zorinEKB
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
irbis ttr250
Достижения zorinEKB
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Как рассчитывал требуемую длину? Слушай не знаю ни как(по-моему где читал), просто заказал на 108 поставил, встала идеально, провис 1-1,5 см
-
Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам Вот и мне не нужна большая максималка - хватит 90-100 км\час..Тоже любитель плохих дорог))) Я сравнил на своих "старых тропах" те подъемы где я вынужден был переходить на первую, сейчас залетаю на второй а то и на третьей(тянет зараза) тоже самое в грязи, на второй выгребает из любых луж причем с приличным запасом по газу
-
Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? Должно быть примерно вот так: Почти такой же эффект будет, если заменить ведущую стоковую 17 на 15 У меня при 13/44 цепь на 108 звеньев
-
Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам
-
Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось
-
Земляк!!! Дай контакт в Тагиле и точное название модели амортизатора и еще ты уверен что по качеству он будет лучше чем купить новый стоковый?
-
Клапана отрегулируй, на многих наших irbis они сильно пережаты. Мне замена звезд + прямоток + настроенные клапаны дали существенный результат, мотоцикл встает на козла, залетает на любые горы, в стоке так не получалось. А по поводу нулевого фильтра - сними вообще фильтр и по асфальту сравни разницу, если разница будет, значит можно заморачиваться. Ок спасибо! Еще бы знать как их регулировать эти клапана что бы хуже не сделать
-
По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты. Мотоциклы, считай, идентичны. И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо) Обычный нулевик ставь и все. Главное что бы по месту подошел А толк то будет??? или так для самоуспокоения если есть значит должен быть толк
-
По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты. Мотоциклы, считай, идентичны. И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо)
-
По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты. Мотоциклы, считай, идентичны. С амортизатором как я понял уже не получилось((
-
Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой
-
А прямоток из родного глушака делал? и желательно фото/видео со звуком перегазовки Видео сегодня постараюсь снять. Глушак в конце по месту сварки разрезал, выбил последнюю перегородку, в средней наделал дырок, заварил обратно. Звук нормальный, немного не хватает баса как в преведущем ирбисе. А кроме звука реальное изменение в динамике почувствовал?