И тебе привёт! По карбам - для слива каки есть справа внизу запорный болтик, его открутить и бензин по трубочке сольётся из поплавковой камеры на землю вместе с отстоем. После этого заполняешь карб свежим бензином, и пшикаешь в трубку подачи несколько раз очистителем карбюраторов, после мот заводишь и прогреваешь, процедуру можно повторить несколько раз, помогает справиться с небольшими загрязнениями. Ну а если всё запущено, карб снимать и чистить, возможно с замачиванием в анетоне, но перед ним нужно извлечь все резиновые детали из карба, иначе разъест.
По крышкам узнавай на Балтмоторсе, в теме есть телефоны, но как вариант по боковым, сделать аккуратно из нержавейки или вылепить из стеклоткани и эпоксидки - это для рукастых-головастых подходит, можно сделать весьма оригинальную деталь не "как у всех"
По кряколкам скажу что это, во первых, не законно, надо тебе гемор с мотобатом? Поставь пневмосигнал и нет проблем, к тому же красиво и стильно, этот момент уже обсуждался в теме.
По техцентрам не подскажу, не москвич, но наше сообщество в большинстве своём всё сами ремонтируют, аппараты не слишком сложные в ремонте, главное - запы! А советы здесь всегда получишь! :)