Борис Остр. Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь? Цитата
иван Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь? Купи смазку для цепи ликви моли! Сними цепь, помой и смажь - чтобы белая была а потом смотри, - как загрязнится очисть и заново Цитата
MaxnO Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 а я свою цепь еще в том сезоне подразтянул, и ща поставил от явы вродь! они вообще одинаковые! просто на рынке купил Цитата
банзай Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается. А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью. Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую. Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км). 3 Цитата
Angstrem Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Варить? Протирать? Кошмар!!! Масло-спрэй (ЛиквиМоли, Мотул) сбережет ваше время и невры. Сама проникает во все щели, держится долго, не ухудшает подвижность звеньев даже в холода (то бишь не загустевает чрезмерно). Баллончика хватает надолго. Чего еще желать? Цитата
Борис Остр. Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Варить? Протирать? Кошмар!!!Масло-спрэй (ЛиквиМоли, Мотул) сбережет ваше время и невры. Сама проникает во все щели, держится долго, не ухудшает подвижность звеньев даже в холода (то бишь не загустевает чрезмерно). Баллончика хватает надолго. Чего еще желать? В глубинке о таких вещах в магази- и не слышали... А ехать за 200км в краснодар за балончиком??? :rolleyes: Проще и дешевле кучу новых цепей набрать на рынке. Пока попробовал поварить в графитовой смазке-вонь на кухне жуткая :angry: И измазался как чёрт!!! Покатаюсь посмотрю результат. Сегодня дождь Цитата
банзай Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Пока попробовал поварить в графитовой смазке-вонь на кухне жуткая :angry: И измазался как чёрт!!! На кухне?! :angry: Жесть! Друзья не надо делать это дома! Вонь невообразимая даже на улице! Я варил перед гаражем на костре. А на счет измазался- охотно верю. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 Друзья не надо делать это дома! Вонь невообразимая Предупреждать новичков надо заранее-сама то смазка вроде не вонючая а как нагрееш.... Сегодня катался- на скорость не влияет чем смазана!!! Диск заляпало прилично и хруст песка вроде не слышно. Завтра продолжу испытания.. Цитата
Angstrem Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 В глубинке о таких вещах в магази- и не слышали... А ехать за 200км в краснодар за балончиком??? ;) Проще и дешевле кучу новых цепей набрать на рынке. А вот для этого в личном профиле есть графа "Откуда вы". Заполняешь ее—и люди начинают давать более реальные советы :D Вообще, обзаводясь мотоциклом, надо приучать себя пользоваться услугой "товары—почтой". Добыть что-то стоящее на необычный мотоцикл (а какой китаец у нас может считаться на сегодняшний день обычным? :( ) в РФ очень тяжело даже в столицах. Живя в Москве, я был вынужден заказывать цепь и звезды в Чехии, а новые покрышки—в Германии. Между прочим, оказалось (даже с учетом доставки) дешевле, чем у нас. 1 Цитата
Борис Остр. Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Покупал в надежде что проблем не будет... Да их пока и нет пробег -то всего 700 км. А официальный дилер совсем рядом (10км) магазин открыл. Заказать там по мотику можно всё-как они говорят. Правда в наличии кот наплакал!!! За прошлое полугодие около десятка мотоциклов продали. Ну а скутера не знаю. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Вообще, обзаводясь мотоциклом, надо приучать себя пользоваться услугой "товары—почтой". Ссылочку на интернет магазин дай пожалуйста? Где на мой можно всё заказать? Цитата
Angstrem Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Ссылочку на интернет магазин дай пожалуйста? Где на мой можно всё заказать? цепь/звезды брал в www.pride-u-bike.com можно воспользоваться услугами www.snegomoto.ru — проверенная контора ну и через ребят в Германии—c www.louis.de Цитата
godfather Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 К пробегу 10 000 км. стало ясно, что цепь на Street 200 пора менять. Вопрос - насколько принципиально производить замену в т.ч. и звезд? Износ их не критичен, без выщербин, сколов - ровненько так... Цитата
dimmon Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 если есть выработка---лучше поменять. Цитата
MaxnO Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 К пробегу 10 000 км. стало ясно, что цепь на Street 200 пора менять. Вопрос - насколько принципиально производить замену в т.ч. и звезд? Износ их не критичен, без выщербин, сколов - ровненько так... ну нифига! у меня вот уже 5000 и я собрался на днях менять! (денег нету) Цитата
godfather Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Короче знающие люди посоветовали менять одновременно, ибо новая цепь растянется до длинны старой в момент. Так что теперь задача стоит подбора звёзд и замены. Цитата
MaxnO Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Короче знающие люди посоветовали менять одновременно, ибо новая цепь растянется до длинны старой в момент. Так что теперь задача стоит подбора звёзд и замены. не ну теоретически правельно! но просто новых звезд не найти, поэтому я меняю цепь отдельно! Цитата
godfather Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 Звёзды нашёл, так что буду менять вместе. Кстати приложил к новым старые - так у старых все зубцы как запятые кривые. Так что спас новую цепь. Цитата
tochilov Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь? Смазывать цепь без колечек (обычную) можно любой смазкой. Если стоит цепь вроде о-ринг, х-ринг, то, чтобы колечки не засохли и потрескались, необходимо мазать маслом. Различные балончики для смазки цепей имеют большую вязкость, а по сути выполняют те же функции масла. Или маслом мазать часто или пару раз в сезон лить из балончика. Для цепей без колечек - обычное масло. Если эксплуатация в грязи/после дождя - необходимо смазывать заново. И чистить перед смазкой желательно. Или балончиком или самостоятельно. 1 Цитата
банзай Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Смазывать цепь без колечек (обычную) можно любой смазкой. Если стоит цепь вроде о-ринг, х-ринг, то, чтобы колечки не засохли и потрескались, необходимо мазать маслом. Различные балончики для смазки цепей имеют большую вязкость, а по сути выполняют те же функции масла. Или маслом мазать часто или пару раз в сезон лить из балончика. Для цепей без колечек - обычное масло. Если эксплуатация в грязи/после дождя - необходимо смазывать заново. Вынужден не согласиться. Дело в том, что масло и другие смазки типа литол, салидол, набирают в себя пыль и песок, которые являются абразивом и изнашивают элементы цепной передачи очень сильно. Если Вы дорогой товарищь после каждой поездки готовы уделять время цепи и звездочкам промывая из бензином и смазывать, то снимаю перед Вами шляпу... А если делать это реже, раз в месяц например, то скопившаяся в смазке пыль делает свое дело. И поверьте совершенно без разницы есть на цепи смазка или нет. Кроме того, масло быстро "сохнет" и разбрызгивается, поэтому мазать надо очень часто. Вообще всем владельцам мотоциклов и мокиков с цепной передачей я бы рекомендовал укрыть цепь кожухом, как это было сделано на совкоциклах. При наличии кожуха на цепь попадает гораздо меньше грязи. Это увеличивает промежутки между регламентными работами(промывка, смазка). А так же продлевает жизнь цепи. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.