Купил его вчера. В книжке написаны немного другие характеристики двигателя: максимальная мощность - 6,65 кВт (9,0 л.с.), максимальная скорость - 85 км,ч. Также про систему холодного запуска, написано установить рычаг заслонки в самое низкое положение, чтобы запустить холодный двигатель, а у меня так не хотел заводиться, поднял рычаг - завёлся. Горячий двигатель при поднятии рычага глохнет. Значит или опечатка, или есть разные модификации карбюраторов. Приехал домой с магазина, 25 км, в книжке предупреждение - до 800 км не превышать 5000 оборотов двигателя. Двигатель хорошо так нагрелся. Решил проверить реакцию на резкое открытие дросселя - мотор глохнет. Посмотрел на карбюратор внимательнее, винт ХХ справа вверху, винт КС нашёл снизу, то есть расположен вертикально, надо крутить короткой отвёрточкой, которой под рукой не оказалось, буду позже настраивать.
Марка двигателя - K157FMI, передачи переключаются легко, нейтралка хорошо ловится, работает тихо. Гайки все были хорошо закручены. Единственный косяк - неправильно стоял замок цепи, переставил, и цепь немного перетянута, чуть ослабил, смазал. Цепь 428, звёзды 13/45. На 5-й передаче при 5000 оборотов скорость 60 км/ч. Вечером прокатился ещё, хотелось осветительные приборы оценить. Ближний светит хорошо, но низко, буквально на 10 метров. Дальний бьёт узким пятном.