отвечу по опыту эксплуатации (без прыжков) с осени 2011, с перерывом на зиму.
- колесные камеры - под замену - вполне себе живы до сих пор.
- колесные диски (режут пипку)- можно подзамену - нет такого эффекта, слежу за давлением в камерах перед каждым выездом.
- жесткий аморт - беречь пятую точку - наоборот, даже поджал чуть пружину под свои 100 кг, по личным ощущениям стало комфортней.
- расхлябанные болты - подзамену - да, есть такое. Сажаю на резьбовой фиксатор те, которые не планирую откручивать вообще или слишком часто.
- ломучие провода - подзамену - пока все штатное, ничего не сломалось и не перетерлось
- руль из мягкого сплава - да, по желанию возможна замена на более прочный аналог, 22мм
- фара головного света - регулировка - да там и регулировать-то особо нечего, светит так себе, но осторожно доехать по темноте до гаража позволяет
- добавление смазки - это к любому моту относится ДА! Маятник, прогрессия, колесные подшипники - забиты полностью заново или просто добавлена смазка
- низкие тянет хорошо, высокие хуже - да, его конек - это низкие и средние обороты