Сегодняшний (первый в этом году) выезд позволил оценить те изменения, что я привнёс в мотоцикл в процессе зимнего обслуживания.
Замена вилочного масла: масло положено менять раз в два года, так-что "добиться какого-то улучшения самоцелью не было, - всю дорогу честно пытался почувствовать разницу: ездил по ямам и ухабам, преодолевал поперечные препятствия... Блин - по мой-му как было так и есть, так-что нет смысла менять родное масло на "крутое" пока не подойдёт срок замены как таковой. Напомню: в вилку залил Мотюль 10 медиум роад/офф-роад.
Смена передаточного числа с 3.14 на 3.38 (заменил переднюю звезду на 14 звездой на 13)-
тяги добавилось изрядно (хотя и так не жаловался) - на первой в любую гору вдвоём на 1/8 газа - спокойно и без рёва - тока в путь! Да и между деревьев теперь можно выруливать спокойно и непринуждённо - буквально на холостых, получается гораздо осмысленней, не то что раньше- газанул и полетел по хрен знает какой траектории. На трассе тоже неплохо, на пятой в любую гору набирает - как "взрослый", но вот что-бы ехать с нормальной скоростью (для меня это 70-80 км/час) двиг приходится больше "крутить", ну ничего - я ему заливаю мотюль v300 - так-что крутить и можно и нужно :) Сначала думал - В лес буду ездить на 13-ти зубах, а в дальняки ставить на 14зубов, сегодня покатался - да и так хорошо, еслиб ездил один - другое дело, а вдвоём - самое оно! Короче понравилось.
Ещё, для интересу, сделал засечки - - разделил ход ручки газа на четыре сектора - что-бы наглядно видеть насколько открыта дросельная заслонка - полезно если есть необходимость экономить бензин - ну, и просто интересно - всегда можно определить степень "тяги" двигателя, а стало-быть отследить ненормальности в его поведении.
В остальном: всё что надо крутится и вертится, ничего не скрипит и не отваливается, горит и мигает... короче - красота!