AnySkin Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Так вот, ехал с Зелика в сторону Кёнига, поворачиваю направо на окружную в сторону Чкаловска (там радиус закругления нормальный), держу ~70 км/ч, и в том месте где поворот собственно заканчивается `песочек` (еб_ть его...) рассыпан, короч дальше как по льду, завалился на правый бок пронесло до разделительной (благо машин в тот момент не было). ... порвал джинсы, коленку ободрал - если бы не дуга - ногу стёр бы или сломал. Очухался, поднялся, поднял моц, поехал ... ... погнул дугу, правая лапа сложилась - отогнул, вроде всё... приеду в гараж осмотрюсь. Цитата
blinus Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Так вот, ехал с Зелика в сторону Кёнига, поворачиваю направо на окружную в сторону Чкаловска (там радиус закругления нормальный), держу ~70 км/ч, и в том месте где поворот собственно заканчивается `песочек` (еб_ть его...) рассыпан, короч дальше как по льду, завалился на правый бок пронесло до разделительной (благо машин в тот момент не было).... порвал джинсы, коленку ободрал - если бы не дуга - ногу стёр бы или сломал. Очухался, поднялся, поднял моц, поехал ... ... погнул дугу, правая лапа сложилась - отогнул, вроде всё... приеду в гараж осмотрюсь. Сочуствую , В том году сам так лег ... ( http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=334 ) . Желаю успешного восстановления моцика , а самое главное что жив ! джинсы фигня , колено заживет ))) Удачи на наших коварных дорогах ! Цитата
Serge Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Два месяца назад попал в аварию. Сломал ногу. Сейчас нога срослась, хотя до сих пор болит и хожу прихрамывая. Мотоцикл отремонтировал, уже месяц на нём езжу. Многое сейчас видится уже не так, поэтому вставляю то, что писал друзьям по горячим следам: Ну вот и случилось то, что и должно было случиться! Просто надеялся, что это будет несколько позже. Чуть-чуть не успел закончить обкатку мотоцикла, как влетел на нём под машину. С пересекаемой дороги выезжает газель прямо перед моим носом и тормозит. Я понимаю, что затормозить не успеваю, объезжаю её слева. Дальше, как в страшном сне: выскакиваю из-за Газели, а там перед ней копейка остановилась поворачивать налево. Короче, дорога вся перекрыта. Ложу мотоцикл на бок и спокойненько въезжаю под копейку. Стесал пол правого бока. Интересно, что специальная мотоциклетная куртка стесалась до дыр, а простые джинсы даже не порвались. Не зря я за них отдал три штуки (В будущем надо ездить на мотоцикле только в джинсе). Армейские берцы, конечно, защитили ноги, но перелом лодыжки всё-таки получился. После всего случившегося этот урод на Газели слинял сразу же, копейка уехала почему то прямо, а не повернула, я добрался до дома. Сейчас лежу в гипсе. Вся правая сторона болит неимоверно. Гипс мешается. Ходить не могу. Удовольствие получилось сомнительное. Странно, что упал на правый бок, а зеркало снёс левое (наверное об копейку) Добавлю: хоть специальная куртка и порвалась, но под курткой ни одной травмы! Даже синяка нет! А ноги пострадали. Просто не было денег на мотоштаны, не успел купить. Совет будущим мотоциклистам: не экономьте на экипировке! Через пару дней: Вот у меня было так: Обхожу Газель слева, только выскакиваю из-за её борта - вижу, что на дороге стоит копейка. Газель то же остановилась. По встречной движется сплошной поток (обычное явление). Понимаю, что столкновение неизбежно, затормозить не хватит расстояния. Чувств абсолютно ни каких, только констатация факта, как будто всё не со мной происходит. Ощущение, что в двух метрах от борта остановился и стою размышляю, что делать дальше. Понимаю, что нужно ложить мотоцикл набок, его корпус и амортизаторы погасят удар. Начинаю медленно нажимать тормоза, поворачивать руль, кренить мотоцикл (даже, скорее ещё не делаю этого, а только начинаю напрягать мышцы, что бы сделать это)... следующий кадр - лежу на правом боку, под багажником копейки. нога под мотоциклом заклинена задней частью жигулей. не могу её вытащить из под мотоцикла. Что было в промежутке - не знаю и вспомнить не могу, как будто стерли с плёнки видеозапись. сознание выключили во время нажатия на тормоз и включили после падения. Интересно, что я как то выключил двигатель (зажигание), хотя об этом и не думал! Ещё странность: упал на правый бок, а правая коленка стесалась с левой стороны! Я её что об мотоцикл стесал? А как же асфальт? я же должен был стесать себе об асфальт всю правую сторону? Сейчас пробовал коснуться пола травмой коленки: возможно, что когда крен был приблизительно 45 гр. я тормозил своей коленкой. но так я мог сломать ногу. В 80-х - 90-х годах ездил на Урале, ни одной аварии, правда, тогда и машин (и дебилов на них) было меньше... да и правила соблюдали почти все. Цитата
pashtet Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 Так вот, ехал с Зелика в сторону Кёнига, поворачиваю направо на окружную в сторону Чкаловска (там радиус закругления нормальный), держу ~70 км/ч, и в том месте где поворот собственно заканчивается `песочек` (еб_ть его...) рассыпан, короч дальше как по льду, завалился на правый бок пронесло до разделительной (благо машин в тот момент не было).... порвал джинсы, коленку ободрал - если бы не дуга - ногу стёр бы или сломал. Очухался, поднялся, поднял моц, поехал ... ... погнул дугу, правая лапа сложилась - отогнул, вроде всё... приеду в гараж осмотрюсь. Жду в гости за новой дугой +79114566060 Цитата
NewProkuror Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Жду в гости за новой дугой +79114566060 сколько сейчас новая дуга стоит? Цитата
AnySkin Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 ...добавлю: хоть специальная куртка и порвалась, но под курткой ни одной травмы! Даже синяка нет! А ноги пострадали. Просто не было денег на мотоштаны, не успел купить.Совет будущим мотоциклистам: не экономьте на экипировке! ... Многое сейчас видится уже не так... Был в косухе, перчатках -правое предплечье ладонь стёр (не до дыр). По асфальту ехал на правом бедре, коленкой лишь зацепил (чего хватило), бедро болит - но синяков нет и джинсы в том месте не порвались хоть и летние. А кож. штаны есть - ток жарко в них щас, да и в конторе - арбайтенчить. да... повороты уж не те что раньше (неделю назад)... Цитата
pashtet Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 сколько сейчас новая дуга стоит? Понятия не имею. Брал в 2005-м за 2000 и ждал 2 месяца. ANYSHKIN у передал старую, чуть чуть почарапанную с одной стороны за бесплатно. Цитата
AnySkin Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 Спасибо огромное pashtet за дугу, она короч в салоне 1800 стоит. Ток ща с питера приехал, дугу ещё не прикрутил и коня своего ещё не видел, хромать перестал... Цитата
webbygeo Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Статистика причин аварий мотоциклистов: 1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским. 2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие. 3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек. 4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс. 5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий. 6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд. 7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно. 8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом. 9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора. Цитата
Veles Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Крутой поворот, ночь, мыло на асфальте. Колесом цепляю ограждение, стрелой через руль. Шлем пополам, три дня лежа. Перелом межпозвоночного диска. Пятый год пошел. Почти зажило. Да, ехал быстро. Да, байк был с косячком. Нет, экип полный, а шлем стоил ваапсче дох много. Главной причиной всё равно назову не вышеперечисленное, а то что сел за руль после скандала. Ехал, но не о дороге думал, а про своё. Был бы спокоен - для начала оттормаживаться бы стал заранее. То есть я в себя пришел за мгновение до аварии. Во так. Извините, если нафлудил. Нахлынуло, захотелось рассказать. Доброй Дороги. Не отвлекайтесь. Goodspeed! Цитата
DOCTOR Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Ну а я в пятницу 13.07 думал еду такой крутой и меня видно далеко-далеко -красный байк и красный шлем.в шортах и майке.еду 50-60км/час и наперекрёсток перед моим носом выруливает бабёнка на Тазике 4 модели и становится как вкопанная в 10 метрах от меня.я беру вправо по максимуму и цепляю её заднее крыло и вту же секунду я лечу щучкой на асфальт шлем слетает с головы и я ещё и головой прикладываюсь об асфальт.В итоге перелом ключицы стесал об асфальт коленку локоть плечо голову.И я уже не крутой а в смятку.А ехал бы потише всё бы обошлось.Байк жалко-пластик осыпался как осенняя листва-теперь буду из него лепить дорожник.ДРУЗЬЯ-БУДТЕ НАЧЕКУ ВСЕГДА!!! и ещё-жизнь меняется координально после падения-из цветущего мужика превращаешься в тень у которой всё болит и доставляет столько хлопот тебе и твоим близким. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.