Зачем фото? Что там есть и так ясно! Да есть дребезг и треск,слышно это достаточно сильно примерно на 4000об/мин! А проблема решаема! Начнём с самого простого.Втулка самого кика довольно свободно болтается в крышке и прослаблена на валу,во всяком случае у меня так!На всех других моих мопедах она была запрессована в крышку.В итоге есть дребезг!Далее сам полумесяц при вибрациях стучит об ограничитель,в итоге ещё и металлический звон! Сам работаю токарем,втулку переточу,сделаю из бронзы. Кикстартер служит для аварийного запуска,видимо поэтому механизм настолько хлипок!Далее промежуточный вал с полумесяцем!Это отдельная история,в своём посту выше я об этом писал.Были проблемы!Итак мы имеем два вала имеющих опоры в корпусе двигателя и крышки,да ещё и болтающихся там!Соответственно при определённых оборотах ДВС всё это входит в резонанс и мы слышим дребезг и звон!Итак думаю для вала кика изготовлю втулку потуже,с винтовой канавкой для смазки,хотя бы в одной опоре будет нормально! Промежуточный вал,неподвижен его фиксирует шплинт,для которого есть проточка в корпусе двигателя!Я просто сделал шплинт немного выше и полней,чтобы вал в натяг устанавливался!Так же на той части вала которая садиться в крышку можно сделать накатку!И самое главное,стойка из пружинной стали,которая фиксирует шестерню которая установлена на промежуточном валу,гремит как погремушка,а она должна плотно сидеть в корпусе двигателя!Просто гнём её и подгоняем!Ну вот и тишина)))