Перейти к содержанию

Andrey MZK

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Междуреченск, Сибирь.

Достижения Andrey MZK

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Andrey MZK

    Andrey MZK

  2. С таким стилем езды сцепление быстро сгорит. не стоит постоянно на скорости с выжатым сцеплением стоять. Что за камера модель? цена?
  3. Страница 7 пост № 134 Спасибо большое Друже !Сделаю так же, тока у кореша тоже ирбис вместе покупали, а ему хорошая крышка попалась, катаемся вместе, он меня всегда ждёт)))) попробуй сначала сверлом 1мм пройтись, у меня в тот момент не было такого, увеличить отверстие всегда можно
  4. Страница 7 пост № 134
  5. В машину впритык вошел :unsure: не зря размеры спрашивал :rolleyes:
  6. Кто в курсе, на предыдущем ттр-е цепь 520-я стоит? и можно ли её на наш установить? (со звездами само собой)
  7. Да нет это я в инете нашел. Спасибо, надо больше инфы искать. я хотел масло в передней вилке поменять - знать бы сколько в перо лить?
  8. Закидывай, информация всегда нужна
  9. А это большая и великая тайна которую китайцы хранят :rolleyes: тоже интересует эта информация
  10. Chega подскажи у тебя кнопка стоп двигатель на правом пульте есть?
  11. Как писал выше в процессе обкатки начались перебои в подаче топлива с остановкой двигателя, после перерыва минут в 5 двиг заводился с пол пинка электростартера. опять же методом проб выяснил что в крышке нет отверстия для сообщения с атмосферой, и при работе двигателя в баке происходило разряжение воздуха и бензин переставал течь, а при открывании крышки происходил характерный "чпок..." Крышка была частично разобрана и просверлено отверстие в 3 мм диаметром. выход отверстия виден на верхней части крышки в конце стрелки.
  12. с карбом интереснее. при первом пуске из дренажной трубки слива сочился бензин, вскрытие показало что ось крепления поплавка болтается и перемещается по оси (а должна быть зафиксирована с натягом). ось диаметром 2,4 мм. перерыв дома всю кладовку нашел старую вешалку с крючком из стали димаетром 2,51 мм. путюм нехитрых манипуляций и при помощи подручных инструментов ось была изготовленна и подогнана.
  13. Ну тогда по порядку: при сборке переднего колеса увидел незначительный изгиб лепестков привода спидометра, на фото хорошо видно. причина сего в том что китайцы предварительно собирают мотоцикл а потом частично разбирают и упаковывают. собирают как видно не очень аккуратно. для тогшо чтобы снять сам лепесток нужно извлечь стопорное кольцо и сальник. дальше пластина выправляется (без особых проблем) и в обратном порядке собирается.
  14. Предлагаю обсудить мелкие неисправности и методы их решения; у меня пока вылезло три: 1. чуть не угробленый привод спидометра ; 2. брак карбюратора; 3. дефек крышки бензобака. кому интересно расскажу подробнее
  15. Всё разбирать конечно не стоит, но узлы вызывающие подозрение ревизировать необходимо без вариантов
×
×
  • Создать...