-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Vityusha87
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
молодец что справился с проблемой. ты не первый у кого такие косяки с генератором произошли. у меня тьфу тьфу тьфу..всё в порядке. кстати... Все кто катает на этом мотоцикле, предлагаю собраться в эти выходные 15-16 июня. Место сбора г. Москва, место локации Топ Бар http://vk.com/bar_top Москва, ул. Сергия Радонежского ул. д. 5 стр 1 жду ответов и сообщений кто хочет и сможет
-
поздравляю. наконец-то проблема будет решена и у тебя.
-
Ну попробую набросать то что писал на форуме мотовело - Минск С4 250 Я отвечаю Vityas (admin / зарегистрирован: 01 окт 2007 / Откуда: Minsk Да, были, и таким человеком был Я. За этим датчиком я обращался к вам, к заводу Минск, дилерам в Москве и ребятам на вашем форуме. Но столкнулся с трудностями, что у меня мотоцикл Sagitta а не Минск с4 250. Хотя это один и тот же мотоцикл. Какая разница кому и что продавать. Я хотел приобрести данный датчик о котором случайно узнал на форуме владельцев новой модельной линии 2012 г. И писал и просил везде где только можно. И везде получил отказ и что вам это не интересно и не финансово выгодно. Попутно я обратился к своему дилеру об этом новом датчике, хотя летом у них покупал ещё старой версии. Они тоже узнали об этом новом датчике и осенью делали заказ и получили их по DHL в течении пары недель или вообще недели. 30-50 штук кажется. И продают их по 325 руб. за 1 шт. Интересно сколько с меня бы содрал ваш Минск-мото = 2-3 тыс. руб как на настоящие японцы ( датчики кпп, боковой подножки и т.п.) Смешно, когда его цена пару $, а вам нужно чтобы было интересно. Мало того ваша идея по реализации этого мотоцикла в России очень смешна, т.к. этот мотоцикл поставляет и Sagitta и совершенно в другой ценовой политике, т.е. дешевле. Вы должны стоить одинаково или дешевле чтобы продаваться. Потом у вас почему то проблемы с запчастями, на вас все жалуются и вообще вы не хотите нормально работать в этом бизнесе. К тому же этот мотоцикл производится полностью в Китае заводом Loncin и вы его покупаете у них, переоформляете и продаёте под своим именем, а вы завод, с многолетним именем и своим производством. Ещё раз хочу до вас донести инфу что дилер Sagitta пару лет назад на мотосалоне "Мотопарк" в Москве, делал вам предложения по совместной поставке запчастей к этому мотоциклу, на что вы ответили ОТКАЗОМ и ЧТО ВАМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. И они всёравно до сих пор согласны на взаимовыгодных условиях с вами сотрудничать и закупать запчасти и привозить их. А вы почему-то ни чего не предпринимаете и продаёте только готовенькие мотоциклы. Мне кажется вам интересна только аренда, наверно маленькая зарплата своим продавцам и грести по больше и по чаще бабки от клиентов и кормить их после обещаниями и что вам это не интересно. Славо богу что я не являюсь вашим клиентом и не купил у вас даже запчасти. А являюсь клиентом Sagitta и они идут ко всем на встречу и помогают запчастями как только могут. А столкнувшись с вами по поводу датчика на простом банальном первоначальном общении и согласовании деталей покупки и поставки - остался ужасный и не приятный осадок и ощущения ужасного сервиса. Вполне уверен что когда-нибудь вас ждёт разорение или серьёзный подрыв репутации и бренда или ещё хуже рейдерский захват или банкротство. У вас не серьёзная и не правильная позиция на этом рынке, тем-более вы завод. Вот вообще в это даже тяжело вдуматься, что этот мотоцикл стоит дороже, производится в китае, а вы его переименовываете под свой бренд и перепродаёте и сами просто собираете, у вас нету нормально обслуживания, нормальных запчастей и этот список ещё можно продолжать. Вот бы ещё бы заводы Yamaha, Honda, Kawasaki - покупали бы готовенькие мотоциклы в китае, переименовывали и продавали бы, и запчастей ещё бы не было бы. Не покупайте мотоциклы Минск и не имейте с ними ни какого дела, мой вам совет. Всем удачи.
-
Да, спасибо за поддержку. Я вчера там написал свой пост. Позже меня забанили и всё удалили. Душигубы ванючие. Я написал правду и всё как есть. Так не поступают, кому-то нравиться, кому-то нет. Они должны с этим считаться. А не делать из себя хороших и пушистых. Я бы лично растоптал их за такую работу. Бизнес отвратительный у них. Славо богу я клиент Sagitta. Нормальные отношения, дилер идёт на встречу как только может, привозит запчасти. А этот Минск-мото пусть остаётся при своём мнении, кто их ещё похвалит кроме их самих. Я буду продолжать вести группу вконтакте по мотоциклу - http://vk.com/sagitta_sns_250_jedi и писать что-то отдельно здесь или дублируя. Иногда ещё тусуюсь на форуме Альфомото - http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=728 Тоже есть тоже что-то интересное. Всем добра и удачи в новом 2013 сезоне. Он уже скоро начнётся. месяц-полтора в Москве и мы заполоним наши дороги. По феншую: Аккумулятор у меня накрылся, готовлюсь покупать новый. И менять резину ещё буду, пора бы уже давно, да всё руки не доходили. Ждите отчётов :)
-
найден наш комплект http://www.aliexpress.com/item/Refires-gn250-motorcycle-oil-cooler-oil-radiator-aluminum-all-pass-large-steel-wire-tube/788593381.html
-
В этой системе охлаждения используется вот такой вот интересный масляный фильтр
-
http://rubmax.com/goods-13001077286.html
-
всё что касается цепи - её убивает. темболее ролик...он когда-нибудь отвалится и на эту конструкцию наматается цепь. нормальные и умные ребята ставят только систему скотойлер или сами что-то изобретают типа вроде неё. и всё. цепь и звёзды прослужат долго. и купите все себе японские цепи по 3-4 тыс. руб и не ездите на этом дешевом китайском гавне. такие вещи как цепь, резина - это вообще то что нужно на этом мотике ещё с салона сразу выкинуть и купить новое, дорогое и импортное. дальше...та система масляного охлаждения от мотоцикла Yamaha и кажется YBR 125. Даже не вооружённым глазом видно что крепления крышки масло фильтра не встанет, вот детальнее вид - Для самых умных ещё раз - только так: И больше ни как! Только так можно сохранить масло фильтр и использовать масляное охлаждение без последствий.
-
Его ни где нельзя купить. Это можно только на Японские мотоциклы, т.к. фирмам занимающимся тюнингом выгодно делать такие вещи и которые будут раскупаться по всему миру. А у нас китайский мотоцикл и если он гдето продаётся, то это не значит что будет по всюду к нему куча запчастей, всеразличного обвеса, тюнинга и ништяков. Багажник или установку под кофр(ы) можно только сварить. цена от 4 до 6 тыс. руб. в Москве Передняя фара 12В 35\35 Вт Цоколь ba20d
-
Глушитель в сборе от мотоцикла Patron Sport 250 = стоит 5250 руб. и только под заказ. + доставка руб. 500-800. Но если даже его меняют - то задумайся а на фиг надо Если вопрос в деньгах, жалко за хороший тюненый глушитель выложить 10-12 тыс. руб, то задумайся а нафиг оно вообще надо. Пользы от патроновского не будет и результата тоже. Просто даже переделанный глушитель в прямоток сильно отличается от глушителя который сразу под это дело заточен - и материалами и своим конструктивом. Аревуар B)
-
У патрона такера стоит точно такой же глушитель как у нас. фото Чтобы из него сделать достойный прямоток ))) тебе придётся из него сделать это: Родной глушитель продаётся только вместе с патрубком и стоит 7000 - 8000 руб. У меня рука не поднялась и я купил себе Akrapovic, заказал в мотомагазине + работа с патрубком, отрезали и варили новый фланец который шёл в комплекте с новым глушителем А вот что ставят бюджетно: китай и от авто, это их дело, но я считаю это не уместным, т.к. новый прямоточный выпуск принесёт новые коррективы в работу мотора и укоротит срок службы. Так вот чем дешевле и тупее тем хуже.
-
Зашёл сейчас ради интереса на офиц. сайт Liqui Moly и не поверил своим глазам. Изменили они линейку 10w-40 и правда синтетика. Этикетка даже другая. Это не очень хорошо, т.к. обкатку лучше проходить на полусинтетике, т.к. из-за определённой вязкости и смазочных свойств детали лучше притираются и выставляются тепловые зазоры. А на синтетике притирка будет хуже, т.к. масло сильно обвалакивает и защищает детали и не даёт им правильно приработаться. Я лично скажу что сам обкатывал на синтетике и не подразделял для обкатки какое лучше масло - синтетика или полусинтетика, вот только человек мне один - друг мой и механик по образованию всё объяснил и разъяснил и и я сделал определённые выводы. Поэтому я и обкатывал мотоцикл дольше (более 3000 км.) и на более щадящих режимах. И лил я 10W50 - правда сцепление на нём проскальзывает иногда. Но не так как на Мотюле и др. не очень хороших масел. 10W40 полусинтетику пробовал на своей предыдущей Ямахе, нареканий не было. На Sagitte 10W50 - очень понравилось и нареканий тоже не было. Сейчас и прошлый сезон лью - Repsol 10W40 Синтетика - оно по дешевле, доступнее и мне тоже очень нравиться и сцепление больше не проскальзывает. Лей синтетику во время обкатки и такое же по вязкости потом же. И не парься. Наша вязкость - 10W40.
-
Вот такое нужно из Liqui Moly - полусинтетика, для мотоциклов с 4-т двигателем http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/10084737/motornoe_maslo_liqui_moly_racing_4t_10w-40_1l/
-
Зашёл сегодня на официальный сайт. Красиво оформлен, в предверии сезона его сново оформили. А так же появилась новая цена нашего мотоцикла. :unsure: аж 103 000 руб. В 2011 году в феврале месяце я его купил за 89 000 руб.