Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.10.2024 во всех областях
-
Ну а планы на сезон 2025.... Так они подобны планам этого года. Весной прохват в честь открытия сезона на 1500 км с двумя ночевками, потом слет "Мотопуты", потом опять Черное море с супругой, потом на закрытие опять выезд куда нибудь с ночевкой - двумя. Ну и между этими событиями катание по соседним областям и по своей, с ночевками. Вот так. Мот готов, только заднюю резину пора сменить.9 баллов
-
Ну что, пару фоток из воспоминаний ушедшего сезона и снова планы на сезон предстоящий. Ну а здесь мы ждем мотоэвакуатор для альфы: А это на байк пост приехали и ремонтируем альфу: Ну и наша компания на берегу Черного моря в кемпинге: Не умею видео вставлять прямо с плеером сюда. Поэтому вот ссылки на короткие заметки на рутубе: Погрузка вещей на мотоцикл Первое утро в кемпинге http://Просто видео Прощаемся с друзьями8 баллов
-
А запах выхлопа с маслом, а добавить больше масла и сделать дым завесу после себя8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Поздравляю клубней с Днем Комсомола! Здоровья и сил!7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Мы столбы возили ЛЭП опоры(на фундамент, отдали даром, но только самовывоз) на тяжике с коляской. Были сделаны колеса с рамкой, прикручивались скобой на толстый край столба, а на тонкий край столба было сделано крепление под прицепной шар. Перетянули три столба, на удивление ни один не сломался, по расстоянию километров 7-8 тянули. Прицеп вещь!!! Сейчас разгребусь с проблемами и заказами и зимой себе новый сделаю полноценный под мот(ну и есть еще клиент по месту, на драгу 400). Тем более сейчас у меня в хозяйстве появился токарный станок настольный, возможности раскрываются сильней.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".5 баллов
-
5 баллов
-
Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. Но это абсолютно не проблема. Просто при выкатывании из гаража передачу включаю на заглушенном двигателе и выжав сцепление немного прокатываю, как уже написали выше. Либо просто на работающем двигателе выжимаю пару раз сцепление и небольшой перегазовкой и всё, спокойно включаю передачу и еду. И да, масло меняю через 1500 км обычно, в путешествии через 2500-3000 примерно.5 баллов
-
Появился у меня в гараже вот такой вот аппарат: Я в этой теме как то про него упоминал что есть у меня старый приятель Паша, который продолжает ездить на Урале. Вернее был.... Ушел на сво и погиб. В сентябре похоронили. Он когда уходил сказал матери чтобы мотик его , если что, отдала нам, типа пусть парни катаются. В общем у меня сейчас в гараже одни кастомы))). Надо его к весне оживить, привести в божий вид. Он последний год в гараже с дырявой крышей стоял, проржавел местами. Невесело это все. Скорее бы наши этих пидаров дожали.5 баллов
-
Наконец приехал мопед! Сейчас поеду забирать с транспортной. Как привезу, соберу.... Выложу фотки.5 баллов
-
Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!5 баллов
-
Не думал, что мне придется создавать такую тему... Она посвящена тем, кто ушел от нас в Край Вечного Мотосезона. МИХАИЛ ака Babaxa64rus Парень пал, защищая Россию и русских людей! Вечная память!!! Гоша, мы все скорбим вместе с тобой!!!5 баллов
-
А я залил масло 2т Лукойл в цилиндр 20 мл, крутанул кик три четыре раза, еще на вмт 20 мл масла и закрутил свечу. Погода минус, будем ждать весны. АКБ занес домой, заряжу и .... До весны товарищи, удачных дней.5 баллов
-
У меня Франкенштейн... Между прочим уже на ходу, сегодня на работу приехал на нем!))5 баллов
-
5 баллов
-
Наверное... Возможно приходится противостоять какой то программе, но уж коли вызвался стоять на страже чистоты форума, приходится работать!)5 баллов
-
А какая планируется эксплуатация? И чем еще привлек данный мотоцикл кроме дизайна? Вес, расход, простота, год выпуска? Если сезонный пробег не велик, можно брать все что душа пожелает, а возможные неприятности решать по мере поступления5 баллов
-
В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.4 балла
-
Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает.4 балла
-
Да, про номер на раме запамятовал. По привычке с лодочными моторами сравнил. На лодочные моторы даже встречал конторы, которые изготавливают шильдики. Была такая практика, что чела однажды оштрафовали за мелкое нарушение, а он продолжал катать и переписывать ДКП. Ну и однажды "пробили" его по базе и сумели доказать, что он пользуется ТС гораздо больше, чем 10 дней. Но это всё чья-то практика и неизвестно, насколько ей можно верить)4 балла
-
Вроде нашел я причину масляного голодания в ГБЦ, был забит масляный канал в картере, тот который выходит на шпильку и в конечном итоге масло попадает в ГБЦ. Скорее всего плохо промыл движок после первого износа распредвала, вот эта срань канал и забила...4 балла
-
4 балла
-
Ничего загадывать не буду.. Я даже на Алтай собрался спонтанно. Последний рабочий день посидел в интернетах, распечатал интересные места, наметил точки. И- сама подготовка два по полдня! Первый- то мотоциклу, на всякий случай. Вторые полдня- сборы, покупка еды.4 балла
-
все замечательные качества высокотехнологических масел проявляются в полной мере в высокотехнологичных же моторах при экстремальных оборотах и нагрузках, нашим моторам от этого масла точно не поплохеет, но лить масло которое дороже мотора тоже смысла нет, эт как чем питаться когда дрова колешь: черной икрой или картошкой, результат один - куча дров, а вот олимпийский чемпион на картошке рекордов не покажет, нужна сбалансированная диета, комплексы витаминов и прочая4 балла
-
Закончил сезон. 11332км./413.4 л. Максималка: стабильно 132(122GPS), дотягивает до 137. Потери: На 9000 потерял цепь (уже видно было, что в любой момент лопнет), сток, подтягивал прим. каждую тысячу; сгорела лампа габарита/тормоза; ветровик (вылетел из поворота), зеркало (грохнулся "стоя"); перо вилки "засопливило"- возможно из за того, что я после падения перья не выставлял; прогрессия забилась грязью, пальцы целы; передняя покрышка налысо, задняя вполовину; трос газа порвал, но там период "выкручивания" был; воздушный фильтр заменил просто по случаю, необходимости не было; резиновые втулки опор фары - возможно тоже при падении. Глушитель, коллектор в полном порядке; с электрикой ни одной проблемы; масло в вилке чернущее; пластик на баке протёр до металла - изоленту накладывал. Задний тормоз прокачивал два раза, колодки сменил один раз, с Озона чёрная пластина - говно, как дождь так заднего тормоза нет. Передний в порядке, колодки как раз до индикатора дотёр. Последние две тысячи ездил со снятым глушителем впуска(резинка на входе воздуха) - тяги ощутимо добавилось на максималке - на 120 ещё нормальный отклик, от 130 уже очень вяло. На высоких оборотах погромче, и звук чистый/чёткий . С июня переключаюсь без сцепления - последовал совету "Голос Бездока" ютуб, офигительно удобно!4 балла
-
Понятно... Знать не знаем- но "не одобрямс"... инквизиторы, блин.... По мне это банальное нарушение правил, следить за соблюдением, собственно, мы и поставлены.4 балла
-
4 балла
-
Уже не помню, писал кто или нет. 1. Использую такую мягкую канистру - умывальник: Канистра Очень удобно. В кемпинге крепил к стволу дерева багажными резинками на нужную высоту. И умыться и тарелку помыть. 2. Для освещения использую светодиодную лампу типа такой: Лампа Только удлинил провода и всё. Крокодилы навесил на АКБ мотоцикла и вечером светло за столом и уютно.4 балла
-
Ой не смешите... Ну, железо возможно и покрепче было, но рти просто никакие. Движок на всех 2т в масле всегда был, и это не лечилось.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
как говорил Туполев: хорошо летают только красивые самолеты, так что в прицепе все должно быть прекрасно: и душа и тело и ... и грязевые щитки4 балла
-
Смешно и грустно... Сезон заканчивается, посмотрел по долгосрочному прогнозу - ноябрь обещают почти сухой и достаточно теплый. До декабря докатаю... А хочется уже следующий сезон, майскую встречу... Эх!!!4 балла
-
шоб я так жил, сейчас если чего заболит, умоюсь и всего делоф4 балла
-
Помню помню, как тезка себе весь моск расплавил со скутером Хонда... Однако урок впрок не пошёл - продал и купил другой геморрой на голову - Москвич 412! Даже не знаю, плакать или смеяться...4 балла
-
Я себе такой же взял в октябре. Пока 100 км проехал и на зимовку поставил. Брал для лесных покатушек. На следующий сезон прикуплю кофр, звезду хотя бы на 15 и хочу резину как на альфа рокот оффроад поставить, но пока сомневаюсь. Запчастей не нашел на него, надеюсь позже начнут появляться на маркетплейсах.4 балла
-
И если в грязь засадил, взял подмышку, перенес в сторону и поехал дальше(была альфа, лазил по лесу и по грязи, резину петрошину елку ставил).4 балла
-
Как так? Когда тяги много, это же отлично! Вчера с друзьями катался, они на великах, а я на мопеде (обкатку надо успеть закончить до холодов). Залез на горку, куда не все смогли на горниках заехать, на 2-й передаче! Да, не спортбайк, на светофоре при желании любая машина сделает, ну и ладно. Зато по лесу едет хорошо.4 балла
-
Съездил на водоплавающую и болотно-луговую на Волжское вдхрнл на пару дней. Путёвка-сезонка по приемлемой цене, дичи достаточно. Что удивило - охотников нет. В других областях на зорьках канонада стоит, а тут за всё время несколько дуплетов слышал. Сложно охотиться в незнакомых местах без аборигенов оказалось, мест и особенностей не знаешь. По карте на авось пришлось. Но в первый же день удалось добыть крякового селезня. Как увидел утей, от вброса адреналина так начало трясти, еле мушку взял, первый раз такое. Походили по заливам с братом, утка сторожкая перед отлётом, близко не пускает. На второй день брат стрельнул утку на приводнении, оказалась крепка на рану, пока он перезаряжался, я с получока её утихомирил. Брат с берега полез за ней в камыш и тут приводняется к битой утке ещё одна. Брат из-за камыша её не видит, а я с берега могу снять её как в тире, но в направлении стрельбы брат стоит. Побродили, отдохнули и отличный шулюм сварили. Или шурпу.)4 балла
-
4 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00