Перейти к содержанию

Antony3d

Постояльцы
  • Постов

    802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Antony3d стал победителем дня 15 мая 2015

Antony3d имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Antony3d

  • День рождения 22.12.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jawa-350 638 1988 -> Irbis TTR250 2013
  • Имя
    Антон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

7 341 просмотр профиля

Достижения Antony3d

Новичок

Новичок (1/14)

  • Популярный Редкий

Последние значки

631

Репутация

  1. Понятно, на 165 без радиатора - частый перегрев масла по косвенным признакам. tмасла не мерил, если куплю щуп с термометром расскажу. Крышки картера очень часто >100гр нагреваются, плевок шипит. У вас радиатор скорее всего позволяет сохранить нормальную температуру масла.
  2. Аналогично, советую лить 1,2-1,3, по мануалу указана фигня 1,1 литр - мало.
  3. Привет, братья по не счастью, давно слежу за всеми вами т.к. двигатель тот же самый, да и моты из одного примерно говн метала сделаны И вообще интересно вас читать, доработки всякие, интересные, обслуживание мотов хорошее. Вот какой вопрос меня мучает, кто-нить ставил датчик температуры в район головы? Сколько температура рабочая у вас, если долго ехать 80-90 по асфальту по прямой без встречного ветра при температуре воздуха 25-30? У меня датчик стоит сзади головы в ребрах показывает рабочую 120, на 130+ уже чувствуется перегрев, жесткая работа коробки и громкость всех подшипников из-за жидкого масла, плохая плавность у дисков сцепления. (масло 20в50, маслорадиатора нету) И еще капиталил я не так давно наш двиг на пробеге 23 т.км., полез т.к. задолбал меня один очень неприятный стук, который наружу ни как не вылазил тыщь так 10, а стук похожий на москвичевские двигатели, стук пальцев такой под нагрузкой специфический. Подробнее тут и ниже там картинки найденного стукача: Стук я таки нашёл, вопрос в том ни кто этот узел не инспектировал, звуки подобные под нагрузкой вас не мучают ? И еще маленький вопросец, ни кто не замечал что установленные тепловые зазоры клапанов при нагреве двигателя до рабочей температуры не уменьшаются а увеличиваются, стук клапанов не уменьшается а увеличивается с нагревом ? Это конечно противоречит свойствам расширения металлов, но китайцы ан многое способны даже на нарушение законов физики.
  4. Как так-то! Разбирать корзину что бы разлепить диски ? В чем причина была такого сильного слипания? Неужели кик-сатртером или с толкача не разлипались? После прогрева масла всегда расцепляются легко у меня? Масло с добавками клеящих присадок ?
  5. А он будет выдерживать ударные нагрузки? Я думал о бронзовой втулке со спиралью для смазки, но те повреждения (выработку), которую я обнаружил в месте сопряжения, говорят именно о сильных знакопеременных нагрузках. Снимать балансир на моторе с балансиром? Ты катался на 166 двиге без балансира, я да, и не хочу таких вибраций, даже если там на 1 китайскую лошадь будет больше. Мне и на 165-м вибраций в дальних перегонах многовато. Если мот делать под отжиг - то возможно есть смысл, хотя какой может быть отжиг на 16 силах с весом 140 кг . Но тогда и всё остальное дорабатывать, выпуск/впуск/карб, что бы выжать из двига всё и уменьшить ресурс кпп и всего остального на моте. У меня он выполняет задачи турэндуро, пусть и с черепашьей скоростью но я езжу, на расстояния 500-1000 км, по горным дорогам, и по асфальту и щебенкам и грунтам. (асфальт - 60% пути). Для меня ровная и тихая работа мотора - залог дзена, счастья.
  6. Но если это маслосъемные колпачки, то дымление заметное было бы на холодную только. Либо зазор клапан/направляющая - уже такой что клапана должны болтаться как низнаючё. Там же тепловой зазор несколько соточек, при нагреве он уходит и через 2 клапана много масла не всосёт при рабочей температуре. Так что вероятно что кольца если дымит и на горячую. Вот моё дымление на холодную. После прогрева, дыма нету. Новая ЦПГ - прошла 50 км. Первое время не дымила вообще. Началось после прогона в 20 км с прогревом до рабочей температуры головы ~120. Подозрение на внезапно умершие сальники клапанов или что маловероятно - кольца. Еще не вскрывал голову. Также были колпачки поменяны, люфт клапанов в направляющих - в норме. Дымит так минут 10-15, на свече масло в этом режиме есть, после прогрева - свеча идеального кирпичного цвета. Всего проехал около 800 км. Вскрывать пока лень, это же опять мотор снимать, голову рассухаривать. Ну и цилиндр/кольца надо посмотреть тоже.
  7. А прилегание колец в цилиндре смотрел? По всей окружности нету зазоров? Маслосъемные кольца в порядке? Цилиндр вроде не дорого стоит. Дымит на холодную и на горячую? Сколько пробег родного цилиндра? Задиров нету? У меня заводская ЦПГ - 23т.км. отходила, не дымила вообще, компрессия еще терпимая была, задиров - 0, даже много хона еще присутствует. Разобрал то голову почистить и притереть, и заодно поршень/цилиндр/кольца поменял, так блин 100 км и тоже стало поддымливать на холодную на новой ЦПГ. Новый целиндр - без краски - светлый, старый заводской - черный был. Надо снова вскрывать смотреть чё там.
  8. Ну это же не наш метод. Деталь эту я искал везде, нашел только в одном месте в наличие (в одном экземпляре!!!) за 1700 р. В остальных инет-магазинах она была 2400-2800 и не в наличие. На алиэкспрессе я упорно искал и не нашел. Но это не главное. Стук сначала небольшой, потом прогрессирующий у меня начался тысяч с 8 пробега. Кроме этого я прошу помощи у вас всех, у коллективного разума, что бы понять, в чем тут косяк и возможно ли его исправить. Кроме того что это окажется полезным кому-то для доработки или поиске стука, это еще и просто интересно. Я посмотрел подобные узлы на других моторах, на мото и авто, они выполнены по другому. Например zzr250/kle250 Тут понятно что доступ масла легкий - в местах где есть пропилы под пружины и крышкой, само движущееся сопряжение не закрыто. Есть варианты и похожих шестерен как у нас. На тяжелых мотах, но там износ длиться десятилетиями и причина стука там - убитые резинки демпферов а не как у меня износ в сопряжении.
  9. Это нормально, для такого типа сцепления. Слиплись/разлиплись ничего им не будет. Обсуждаемая проблема с рывками/ударами/подклиниванием/звуковшуруповертанаотсечки к этому никак не относится.
  10. Да, мне удалось, почти на 90% рывки исчезли. Менял всю корзину, была на 6 дисков, поставил на 7. Можно попробовать добавить в старую 1 фрикцион и 1 стальной. Новая корзина тоже вся болтается как говно в прорубе, хотя люфта на самом валу нету, люфт в посадках шлицевых. Еще сама корзина криво приклёпана к шестерне, но это не мешает ей работать. Еще надо проверить задевание корзины за цепь маслонасоса, если есть в этом месте пропилы, надо устранять, стружка алюминиевая в движке нам не к чему. У меня на 23.т.км пробеге цепь маслонасоса подносилась, немного пилила. Я заменил и цепь тоже. Собственно саму причину жутких рывков, дерганий, я точно не установил. Может достаточно было других доработок, но мне так это достало, что поставил новую корзину, и фтопку всё.
  11. Видел где-то писали. Но теперь уже пофиг, я сам проверил. Поставил 7 дисковую - рывки пропали. Старая 6-дисковая за 23 т.м. - как новая осталась, ни фрикционы, не диски не изношены. И не удивительно я ей почти не пользовался: вкл/выкл, иначе дергала, а теперь буду жечь диски до посинения
  12. Сделать отверстие на 0,7-1мм в этой части плохая идея? В этом месте шпилька не достает, и какое-то масло в пропиле присуствует, его будет немного давить через дырочку на место сопряжения. Но вряд ли этого будет достаточно, кто хорошо шарит в таких сопряжениях? Подумайте, а.... Я не шарю.
  13. Люди, нужен хелп, нашел я таки этот не приятный стук у себя и устранил. Но жопой чую что это не надолго, давайте вместе подумаем. Кто-нить еще разбирал эту шестерню? Избавиться от демпфирования и сварить две части шестерни, предлагать не надо, это и любой дурак догадается. Демпфирование там выполнено далеко не зря.
  14. Поищи на всякий случай стукача вот тут. Стукач был похож на стандартный стук москвических пальцев под нагрузкой. Как же я ненавижу этот звук. Я доооолго его искал по всей движке. Вдруг и у тебя там же.
  15. Долго я искал стук свой, очень матьперематьразетитьегопердыть - долго (металлический стук, усиливающийся при нагрузке, особенно в нижнем диапазоне оборотов примерно 3-4т. (2-5)), он был не в поршневой не в ГРМ, не в корзине. Перебрал всё, изматерился, взял стетоскоп и обнаружил стукача. Вот нет что бы сразу так. Проверил шестерню балансира, заменил её, стук пропал, разобрал старую и офигел - демпферы целые, как новые, шлицы тоже, посадка на шпильку тоже норм, не понятно где стучало. Потом усиленно подумал, посмотрел и нашел вот тут: Демпферы как новые, после пробега 23т.км. Выроботка на подвижном сопряжении, как будто от трения/ударов по сухому. Ремонту похоже не подлежит. Я её конечно заменил на новую, и стук пропал. Но я думаю всё это не на долго, доступа масла до этого сопряжения почти что нету, и оно выбрасывается от туда центробежной силой на оборотах, начинается износ. Надо как-то дорабатывать это место. Сварить в одно целое эту шестерню - плохое решение, скажу сразу это я обсуждать не хочу. Закрыто крышкой с клёпками, доступ масла плохой, а выбрасывает его от туда быстро. Как доработать? Пропилы, отверстия в крышке, валу, как еще ? Металл там мягкий у обоих частей. p.s. проблема с рывками и стуками в корзине решилась заменой на 7 дисковую, теперь более менее плавно стало, хоть со второй хоть в гору трогаешься. Однако что старая, что новая корзина люфтит как говно в прорубе по всем осям особенно радиально на излом, да и хрен с ней, работает и насрать.
×
×
  • Создать...