Тут либо сам прибор неисправен, либо реле-регулятор барахлит. Прибор проверить можно, включи зажигание и не заводя, включай сначало габариты, потом головной свет. Смотри, падает ли показание при включении нагрузки. Потом повтори процесс при заведённом двигателе. Как показания, падают? Если да, то прибор исправен. Проверяем реле-регулятор, вот тут хорошо бы иметь запасной исправный, от скутеров подходят.
Если брал Б/У, то по идее прежний хозяин все таможенные доки уже отдал при регистрации, запись в ПТС о снятии ограничений по растаможке должна быть. И в базе данных он уже чистый, как уже тебе писали. А ТО перед постановкой придётся пройти, что бы страховку получить.
Ставить на учёт будешь там же или куда то погонишь его,в базе дпс по идеи на твой мотоцикл уже есть вся информация,это вин номер который прописан у тебя в птс.От тебя надо копию птс и оригинал,договор купли продажи,страховку.правда сейчас не знаю как там на бу обстоят дела со строховкой, там же и тех осмотр как то связан.
Не замечал, проверь правильность расположения распорных втулок: та, что "грибком" должна быть слева (со стороны цепи), а прямая, соответственно, справа.
недавно общался с Владимиром по поводу запчастей на БМ Эндуро 200 и хочу сказать ему спасибо за быстрое решение всех вопросов.
Непосредственно по запчастям в наличии было все кроме задних колодок. Случился правда нюанс при отправке запчастей (перепутали на складе и вместо ручек сцепления отгрузили ручки тормоза), но это не критично и скоро за счет БМ все исправят.
По качеству мотика нареканий нет,единственное что смущает - полное отсутствие запчастей у дилеров.
Непоследственно по Эндуро 200 у меня один вопрос: почему заднее колесо смещено на 2 сантиметра (примерно) относительно центральной оси мотоцикла?
ПС. у меня в птс написано "чинчи".
Почему же?? На сколько мне известно собирается техника в г. Калининграде из привезённых из Китая составляющих, разве не так?
Белорусы под торговой компанией Минск занимаются на данный момент тем же самым, яркий тому пример Megelli 250r и остальные бренды. Чего они и не пытаются скрывать.
Kedr вот мне нравится твой настрой, какие у тебя претензии к street-125??? От куда ты так уверен что он у тебя сломается к примеру к первую тысячу пробега?? От куда такое не доверие к нашему мото прому хотя и из китайского хлама
Я могу тоже сказать, да и многие японоводы подтвердят что и у японских производителей появляются косячки, которые нужно устранять. Какая техника не любит внимания??