Перейти к содержанию

3zheka4

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 3zheka4

  • День рождения 19.11.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ММВЗ 3.11.38 Лидер,ВМ 250 Enduro.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ Витебская обл.
  • Интересы
    охота

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля

Достижения 3zheka4

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

14

Репутация

  1. Тормозной диск "болтаться" должен, так-как он плавающего типа. Для компенсации теплового расширения.
  2. 3zheka4

    3zheka4

  3. Shoot У тебя заклинившая плавающая скоба. На видео отчётливо видно. Смотри направляющие.
  4. Для полноценной прокачки заднего суппорта, нужно чтобы он находился выше тормозного цилиндра. Я тоже поначалу помучился чтобы прокачать.
  5. У меня точно так-же. Думаю это цепь. Проявляется только при торможении на юз, особенно заметно на асфальте.
  6. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-193#entry121162 Я сделал так. Проехал 5000 км всё ОК.
  7. Попробуй мешок от пылесоса.
  8. Я взял что первое попалось под руку.
  9. Брал в балончике два года назад в автомагазине.
  10. Подтёков не будет если положить слой автомобильного лака, проверено.
  11. Всем привет! Хочу предложить свой вариант решения проблемы с люфтами в задней подвеске, которые присутствуют даже у новых мотоциклах BM Enduro/Motard. Особенно заметны при перескакивании различных неровностей вроде лежачих полицейских; при спуске с крутого склона и притормаживании задним тормозом, а так же хорошо ощущаются при вывешенном заднем колесе. Люфтят, как правило шарниры в ушах амортизатора. Замена на новые или переточка под GEG12c проблему не решают, и вскоре люфт появляется вновь. Резиновые сайлентблоки тоже не выдерживают (читал на http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/podshipniki_v_amortizatorie_7036.msg17166.html#msg17166) Узел этот очень нагружен. Конечно он (люфт) мало на что влияет и с ним можно проехать многие тысячи км, но согласитесь это неприятно и лично меня посторонние стуки очень раздражают. Так быть не должно. Решить эту сложную задачу я попытался с помощью полиуретана http://www.purelast.com.ua/ru/about_polyurethanes/mechanical_properties.html. Этот материал очень износостойкий, достаточно упругий и крепкий на разрыв. Я взял тот, который используется в составе специального пыжа для очистки нефтяных и газовых трубопроводов. Пыж. Этот пыж проходит внутри трубы несколько сотен километров практически без износа. Бывает разной упругости и цвета. Я использовал синий. Кусочек пыжа. Из этого материала я изготовил “полиуретановый сайлентблок со скользящим пальцем” собственной конструкции. А теперь подробнее по порядку: снял амортизатор, отпилил нижнее ухо (взял фортуну и срезал под самый корень). Сделал это для того, чтобы изготовить другое ухо, увеличенного диаметра. Линк это позволяет. При помощи знакомого токаря выточил другое ухо, как на чертеже. Затем с помощью знакомого сварщика приварил новое ухо ровно по центру (предварительно обмотав часть амортизатора мокрой тканью- этого достаточно для охлаждения). Дальше токарь на токарном станке, при помощи оправки выточил полиуретановую втулку в нижнее ухо (как на чертеже). Делал так: в кусочке полиуретана просверлил отверстие, затем одел на оправку между двумя шайбами и поджал гайкой (не сильно). После этого можно точить на станке. Выточенную втулку запрессовал в нижнее ухо амортизатора. В качестве скользящего пальца идеально подошёл поршневой пальчик от Минского мотоцикла (двухтактного). Обрезал палец и выточил ограничивающие шайбы 2 шт. В отверстие он должен входить с небольшим натягом, предварительно смазать графиткой. Всё, нижнее ухо готово. Теперь верхнее. Его не обрежешь. Но оно достаточно широкое, поэтому с ним проще. Выточил втулку на всю длину верхнего уха, плюс палец (как на чертеже) и такие же шайбы. А чтобы предотвратить возможное проворачивание или продольное смещение полиуретановой втулки, в верхнем ухе, по бокам просверлил два отверстия и нарезал резьбу под винт на 4. После запрессовки втулки в ухо, через эти отверстия паяльником с тонким жалом проплавил в полиуретане углубление порядка 1,5мм. и зафиксировал винтами. Чертёж. При установке амортизатора на мотоцикл, шайбы смещались и выпадали, но мучился я не долго, все получилось. Конструкция оказалась удачной, проехал после ремонта чуть более 2-х тысяч км. по разным дорогам и бездорожью (люблю охоту), в т.ч. и со вторым номером. Никаких люфтов, стуков нет и видимых следов износа пока тоже нет.
  12. Ещё один вариант решения проблемы пропаленных штанов. Нержавейка от стиральной машины. Закрепил на штатный крепёж. Защита от попадания травы. Лапка переключения аналогично.
  13. Я установил простую автомобильную Sheriff APS-2400. Прикрутил саморезами к коробке воздушного фильтра под сиденьем. Там-же, под сиденьем возле заднего крыла и большой автомобильный колокольчик поместился.
  14. http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-Spherical-Bushing-Plain-Bearing-Ball-Bearings-GEG12C/1550565228.html Я заказывал здесь, качество на вид хорошее, но пока не ставил.
×
×
  • Создать...