-
Постов
292 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Flasher стал победителем дня 23 апреля 2013
Flasher имел наиболее популярный контент!
Информация о Flasher
- День рождения 12.04.1990
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM Classic 200
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ставрополь, Ставропольский край
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Flasher
Новичок (1/14)
14
Репутация
-
Мыл керхером не один раз, предварительно снимая клемму с аккума (ну так, на всякий случай). Единственное что - приборы, фара и бак моются руками, ибо электрика, не стоит с китайщиной русские шутки шутить, она по-нашенскому соображает туго :) Остальное - запросто: удобнее, качественнее и быстрее. Сказал владелец российского мота китайского происхождения. Жжжжошь! :D Лично у меня китайческий Safelead, трансформер за 2 штуки рублев, и ничего. Пластик на уровне, подкладка за 2 месяца практически не села. Визор хреновастенький, конечно, но что поделать. А вообще на экипе экономить не стоит. Каждый из возможностей исходит, заявляю ответственно, и пусть олигархи утрутся, но если есть возможность добавить чуть деревянных, и взять каску поприкольнее - лучше так и поступить.
-
Не помню систему, но скорее всего что-то откручено в районе оси, на которой держится педаль. Она ходит не по оси, как должна, а кренится набок потому что с боков ее ничто не поддерживает, нет упора. Если там все в порядке - давай фотки, будем думать. Ну, у меня он заводится тоже только на подсосе, правда с первого раза. Я, если мот долго стоял, завожу так: открыл кран, открыл подсос, пару раз крутанул ручку и тогда уже стартер. Мот недолго работает на повышеных оборотах, за тем обороты падают сами. Это значит, что подсос можно закрывать. Далее еще пару минут греется на холостых и можно ехать. Ну же, неужто никто тросы не смазывает? :)
-
Други, а кто чем смазывает тросики? Тем, до чего тянутся ближе, или какая-то специальная смазка существует? Смазывал сегодня моторным маслом (всегда, в общем-то, им только и пользовался), но на всяк случай решил поинтересоваться.
-
Рады приветствовать :) Други, а выдерживает ли наша фара лампочку Н4? Не плавится ли? Говорилось об этом много, просто лень снова форум перечитывать :ph34r:
-
я у многих видел синие колена.может патрубок с говенного металла сделан или толщина стенок маленькая..интересует какой пробег Все просто: тонкий металл, тонкий слой хрома. У меня посинел до красного оттенка всего за 400км. Съездил отлично, все понравилось. И программа прикольная, и трасса хорошая. Только утром пришлось урядников по полям объезжать, а то с перегаром к ним не вариант :) И стали они в сотне метров от выезда с базы и тормозили всех без разбора, что, кстати, просто блядство, я считаю. Фотки чуть позже, у товарищей их нужно забрать сначала. А что за пробег? Есть какая-нибудь инфа?
-
Хех, это он еще не посинел, ты мой не видел :D Он вообще как радуга, от синего к красному :) Ни разу не лил 95, только 92. Просто такой вот у китайцев хром, ничего не сделаешь. А что за второй блок переключателей (пульт)? Для чего?
-
Мы долбимся с БМом товарища уже не счесть сколько времени. Суть такова: Очень сильно стрекотали оба клапана. Ну просто пипец как сильно, слышно было за сотню метров. Настроили один, про второй забыли почему-то, стрекотать стало меньше в половину (логично). Но! При попытке настроить второй через неделю оказалось, что зазор вполне нормальный! Как так вышло - до сих пор не пойму, однако стрекот есть, и что с ним делать я понятия не имею. В твоем же случае, если стрекот не сильный, то ничего страшного в этом нет, потому как они на всех БМах стрекочат. На своем БМе тоже пытался от стрекота избавится, в итоге забил. На счет феста: если поедешь - вот мой номер: 8-918-751-68-05. Хоть пересечемся, пообщаемся вне форума, по пиву выпьем :)
-
Други, еду в Пятигорск в субботу, 4го числа на открытие чапты BlackSmiths. Инфа тут: http://www.chronicles.su/pyuca/event/29042013/bayk-pati-v-chest-otkrytiya-otdeleniya-motokluba-blacksmiths-mc-pyatigorsk Кто-нибудь еще собирается?
-
Не знаю, как там у коробочников-спортсменов, но именно мотопром наш сравним с зарубежным только по кол-ву колес, в остальном проводить аналогию не стоит. До БМа ездил на Урале, там да, передачи перещелкивались на месте (как и на ИЖах и всяких Минсках-Восходах), а на БМе только на ходу, и это нормально. Такая вот у него конструкция, как, собственно, и у всех японцев (во всяком случае из тех, которых я на своем веку повидал). Так что переучись один раз и не трогай больше сцепление.
-
Думаю ты прав,однако время покажет 2 сезона сервиса у ПТУшников не греет совсем,думаю сам быстрее все познаю и разберусь,однако с гарантии слетать не охота,почитаю внимательно договор и условия гарантии... Ясен веник, прав :P Как показывает практика, если за период обкатки (1500км) не вылезли косяки с двиглом - значит уже и не вылезут. По этому, пройдя обкатку, теоретически можно забивать на гарантию. БМ Классик 200 давно перестал быть лотереей, как недавно появившиеся (у нас в городе), к примеру, такой же китайский Falcon Crossfire 250. Классик - надежный и четко отлаженный байк, который выпускается давно, а значит завод-изготовитель учел за много лет продажи большинство косяков, и их исправил, так что за двигатель лично я особо не боялся. Но решать тебе, разумеется, как поступить с гарантией.
-
На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.
-
Час назад пробило свечу :) Симптомы - мот пыхтит, но не заводится. Если заводится, то нет стабильной работы на холостых, при попытках погазовать глохнет (очень похоже на то, когда кончается бензин). Остановился на светофоре, дождался зеленого, передача, газку, и... Мот сказал "пых-пых" и заглох нафиг. Откатил на обочину, почесал бороду, сменил свечу и поехал дальше. Что за свеча была - не помню (брал в срочном порядке в скутерном магазине китайских запчастей, так как начала слегка подтраивать старая), отслужила верой и правдой без проблем и перебоев чуть больше половины сезона. Пока вкрутил старую (лежала про запас), завтра возьму еще парочку запасных. Мораль - очень круто иметь с собой ЗИПы и инстумент :)
-
На счет подножки - ребят, вы чего, в самом то деле :) Отключите датчик и просто не забывайте про подножку. Чего сложного то? :) Хотя если это полет творческой мысли, то да, можно и огородов нагородить, лиж бы удовольствие от работы получить :) На счет ТО - сейчас страховка и ТО делается еще до того, как ставишь транспорт на учет. Т.е. застраховав и пройдя ТО ты можешь вообще на учет не ставить (штраф от 300 до 800р) :) Так что сначала оформи страховку (у меня в этом сезоне вышла ограниченная в 1480р на год), затем ТО (без страховки ты его не пройдешь, лично я купил за 1500р через знакомую страховщицу), а потом ставь на учет. Обычно в любом РЭО страховщики рядом сидят, так что беготни не будет. Кстати, ТО проходить сейчас вообще не обязательно, в прошлом сезоне я, ленивое создание, так без него и проездил. НО! В случае аварии страховая ничего не выплатит, и придется чинить того, в кого вписался за свое бабло! Не дай бог, конечно, тьфу-тьфу :)
-
То есть я правильно понимаю, что подножку надо обязательно убирать, чтобы завести? Первый раз о таком маразме слышу. Блин два раза аккум посадил, за другой свечой съездил пока догадался убрать. А я уже начал на датчик нейтрали грешить, хотя лампочка вроде горит. Да, система дибильная. На моем классике такой фишки нет (у меня он 2008 года), нужно просто выжать сцепление, а на моделях более поздних (или ранних, не помню точно) уже идет такая штука. Ну, решается этот вопрос очень легко, нужно просто отсоединить клеммы от кнопки и закоротить их.