как то бы отрегулировать закон так, чтоб он не одинаковый везде был... . .. Такой закон уже давно был прописан в ПДД под определением слово мопед и в пункте 24- конкретнее 24.1 В "Примечание". вообще уже давно прописано в ПДД по мопедам, только исполнять нужно было, а не изобретать "велосипед заново причем еще худшего устройства". Эти законнотворцы еще нами руководят и в других областях- таких бестолочей надо гнать с работы. Цитата
denis205 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Я за то,что бы если <50сс то как и раньше с 14 лет но со знанием ПДД (просто курсы со внутренним экзаменом). Если от 50сс до 120сс,то с 16 лет и права той самой кат. "М"(так как данную технику сложно назвать современным мотоциклом,ну с натягом),а вот 125сс и выше уже права кат."А". Цитата
Tipchic Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Дело не в типе техники, а в том что ездят по ДОПам. Вот и все. Ты предлагаешь разрешить ездить раньше чем наступает уголовная ответственность за преступления??? А еще старые законы не катят потому, что сейчас есть "мопеды" 50куб, 18кг и 10л.с. Нихренасебе мопед, гоняющий со скоростью 120км/ч. Пересмотрев кучу аварий с мотоциклистами пришел к выводу что в 90% виноват мотоциклист. И это при том, что права выдают с 18. Мозгов нет даже у взрослых. Цитата
Saboteur Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Дело не в типе техники, а в том что ездят по ДОПам. Вот и все. Ты предлагаешь разрешить ездить раньше чем наступает уголовная ответственность за преступления??? А еще старые законы не катят потому, что сейчас есть "мопеды" 50куб, 18кг и 10л.с. Нихренасебе мопед, гоняющий со скоростью 120км/ч. Повторю- пешеходы то-же ходят по ДОП, велосипедисты то-же ездят по ДОП и появится еще больше, если права введут их то-же права заставить получать?! - Во всем должна быть мера, и если начать порядок наводить, тогда можно до такого дойти, что ни один автолюбитель не выедет на ДОП- как пример без путевого листа в котором конкретно будет указан его маршрут и цель поездки коей достаточность оснований будет доказываться в судебном порядке-).. Старые законы как-ни-как видать более грамотными людьми составлялись, чем ныне и больше писались для удобства жизни людей, а не с коммерческими целями! Да будет вам известно одни из лоббистов этого закона- это автошколы ,а не забота о безопасности маленьких отморозков, которых уже давно можно было убрать с дорог при желании по старым законам. Про лоббировали так, что самоподготовка ЗАПРЕЩЕНА! Или эта "М" будет громоотводом, что-бы "А1" запретить, а "М" как бы: "ну ладно мы такие великодушные"- разрешим.. - время покажет. Уважаемый про "Нихренасебе мопед" читайте книжку ПДД точней определение слово "МОПЕД"(в начале книжки в алфавитном порядке ищите) и у вас не будет возникать доводы про скорость более 50 км/ч. Кстати хватит фантастику читать, по типу " С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об" Или, а ну да у вас такой на "карпатах" стоял, ну или хотя бы фото владельца сего девайса можно увидеть?!-)) Про 125 кубовые двухтакты то-же можете не упоминать- в европе они запрещены для производства на экологическом основании, кроме спортинвентаря, на сколько мне известно, очевидно очередь за 50сс. Цитата
REGION 102 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 В законе сказано, что тем, у кого уже имеются права какой либо другой категории, сдавать на категорию «М» не нужно. http://spokoino.ru/articles/gibdd/vvedenie_objazatelnogo_poluchenija_prav_dlja_upravlenija_mopedom/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.