Мне тож не платят :D , да я и не рекламирую - что есть про то и пишу, согласен - если нужен мот с другими характеристиками - хрен-ли тереть про этот?
Про "потоки": у нас в области, особенно на востоке (где я обитаю) второстепенные дороги практически свободны от движения, и при этом подавляющее большинство этих трасс с очень приличным дорожным покрытием - едь как хочешь - никто никому не мешает - главное в повороты вписываться :) А есть у нас "федералки", основная "артерия" это "Чернышевское - Калининград" - там другой коленкор! И скорости другие и условия движения - соответственные... Скажем так: с характеристиками нашего движка там, мягко говоря, не комфортно, - очень не люблю по ней ездить! (Если есть возможность - еду паралельными (относительно - конечно) "боковушками".) Однако приходится ииногда и по ней ехать, и вот заметил какую штуку - поток там не ввиде сплошнй линии а, скорей, ввиде точек - одиночный транспорт и тире - скопления в виде колонн, ну, точки это в основном такие-же тихоходы, а вот структура коллон очень интересна и напоминает, поведением участников, стадо или стаю в животном мире - основная масса стаи вполне спокойные "особи" спокойно движущиеся к своей цели с общим скоросным режимом, как и в любой стае есть "слабые" особи которые всем мешают, - это оказавшиеся на пути колонны точки - тихоходы, и их нервно, всей толпой, обгоняют, а есть активно-агрессивные особи - эти будоражут строй колонны постоянными разгонами и торможениями, рискованными обгонами и т.д. когда они порядком портрепав нервы основной стае уходят в отрыв все, пожелав в спину этому "пидару" "доброго пути", вздыхают с облегчением. Тщательно изучив :D сей "мир животных" :D нашёл и свою нишу в "природе дорожного движения" - всё просто! Еду в разрывах между колонн, но поскольку скорость у них выше то, увидев "приближение стаи", притормозив у обочины пропускаю эту "бурлящую массу" мимо себя, пристраиваюсь в хвост, постепенно отстаю и так пока следующие не догонят. Проделываю это в узких, с двумя полосами движения, местах, там где дорога уже похожа на "современный автобан" просто пилю себе в крайнем правом ряду и никто никому не мешает :)
Кстати,- обгон - это самый опасный манёвр на дороге! Даже если совершается по всем правилам, ну, а с "нашим" движком обгонять приходится очень редко... Так что "Целее будем!" :D
Судя по "уверениям" не потеряли, а дефорсировали - чтобы увеличить живучесть. Ну, и опять-же чтобы "японские" движки (кстати сделанные на том-же заводе) отличались в лучшую сторону и их покупали - не смотря на их более чем 3 кратную стоимость.