Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  2. Солно

    Солно

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      25


  3. Gruzilla

    Gruzilla

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2012 во всех областях

  1. Тоже на Лифане заметил дребезжание в КОНЦЕ отпускания сцепления. С такими свездами надо крутить двигатель, чтобы тронуться и нужна более высокая скорость. В лесу так постоянно нужно со сцеплением работать и часто скорость и передачи низкие. Дребезжание при трогании может и не быть- смотря как работать со сцеплением. Например, под горку сцепление не отпустишь полностью пока достаточно не набрал ход, иначе заглохнет. На Страйке 250 проще, из-за тяговитых звезд он быстрее трогается, сцепление можно бросить, чуть дав газу. Наверное, трогаться нужно так в сложных условиях: наполовину отпустить сцепление, начать достаточное движение и в конце относительно быстро доотпустить сцепление. Может быть трогаться нужно уметь и я неправильно это делаю.
    1 балл
  2. Купил его вчера. В книжке написаны немного другие характеристики двигателя: максимальная мощность - 6,65 кВт (9,0 л.с.), максимальная скорость - 85 км,ч. Также про систему холодного запуска, написано установить рычаг заслонки в самое низкое положение, чтобы запустить холодный двигатель, а у меня так не хотел заводиться, поднял рычаг - завёлся. Горячий двигатель при поднятии рычага глохнет. Значит или опечатка, или есть разные модификации карбюраторов. Приехал домой с магазина, 25 км, в книжке предупреждение - до 800 км не превышать 5000 оборотов двигателя. Двигатель хорошо так нагрелся. Решил проверить реакцию на резкое открытие дросселя - мотор глохнет. Посмотрел на карбюратор внимательнее, винт ХХ справа вверху, винт КС нашёл снизу, то есть расположен вертикально, надо крутить короткой отвёрточкой, которой под рукой не оказалось, буду позже настраивать. Марка двигателя - K157FMI, передачи переключаются легко, нейтралка хорошо ловится, работает тихо. Гайки все были хорошо закручены. Единственный косяк - неправильно стоял замок цепи, переставил, и цепь немного перетянута, чуть ослабил, смазал. Цепь 428, звёзды 13/45. На 5-й передаче при 5000 оборотов скорость 60 км/ч. Вечером прокатился ещё, хотелось осветительные приборы оценить. Ближний светит хорошо, но низко, буквально на 10 метров. Дальний бьёт узким пятном.
    1 балл
  3. Мои поздравленя! Споры про масло - вроде споров о религии :D , правда - как всегда посередине - проедешь первые 300, 500, 1000..., или сколько там рекомендовано, и сменишь. С полу-выжатым (бусующем) сцеплением лучше не ездить и вообще этим приёмом не злоупотребляй - мотик то твой! Это спортсмену пофиг - спалил сцепу за гонку - к следующей новую поставят. По спидометру: посмотри не заедает-ли тросс или редуктор, смазано-ли... Не знаю как крепятся рычаги на лифане, но если можно: сдвинь их ближе к грипсам...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...