Перейти к содержанию

Лидеры

  1. eger

    eger

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      415


  2. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 693


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  4. vibe

    vibe

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2012 во всех областях

  1. При приемке смотри на наличие-отсутствие внешних дефектов - типа чтоб ничего не отломано было, колёса чтоб круглые были, акумулятор должен крутить стартер бодро, неплохо было бы завести мот, дать прогрется и проехаться... Хотя, я не думаю, что привезут заведомый брак - обычно всё в норме, вот отломать чего-нибудь могут. :) Бензин 92 - с 95 не эксперементируй - никакого смысла - тока перевод денег. По масла споры идут нешутошные :D , я лил мотюль 5100; 7100 и V300 - разницы между первыми двумя не заметил, а вот залив V300 с удивлением заметил, что температура двигателя, в сходных режимах, стала ниже в среднем на 5-8 градусов! Уровень масла виден в окошечке справа внизу на картере - ставишь мот ровно и смотришь: - нормальный уровень 2/3 окошка масло, а верхняя треть воздух. На наших мотах (да, и на большинстве) смазка двигателя и коробки идёт одним маслом, с одного резервуара, тоесть двиг и корбка в одной маслянной ванне. Родную цепь чем не маж - результат почти одинаков - я экспериментировал, так-что чем нибудь и так что бы смазка с цепи не летела во все стороны, ну, скажем, - графиткой натирать...
    1 балл
  2. Отвлеклись на денёк и хватит, нужно прекращать тут ваше дискуссию не в тему.
    1 балл
  3. Ну да, я тоже мот на квадр не променяю... К сожалению подвеску не разбирая не смажешь, - увы. Цепь, по крайне мере сразу, менять не надо, вот как сносится тогда и сменишь, теоретически родной "хард" до 6000 может дотянуть. График смазки есть в инструкции, ну, а так, - по виду определяется - видно когда уже надо бы смазать. Подвеску я перебираю и промазываю в межсезонье - на сезон вполне хватает,вот только в прошлом сезоне (было много езды в брод и по лужам) в середине сезона заскрипел нижний шаровый амортизатора - пришлось промазать, но полностью подвеску не разбирал, периодически прыскал цепной смазкой из баллона и - один хрен - шаровый скончался :( Так что по любэ нужно хорошую пластичную смазку закладывать. Тут вишь - какое дело... С мотиком возится придётся, сложного ничего нет, но тем не менее нужно иметь это ввиду. Можно, конечно, ничего не делать и мот умрёт далеко не сразу, но как же - ничего не делать?! :) Иду как-то (в молодости) в гараж, навстречу приятель -Куда идёшь - говорит. - На блядки - говорю. - А возьми меня с собой! - Пшли. Приходим в гараж я начинаю ковырять ИЖик (не по необходимости, а просто всё пытался его довести до совершенства) Приятель стоит, роет землю копытом. - Ну! Когда-же мы пойдём на блядки????!!!!! - А, вот - говорю, - Уже пришли - присоединяйся. Как-же велико было его разочарование, он не был мотоциклистом и не мог получить удовольствие от еб--ли с мотоциклом :D Закажи по интернету, лучшее это DID, но и кроме него есть отличные цепи. На наш, под 428, нужно 134 звена (если не ошибаюсь, - я на 520-ю перешол) Цепь покупал здесь - http://www.statusmot...idSeries_2.html
    1 балл
  4. блин. вчера опять смотрел на свое заднее колесо и не пойму, почему оно смещено на 2-3 см. от центральной оси мотика... у меня получается так: справа в маятник упирается суппорт, далее идет колесо, далее втулка и левая часть маятника. т.е. справа никаких отступов лишних нет! втулка слева! и колесо смещено влево!!! что за фигня... фотки скину позже
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...