Ну вот теперь и я Омаксовод!
Наездил вчера 36 км.
А теперь впечатления:
Оформив необходимые бумаге в офисе мотосалона, пошли на склад. При первом же трогании и развороте, чуть не упал. Благо это было в ангаре, скорость была медленно идущего человека, так что мот удержал, опершись на ногу. Совершенно другая развесовка и геометрия чем на СВ. Он очень высок, хотя носками конечно же достаю, угол поворота руля очень мал. Заметил некоторое неудобство связанное с выключательем на подножке, для меня привычнее все же завести мот и прогревать его когда он стоит на подножке, здесь же этого сделать нельзя. Минут 10 тренировался привыкая к приборам и выключателям. И вот я выехал за ворота. Жарища +36, солнце палит, асфальт разогретый, машин море! А я еще кое как на нем колупаюсь, то и дело забывая выключить моргающий поворотник (нужно будет поставить звуковой сигнальчик). Добираюсь до ближайшей заправки, заправляю до полного и удивляюсь! - вошло 9.250 литра!!! Я в шоке! То ли заправка мудит, то ли бак больше, чем написано (7.5). Проверим на следующей заправке! Этими же ногами делать страховку - взял на год, выкинув из нее 4 зимних месяца, итого 820 рублей. Пока оформлял страховку мот стоял на улице. Подхожу, под ним лужа бензина и через трубочку перелива карбюратора продолжает капать - вывод: остановился постоять, закрой краник! Ну я закрыл. Постоял, покурил и поехал домой. Следующий вывод: собрался ехать - открой краник! )))) Я почти заглох в потоке, но успел сообразить и открыть. На половине дороги при приближении очередного затыка в виде светофора, решаю переключиться на пониженную передачу.... шок! Лапка исчезла! Встаю на обочину и наблюдаю следующую картину - тяга открутилась, поэтому и тяга и лапка висят и болтаются как лапша на ушах. Поставил, затянул, заодно поюзав придаваемый минимальный набор ключей и потренировавшись в установке седла на место. Зеркала не понравились, стекло кривое. Начинаю движение, ощущение и звук проскакивающей ведущей звездочки по цепи, практически каждый раз. Цепь вроде бы провисает по норме, попробую подтянуть. Доехал до гаража, загоняю в гараж и вижу, что фара светит в потолок! ))) Проверяю всевозможные гайки и шурупы на желание отвернуться, нашел - правый грузик на руле. Подтянул. Отрегулировал фару, заодно проинспектировав его морду. Мама дорогая! Судя по всему, морда будет жить лишь до того, как я в нее не буду лазить! Все на шурупах, ввернутых в пластмассу. Одно слово - Китай!
И так, что же по динамике? Непривычно! После сибихи, которая на первой скорости уходила за 50 км/ч (любил крутить, тем более там до 14000 красная) здесь истинно эндурная скорость. Особо не присматривался, но примерно 15-20 км/ч. Правда и оборотов не пережимал за всю поездку больше 6000. Вялый какой то по динамике, ватный. Надеюсь, что после раздушки поедет хоть чуть лучше. (мнение японовода, не забывайте!) Звук очень похож на ураловский, только с одним горшком. Холодный двигатель, заведя с выдернутым подсосом, прогревать приходится удерживая ручку акселератора.
Вечером двинул на тусовку.
А вот теперь уже по ходовой и подвеске. Плохо ловится нейтраль! Специально проехал по полосе, где фуры сформировали настоящую стиральную доску - велликолепно! ))) Именно то что я хотел! Поймал пару углубленных колодцев и участок срезанного асфальта - мотоцикл мне все больше и больше начинал нравиться.
Постояли, потусили, попили чаю (неоднократно), время 00.30, пора и домой! Свет слабый, однозначно! Надо ставить сильнее лампочку, хотя световое пятно что на ближнем, что на дальнем мне лично понравилось. Езда по ночному городу и при отсутствии жары доставило удовольствие не только мне, но и мотору. Больше 70 км/ч не давал. К 6000 оборотов начинается вибрация, непривычно это для меня. Обкатаем побольше, дадим больше, вроде как на лифа- та же бодяга, и через 1000 она исчезает - проверим потом. Приехал, поставил, все!
И так, все что я ожидал от этого мотоцикла, в принципе я видимо получил. Если он будет ехать с крейсерской скоростью в 100 км/ч - будет супер. Не понравилась динамика и короткие передачи (но это специфика). Очень не понравилась морда! Все спрятано там при полном отсутствии подступа. Если разбирать морду каждый раз при замене лампочки или какой другой работе - конец креплениям. Значит опять колхозить!
В первое время меня стали настигать мысли, о неправильно потраченных деньгах. При более углубленной езде мнение стало меняться. Пока еще рано делать выводы, надо поездить и привыкнуть. Собираюсь в деревню на выходные за 150 км, вот прокачусь и отпишусь. :rolleyes: