Ну да, я тоже мот на квадр не променяю...
К сожалению подвеску не разбирая не смажешь, - увы. Цепь, по крайне мере сразу, менять не надо, вот как сносится тогда и сменишь, теоретически родной "хард" до 6000 может дотянуть. График смазки есть в инструкции, ну, а так, - по виду определяется - видно когда уже надо бы смазать. Подвеску я перебираю и промазываю в межсезонье - на сезон вполне хватает,вот только в прошлом сезоне (было много езды в брод и по лужам) в середине сезона заскрипел нижний шаровый амортизатора - пришлось промазать, но полностью подвеску не разбирал, периодически прыскал цепной смазкой из баллона и - один хрен - шаровый скончался :( Так что по любэ нужно хорошую пластичную смазку закладывать.
Тут вишь - какое дело... С мотиком возится придётся, сложного ничего нет, но тем не менее нужно иметь это ввиду.
Можно, конечно, ничего не делать и мот умрёт далеко не сразу, но как же - ничего не делать?! :)
Иду как-то (в молодости) в гараж, навстречу приятель -Куда идёшь - говорит. - На блядки - говорю.
- А возьми меня с собой! - Пшли. Приходим в гараж я начинаю ковырять ИЖик (не по необходимости, а просто всё пытался его довести до совершенства) Приятель стоит, роет землю копытом. - Ну! Когда-же мы пойдём на блядки????!!!!! - А, вот - говорю, - Уже пришли - присоединяйся. Как-же велико было его разочарование, он не был мотоциклистом и не мог получить удовольствие от еб--ли с мотоциклом :D
Закажи по интернету, лучшее это DID, но и кроме него есть отличные цепи. На наш, под 428, нужно 134 звена (если не ошибаюсь, - я на 520-ю перешол)
Цепь покупал здесь - http://www.statusmot...idSeries_2.html