Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2012 во всех областях

  1. Продолжаем разговор... Поездил с термометром на борту - забавно, опытным путём определил вилку нормального температурного режима - 80 - 135 градусов, при 140 начинает пованивать, но думаю, что и 160 ещё не критично, хотя уже надо поберечся. Удивило то, что разогретый двиг остывает работая на холостых причем довольно быстро, ну скажем при стоянке перед светофором (со 122 до 118), это приятно - значить толчея в пробках воздушнику не страшна. Так-же этот двиг очень быстро остывает будучи заглушенным, даже в тёплую погоду в безветрие, достаточно трёх-четырёх минут чтобы температура со 138 понизилась до 105. Теперь смело лезу в самые дебри - всё под контролем и перегрев не страшен. Удивило то что разница температур при езде "вдвоём" и "один" совсем небольшая - от силы градусов 5, причём без разницы - что по шоссе, что по грязи. На нагрев движка решающее значение влияют "обороты" - что на первой, что на пятой, при 3 - 3.5 тысячах двиг греется мало,ближе к 4000 и чуть больше - начинает набирать температуру, но не выше нормальной, а вот от 5000 и более нагрев идёт очень быстро, и чем выше обороты тем быстрей, но достаточно проехать минут пять при 4000 - и температура начинает снижаться. В гору - температура повышается, с горы - понижается, причём очень заметно! Ветер влияет по разному,езда на большой скорости против ветра вызывает больший нагрев двигателя ( и по фигу ему, что казалось бы - обдув лучше...) чем при езде по ветру, а ехая на первой - третьей передачах - всё совсем наоборот - ветерок остужает... Как я закрепил датчик и индикатор видно на этих фотографиях Подробно на этом останавливаться не буду, делал наскоряк, единственно следуя совету производителя индикатор загерметизировал наглухо и ещё в корпус положил пакетик селикагеля - чтоб уж наверняка сырость не пробралась!
    1 балл
  2. Сегодня наконец-то поставил на мотоцикл термометр для контроля температуры двигателя. Попытки найти что-нибудь подходящее в "реальном" мире не удались - пришлось искать в виртуальном. Наиболее подходящим вариантом показался набор из Красноярска http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja/moto-termometr-0,36-info-датчик на сопротивлении и цифровой индикатор - всё по минимуму, типа наборов - сделай сам, но мне того и надо было. Связался с продавцом и заказал (пересылка из Красноярска в Гусев заняла ровно две недели). Тут всё без обмана, более того - продавец прислал подробные рекомендации по монтажу и даже ссылки на публикации в интернете от других пользователей с их опытом установки такого прибора и отзывами об оном. Короче, приятно работать... С термометром пока не ездил, дал движку потарахтеть и проверил работу датчика, реагирует сразу, без задержки и на нагреве и на остывании. Выяснил температуру цилиндра при которой двиг начинает нормально работать +70 градусов, работая на холостых двиг разогрелся до +89 градусов, газуя поднял температуру до +105 и дал опять поработать на холостых, температура больше не повышалась и даже начала медленно снижаться, температура окружающего воздуха была +14... короче - очень интересная приблуда, хочется поскорей на трассу и в леса - что-то он там покажет... Датчик вставил в технологическое отверстие под выходом выхлопной трубы, на это место обычно крепится катализатор, но на моём моте его нет, а дырка там - как раз - то что надо!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...