Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Glukis

    Glukis

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      270


  2. AndyFree

    AndyFree

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      276


  3. Mann

    Mann

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      257


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2012 во всех областях

  1. Мужики! Брейк! Не по теме! Ну высказались кто с какой периодичностью меняет, не согласны - делайте тему про масло! А то тут опять расплодится темка на несколько десятков страниц, как потом найти что то нужное?
    1 балл
  2. Да с Китаем так, колхозить еще много придется иначе будет как погремушка все отваливатся и болтатся. На классике чего одини кофры стоят, как детские погремушки. Очень долго лечилось, но теперь как двери в иномарке закрываются. Советую все протянуть, все болты какие только можно. А кое где, где вибрация, поставить на герметик. Пластик где возможно проколхозить, типа проложить резиновые шайбы. Бывает что с новья где шурупы вкрючены в пластик резьба там уже сорвана или столбик с резьбой треснут, холодная сварка тебе в помощь. Только жидкая типа "поксипол", заливаеш, вкручиваеш шуруп (только не прикручивай шурупом ничего, а просто вкрути его) через несколько часов выкручивай и прикручивай деталь. Потрать несколько дней на это все и тогда долго не придется потом лазить подкручивать и терять выкрученные болты. Ну удачи. Добро пожаловать в китаиводы.
    1 балл
  3. Ну вот теперь и я Омаксовод! Наездил вчера 36 км. А теперь впечатления: Оформив необходимые бумаге в офисе мотосалона, пошли на склад. При первом же трогании и развороте, чуть не упал. Благо это было в ангаре, скорость была медленно идущего человека, так что мот удержал, опершись на ногу. Совершенно другая развесовка и геометрия чем на СВ. Он очень высок, хотя носками конечно же достаю, угол поворота руля очень мал. Заметил некоторое неудобство связанное с выключательем на подножке, для меня привычнее все же завести мот и прогревать его когда он стоит на подножке, здесь же этого сделать нельзя. Минут 10 тренировался привыкая к приборам и выключателям. И вот я выехал за ворота. Жарища +36, солнце палит, асфальт разогретый, машин море! А я еще кое как на нем колупаюсь, то и дело забывая выключить моргающий поворотник (нужно будет поставить звуковой сигнальчик). Добираюсь до ближайшей заправки, заправляю до полного и удивляюсь! - вошло 9.250 литра!!! Я в шоке! То ли заправка мудит, то ли бак больше, чем написано (7.5). Проверим на следующей заправке! Этими же ногами делать страховку - взял на год, выкинув из нее 4 зимних месяца, итого 820 рублей. Пока оформлял страховку мот стоял на улице. Подхожу, под ним лужа бензина и через трубочку перелива карбюратора продолжает капать - вывод: остановился постоять, закрой краник! Ну я закрыл. Постоял, покурил и поехал домой. Следующий вывод: собрался ехать - открой краник! )))) Я почти заглох в потоке, но успел сообразить и открыть. На половине дороги при приближении очередного затыка в виде светофора, решаю переключиться на пониженную передачу.... шок! Лапка исчезла! Встаю на обочину и наблюдаю следующую картину - тяга открутилась, поэтому и тяга и лапка висят и болтаются как лапша на ушах. Поставил, затянул, заодно поюзав придаваемый минимальный набор ключей и потренировавшись в установке седла на место. Зеркала не понравились, стекло кривое. Начинаю движение, ощущение и звук проскакивающей ведущей звездочки по цепи, практически каждый раз. Цепь вроде бы провисает по норме, попробую подтянуть. Доехал до гаража, загоняю в гараж и вижу, что фара светит в потолок! ))) Проверяю всевозможные гайки и шурупы на желание отвернуться, нашел - правый грузик на руле. Подтянул. Отрегулировал фару, заодно проинспектировав его морду. Мама дорогая! Судя по всему, морда будет жить лишь до того, как я в нее не буду лазить! Все на шурупах, ввернутых в пластмассу. Одно слово - Китай! И так, что же по динамике? Непривычно! После сибихи, которая на первой скорости уходила за 50 км/ч (любил крутить, тем более там до 14000 красная) здесь истинно эндурная скорость. Особо не присматривался, но примерно 15-20 км/ч. Правда и оборотов не пережимал за всю поездку больше 6000. Вялый какой то по динамике, ватный. Надеюсь, что после раздушки поедет хоть чуть лучше. (мнение японовода, не забывайте!) Звук очень похож на ураловский, только с одним горшком. Холодный двигатель, заведя с выдернутым подсосом, прогревать приходится удерживая ручку акселератора. Вечером двинул на тусовку. А вот теперь уже по ходовой и подвеске. Плохо ловится нейтраль! Специально проехал по полосе, где фуры сформировали настоящую стиральную доску - велликолепно! ))) Именно то что я хотел! Поймал пару углубленных колодцев и участок срезанного асфальта - мотоцикл мне все больше и больше начинал нравиться. Постояли, потусили, попили чаю (неоднократно), время 00.30, пора и домой! Свет слабый, однозначно! Надо ставить сильнее лампочку, хотя световое пятно что на ближнем, что на дальнем мне лично понравилось. Езда по ночному городу и при отсутствии жары доставило удовольствие не только мне, но и мотору. Больше 70 км/ч не давал. К 6000 оборотов начинается вибрация, непривычно это для меня. Обкатаем побольше, дадим больше, вроде как на лифа- та же бодяга, и через 1000 она исчезает - проверим потом. Приехал, поставил, все! И так, все что я ожидал от этого мотоцикла, в принципе я видимо получил. Если он будет ехать с крейсерской скоростью в 100 км/ч - будет супер. Не понравилась динамика и короткие передачи (но это специфика). Очень не понравилась морда! Все спрятано там при полном отсутствии подступа. Если разбирать морду каждый раз при замене лампочки или какой другой работе - конец креплениям. Значит опять колхозить! В первое время меня стали настигать мысли, о неправильно потраченных деньгах. При более углубленной езде мнение стало меняться. Пока еще рано делать выводы, надо поездить и привыкнуть. Собираюсь в деревню на выходные за 150 км, вот прокачусь и отпишусь. :rolleyes:
    1 балл
  4. Полезная информация. Не утверждаю, т.к. большим опытом не богат, но думаю, что это актуально для всех воздушников, т.к. у них рабочая температура выше, чем у водянок. Поэтому и масло более вязкое следует лить. Можно просто не синтетику лить мотуловскую, а п/с или даже минералку - сгодится для этого движка, дешевле значительно. В этом году как раз появилось мотуловское масло с оптимальной вязкостью (10W-50 п/с, а из синтетики даже 10W-60 появилось), раньше морозоустойчивее 15W50 и с хорошей вязкостью на горячую ничего не было. По холодку не очень полезно стартовать, а для любителей прогревать мот зимой (зачем?) - вообще убийство движка. Для справки: основной износ движка (75%, как говорят) приходится на холодный пуск, когда масло густое и не успевает быстро поступить в узлы. Мотул у нас достать проще, чем кастрол мотоциклетный. Даже дилеры мотула есть, которые привезут под заказ. А вот с кастролом туго. И насколько я знаю, кастрол подделывают чаще. Бывает какое-то российское мотоциклетное что ли... :) В остальной части России китайский оригинал будет стоить дороже HF и даже запчасти дороже японских от сузуки. Факт - трос спидометра знакомому впарили московские дилеры балтов за 800 руб. (японский стоит на 200 рублей дешевле). Это я его просил купить, когда будет в Москве, но не ожидал такой подставы с ценой. После этого уже окончательно решил не покупать больше китайских полноценных мотов, пока запчасти свободно нельзя будет купить, а то беспредел какой-то с ценами.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...