Andrey MZK
Пользователи-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
IRBIS TTR 250
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Междуреченск, Сибирь.
Достижения Andrey MZK
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
С таким стилем езды сцепление быстро сгорит. не стоит постоянно на скорости с выжатым сцеплением стоять. Что за камера модель? цена?
-
Страница 7 пост № 134 Спасибо большое Друже !Сделаю так же, тока у кореша тоже ирбис вместе покупали, а ему хорошая крышка попалась, катаемся вместе, он меня всегда ждёт)))) попробуй сначала сверлом 1мм пройтись, у меня в тот момент не было такого, увеличить отверстие всегда можно
-
Кто в курсе, на предыдущем ттр-е цепь 520-я стоит? и можно ли её на наш установить? (со звездами само собой)
-
Да нет это я в инете нашел. Спасибо, надо больше инфы искать. я хотел масло в передней вилке поменять - знать бы сколько в перо лить?
-
А это большая и великая тайна которую китайцы хранят :rolleyes: тоже интересует эта информация
-
Как писал выше в процессе обкатки начались перебои в подаче топлива с остановкой двигателя, после перерыва минут в 5 двиг заводился с пол пинка электростартера. опять же методом проб выяснил что в крышке нет отверстия для сообщения с атмосферой, и при работе двигателя в баке происходило разряжение воздуха и бензин переставал течь, а при открывании крышки происходил характерный "чпок..." Крышка была частично разобрана и просверлено отверстие в 3 мм диаметром. выход отверстия виден на верхней части крышки в конце стрелки.
-
с карбом интереснее. при первом пуске из дренажной трубки слива сочился бензин, вскрытие показало что ось крепления поплавка болтается и перемещается по оси (а должна быть зафиксирована с натягом). ось диаметром 2,4 мм. перерыв дома всю кладовку нашел старую вешалку с крючком из стали димаетром 2,51 мм. путюм нехитрых манипуляций и при помощи подручных инструментов ось была изготовленна и подогнана.
-
Ну тогда по порядку: при сборке переднего колеса увидел незначительный изгиб лепестков привода спидометра, на фото хорошо видно. причина сего в том что китайцы предварительно собирают мотоцикл а потом частично разбирают и упаковывают. собирают как видно не очень аккуратно. для тогшо чтобы снять сам лепесток нужно извлечь стопорное кольцо и сальник. дальше пластина выправляется (без особых проблем) и в обратном порядке собирается.
-
Предлагаю обсудить мелкие неисправности и методы их решения; у меня пока вылезло три: 1. чуть не угробленый привод спидометра ; 2. брак карбюратора; 3. дефек крышки бензобака. кому интересно расскажу подробнее
-
Всё разбирать конечно не стоит, но узлы вызывающие подозрение ревизировать необходимо без вариантов