Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shish10

    shish10

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      110


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. maki

    maki

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  4. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 288


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2012 во всех областях

  1. Есть предложение составить каталог всех производителей из Китая и их моделей, представленных в России и странах бывшего СНГ. Для этого будет создан отдельный раздел, который будет строго модерироваться. В этом разделе будет информация по всем моделям и, что важно, аналогам. От каждого по крупице и соберем очень полезную информацию. Готовы ли вы поддержать такую инициативу?
    1 балл
  2. Натяжитель цепи ГРМ, поставь как было, и зачем снимал? Само, что-ль, выпало? Выкрути торцевой болт, под ним пружина - на твоём фото справа,, задвинь шток внутрь, для этого разблокируй замок, на твоём фото это всё слева, вставь на место и закрути на место болт с пружиной, крепёжные болты сильно не затягивай, а лучше посади на резьбовой фиксатор.
    1 балл
  3. Ау,люди! Кто нить разобрался с карбом? Я до деревни довезу токо в пт., может у кого какие мысли или действия были? Я крутил нижний винт,у меня закручен был,потому работал токо на подсосе,до конца не разбирался,времени не было,но обороты стал держать около 3000т.Ещё вопрос про краник бака,резерв где?В книге хрень какая-то написана.... Кто знает,какое давление в энтих колёсиках держать для леса?Какая свеча подойдёт?
    1 балл
  4. Итак, общие впечатления от мотоцикла у меня положительные! За эти деньги (мы отдали 52000, пробег 1000 км, год 2012), купить 200 куб мот не реально. Разгонная динамика и посадка очень приятно порадовали. Очень маленький расход топлива (точно не засёк какой именно). Удобный и вместимый бардачёк, тоже скорее плюс. Как первый мот, и мот для перемешения по пробкам (а я ехал по Москве из самого центра) искреннне рекомендую!
    1 балл
  5. Установил сигнализацию (цена вопроса 900 руб), и ксенон, т.к. штатный свет, на мой взгляд, вообще не светит. Так, как на "Стелс СВ200" работают обе фары одновременно (или ближний или дальний), и чтобы совсем не засадить штатный АКБ, да и цена Би-ксенона уж очень "нарядная", было решено сделать, как на ряде японских мотоциклов, а именно левый глаз - ближний свет, левый + правый - дальний. Для этого были приобретены дополнительно два "калиновских" реле, и распаяна схема подключения напрямую от АКБ (кому интересно - в личку). Ах да, чуть не забыл, ксенон, с минимальными переделками самих ламп, Н7 встал, как родной. (фото 5,6и 7)...
    1 балл
  6. Что могу сказать: СиБишка оказалась очень даже шустрым мотом. Всю дорогу ехал сотку, на обгоне мот легко набирал 120! Останавливался 3 раза, чтобы передохнуть (перекусить). Из косяков, которые мне не понравились, был стук в вилке, который по приезду был устранён обычной протяжкой. Естественно, как и любого китайца, сразу разобрал, для протяжки, замены масла, настройки тросов сцепления и газа. (фото1) 164 мотор достаточно сильно вибрирует ( в пути руки устают, что бы кто не говорил). Поэтому решено было сделать салейнт-блоки в местах крепления глушителя и движка. (фото 2). Вибрация упала в разы! Так же проклеили пластик (в местах соединения) и везде подложили резиновые шайбы, где возможно. (фото 3 и 4)...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...