Перейти к содержанию

Artriot

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Artriot

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Artriot

    IRBIS XR 250

    Да фиг его знает.. То ли 520, то ли 530
  2. Artriot

    IRBIS XR 250

    Надо же, действительно похоже и в США такой везут - там он делается тем же заводом под маркой Kayak motorcycles и называется просто и нагло: XRE 300)) http://kayakmotor.en.made-in-china.com/product/VoBQFDXGXzkm/China-XRE-300-Dirt-Bike.html
  3. Artriot

    IRBIS XR 250

    )) Да так-то и двигатель 200-250 весь Китай один и тот же гонит) Только с виду разные - а если присмотреться, один в один все практически, только надписи отличаются - стелс, ирбис, там.. еще что-нибудь такое)
  4. Artriot

    IRBIS XR 250

    Что ж, это радует. Я вот не знаю как цепь подтягивать, человек один говорил им пришлось вдвоем на ключах прыгать чтобы осевые гайки открутить) Вот вам и протяжка. Китайцы блин из крайности в крайность, меры не знают) А масло менял сразу?
  5. Artriot

    IRBIS XR 250

    Думаю, кому-нибудь будет интересно - снял общий план мото, звук двигателя (со 2 минуты), HD Пока без комментариев:
  6. Artriot

    IRBIS XR 250

    Для любознательных - китайский прародитель xr250, нечто под кодовым именем "928"!!)):http://gy.en.alibaba.com/product/889724266-200653332/250cc_popular_chinese_dirt_bike_EEC_approved_dirt_bikes_for_sale_from_china_928_type_motorcycle.html То есть, что из этого следует. Для новых моделей ирбис действительно изменила завод - ранее для ттр 250 это был ZheJing Apollo. Теперь вот этот - и модели похоже давно производящиеся для внутреннего рынка Китая, а также стран Африки, Азии и тд. Лучше это или хуже - покажет время) Единственное что пока могу сказать - болты на новом xr закручены так, что мама не горюй. Хрен отвернешь - что и хорошо, и плохо одновременно Первая же страница мануала какбэ намекает, что как минимум поршневая сделана японской компанией Kiyoshi.) Так это или не так - хрен знает) Пока народ катается и вроде бы доволен.. Я пока ничего не могу сказать - опыта эксплуатации слишком мало
  7. Artriot

    IRBIS XR 250

    Всем привет. Стал вот сегодня обладателем этого аппарата. Что я могу сказать.. Из плюсов - вживую выглядит действительно красиво. Даже где-то роскошно, я бы сказал. Ну ничего удивительного, хонда XRE 300, с которого он в точности скопирован, довольно симпатичный мотоцикл) Огромное сиденье, на котором даже одному слишком просторно, мягкий ход - ямы глотает не замечая. Как ни странно, заводится и едет) Звук приятный, "серьезный" - с басами. Что резко не понравилось - так это качество проводки. Вернее, ее укладки. Все как-то хлипко, местами неприкрыто, лежит хаотично в "морде" за рулем. Один провод (на спидометр от колеса) на скрутке, обмотанный зеленой изолентой, вообще убил) Но больше всего порадовал тросик газа: он там идет, хитро огибая руль спереди, из-за чего при повороте руля влево до упорв он немного натягивается, и мотоцикл сам дает немного газу) Опрос показывает, что так у всех. Шутки шутками, а кто-то чуть в забор уже не улетел, разворачиваясь. Сравнить могу лишь со стелсом дельтой 200, который у меня есть. Стелс конечно тоже.. Тот еще.. Но таких сюрпризов там точно нет. Это вообще нормально для ирбиса?
×
×
  • Создать...