Вот гляди, со стороны номера, с лева на право: маятник, втулка (в виде гриба - сыроежки, широкой частью к маятнику), подшипник, распорная втулка, подшипник,цилиндрическая втулка, направляющая суппорта и снома маятник - если всё в сборе, а судя по фото так и есть, то всё нормально.
Насчёт зазоров покрышка-маятник, чесно гворя не помню, завтра гляну. Но, мне всё-же думается, что на твоём (как и почти на всех) моте, колесо выставленное по меткам на маятнике стоит косо. Есть ещё думка, что при падении (падал?) провернуло траверсы и косо стоит переднее колесо, а заднее выставленное в ось с передним, в этом случае, будет косо стоять относительно маятника...
Кстати! меньший зазор в лево или в право - глядя от номера? Моты унас одинаковые - может и погрешность делений на маятнике одинаковая? Выставишь с учётом погрешности и глянешь - как оно будет.
По португальскому мануалу фильтр меняется при пробеге: 1000; 3000; 6000, а дальше раз в 6000км.
Я покупаю фильтр HF132, есть и других фирм, но мне доступен этот.
Новое масло заливай в дыроньку которая закрыта пробкой с гребнем - правая сторона картера, вверху левей крышки маслофильтра.
Едва-ли графитка лучше спец-смазок из баллончиков, но зато дешевле в десять-пятнадцать раз! А мазать дешовенькую цепь дорогущей смазкой нет смысла - что так-что эдак - цепь умирает одинаково быстро, но из баллона пшикать,конечно, удобнее...
А сейчас я катаю DID 520 VX-2, и, хочешь-не хочешь, а приходится тратится на спецсмазку, именно из-за того, что цепь сальниковая и основная задача смазывать сальники, - что бы не пересыхали, - графитка тут не пойдёт :D