Перейти к содержанию

Miguel Sanches

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Miguel Sanches

  • День рождения 21.03.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    alfa,irbis xr 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения Miguel Sanches

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    А кто ни будь пробывал ездить на заднем колесе,или наш мот не способен на это?Я просто не умею,постоянно пробую,но кроме как чуть оторвать переднее колесо дальше не чего не выходит.Пару друзей(которые умеют) пробывали -тоже ничего не вышло.Может плохо пробовали ,может мот на это не способен.А может это только мой мотоцикл ,я же на нём звезду поставил 15,он потерял в скорости,передачи стали короткими?
  2. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    у меня рост такой же,первое время постоянно тоже падал ,но теперь всё отлично.Во первых он чуть стал ниже (просел),а во вторых ездить на таком высоком моте правда нужен опыт.
  3. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    раньше звезды были 17/50 теперь 15/50.километров на 20 потерялась скорость,так что теперь после 70 он медленние набирает скорость.но для меня это не важно я всеровно езжу 80-90км.передачи стали очень короткие.Но самое главное для меня это цепь.Теперь я могу и на териконы въезжать и по песчаному карьеру гонять,прет как танк.А раньше чуть в натяг и начанала трещать и растягиваться .
  4. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    А я заменил себе звёзды и цепь на 530.а то дастало уже каждый день цепь подтягивать,пару раз даже слетала.
  5. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    а у меня не 165 а KN167FMM
  6. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Сегодня упал на 55 км/ч,ехал по полю после дождя.Весь пластик,с правой стороны возле бака поломался и на вилке тоже,погнулась педаль заднего тормаза.Педаль легко разогнул,а на счёт пластика я и не надеялся,что долго прослужит.Я знал что рано или поздно упаду. НЕ забывайте одевать защиту,всегда помогает.Я сегодня 5 метров каской пшеничное поле пропахал.Еэжу в наколенниках и налокотниках.Надо съездить черепаху ещё купить,а то в начале все меня отговорили,типа на фиг она тебе нужна?А нужна оказывается.Теперь болит плечо и бок.Хоть голова цела.
  7. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Что ж, это радует. Я вот не знаю как цепь подтягивать, человек один говорил им пришлось вдвоем на ключах прыгать чтобы осевые гайки открутить) Вот вам и протяжка. Китайцы блин из крайности в крайность, меры не знают) А масло менял сразу? Масло сразу менять не стал,хотя везде на форумах пишут что на родном масле ездить нельзя.Мне наоборот сказали(знакомые люди продающие эти мотоциклы), что там залито специальное притирочное масло,на котором надо обкатывать его. А гайку на заднем колесе я также откручивал.Обычный рожковый ключ сразу сломал, открутить смог только балонником,прыгая на нём.
  8. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    А я уже две сотки намотал,всё отлично.Пытаюсь всё время гайки протянуть,так они все намертво протянуты.Единственное -это цепь,тянется как резина.Сегодня 3 раза аккуратно уронил его на землю.Всё цело,даже зеркала которые первыми принимали на себя удар.
  9. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Ещё сегодня заметил что заднее колесо стоит очень криво.Что то недодумался обратить на это внимание сразу.Выровнил.
  10. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Рост 176 вес 86.По грязи я особо не ездил,просто все внутринности с сзадней стороны хорошо закрыты пластиком,так что грязь туда не попадёт.
  11. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Ещё грязь с заднего колеса на аммортизатор и вообще в район аккумулятора и всего оостального не попадёт.Всё закрыто пластиком.Не посмотрел как в ттр новой,но в старой ттэрки всё было открыто. Как фотку добавить я не знаю.Но мот у меня такого же цвета как и на картинке чуть выше
  12. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Цена ему 68000. Изначально хотел ттэрку 250,приехал в магазин и пока мне её собирали я увидел xr 250.Решил на ней посидеть,и обнаружил то чего небыло в ттр. 1. он чуть ниже,так что ногами опираюсь на землю полностью. 2.покрышки на которых можно ездить и по асвальту и по грязи, на ттэрки по асвальту не поедишь-очень высокий протектор 3.сзади есть место для установки кофра,на ттр нету.4.более удобное,широкое и мягкое сиденье Ещё в нём есть какая-то фиговина которая недаёт при прыжке сломаться заднему аммортизатору,какой-то дополнительный рычак,незнаю как называется.Но он мне как то по барабану, всё равно на нём прыгать нельзя. Едит просто супер все неровности проскакивает лишь слегка покачиваясь.за два дня накатал 80 км.ездил со скоростью не более 50 км/ч. но так хотелось поднадовить на газ.Мне очень понравился.До этого ездил только на альфе ,так что сравнивать несчем. Ближний свет светит отлично, дальний рассено но пойдёт,Так что нет такого ,как пишут про ттр,что светит в небо. В заднее крыло (где крепиться номер ) во время катания друг врезался квадриком,достаточно сильно,так что крало придавил к заднему колесу и проталкнул меня на пол метра.С крылом всё впорядке. Но внешне мне больше нравиться ттр. У этого какой-то клюв уродливый.Хотя все говорят что XR красивей.Так что я его выбрал не за внешность а за те 4 пункта ,которые перечислил.
  13. Miguel Sanches

    IRBIS XR 250

    Я купил.
  14. На недели буду покупать его. Кто подскажет,можно ли его транспортировать лёжа на боку.Я хочу привезти его в уневерсале.Не вытечет ли из него масло или ещё чего.Аккумулятор-то я сниму.
×
×
  • Создать...