Из нового. Сегодня установил бензофильтр и проклеил кофры.
Итак, фильтр.
Нам понадобятся две стяжки пластиковые, бензофильтр, кусок толстого шланга и кусок тонкого шланга, четыре хомута.
а) Берем ключ на 22, аккуратно ослабляем гайку крепления бензокрана, поворачиваем бензокран на 180 градусов.
б) Тонкий кусок шланга крепим на бензокран, к нему крепим (входящим патрубком) фильтр, затягиваем хомутами.
в) Толстый кусок шланга крепим к фильтру (исходящий патрубок) и карбюратору.
г) Толстую часть шланга в месте изгиба притягиваем стяжками к раме сбоку и сверху.
Вот как это выглядит:
Сложность лишь одна – при открытии бензокрана (вниз) сначала надо повернуть подсос, открыть бензокран, потом вернуть подсос на место. Но это, мне кажется, не критично.
И кофры.
Все жалуются, что при движении кофры издают леденящий душу звук. Чтобы это устранить – идем на ближайший рынок и покупаем уплотнитель для двери на клейкой основе. Вот такой:
Делим его пополам, вот так:
После чего вытягиваем из кофров старые резинки, по ним отмеряем уплотнитель, и прокладываем его в ВЕРХНЮЮ крышку каждого кофра, тонкой плоской отверткой запихивая его в пазы (клейкой стороной внутрь паза). Должно получиться примерно так:
Теперь кофры не гремят. Плюсом – более плотно закрываются замки.
Все вышесказанное добавил в "Урководство для начинающих" в теме FAQ__BM 200 CLASSIC Вопросы-Ответы<br style="mso-special-character:line-break">