Перейти к содержанию

zorinEKB

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis ttr250

Достижения zorinEKB

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. А где заказывал аморт наложенным платежом, дай ссылку плиз!!!
  2. В смысле какая скорость? Если максимальная то не знаю, езжу только в лесах
  3. Как рассчитывал требуемую длину? Слушай не знаю ни как(по-моему где читал), просто заказал на 108 поставил, встала идеально, провис 1-1,5 см
  4. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам Вот и мне не нужна большая максималка - хватит 90-100 км\час..Тоже любитель плохих дорог))) Я сравнил на своих "старых тропах" те подъемы где я вынужден был переходить на первую, сейчас залетаю на второй а то и на третьей(тянет зараза) тоже самое в грязи, на второй выгребает из любых луж причем с приличным запасом по газу
  5. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? Должно быть примерно вот так: Почти такой же эффект будет, если заменить ведущую стоковую 17 на 15 У меня при 13/44 цепь на 108 звеньев
  6. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам
  7. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось
  8. Земляк!!! Дай контакт в Тагиле и точное название модели амортизатора и еще ты уверен что по качеству он будет лучше чем купить новый стоковый?
  9. А какой??!! Где брал, я про 320мм
  10. Клапана отрегулируй, на многих наших irbis они сильно пережаты. Мне замена звезд + прямоток + настроенные клапаны дали существенный результат, мотоцикл встает на козла, залетает на любые горы, в стоке так не получалось. А по поводу нулевого фильтра - сними вообще фильтр и по асфальту сравни разницу, если разница будет, значит можно заморачиваться. Ок спасибо! Еще бы знать как их регулировать эти клапана что бы хуже не сделать
  11. По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты. Мотоциклы, считай, идентичны. И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо) Обычный нулевик ставь и все. Главное что бы по месту подошел А толк то будет??? или так для самоуспокоения если есть значит должен быть толк
  12. По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты. Мотоциклы, считай, идентичны. И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо)
  13. По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты. Мотоциклы, считай, идентичны. С амортизатором как я понял уже не получилось((
  14. Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой
  15. А прямоток из родного глушака делал? и желательно фото/видео со звуком перегазовки Видео сегодня постараюсь снять. Глушак в конце по месту сварки разрезал, выбил последнюю перегородку, в средней наделал дырок, заварил обратно. Звук нормальный, немного не хватает баса как в преведущем ирбисе. А кроме звука реальное изменение в динамике почувствовал?
×
×
  • Создать...