Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Забойщик

    Забойщик

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      340


  2. БМвэха

    БМвэха

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      189


  3. Nod-1342

    Nod-1342

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      42


  4. Ersh

    Ersh

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      390


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2012 во всех областях

  1. Всем привет! Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее. У дилера узнал, что в следующем году (2013) они будут продавать китайский 650-ти кубовый мот CF 650. Пока собираю информацию в и-нете, но там только официальные пресс релизы и журналистские отзывы о покатушках. А практика показывает, что самая достоверная информация именно от обладателей техники. Именно так был сделан выбор Тэкера (о чем ни капли не жалею!!!) Если кто то что то знает про эти моты, welcome в этот форум! Если что сам буду узнавать, обязательно проинформирую. Каталог запчастей в иллюстрациях раздетого байка catalog.alexmotorsspb
    1 балл
  2. Я так понял, стекло то от гермошлема сварил?
    1 балл
  3. на самом деле да, я думал, за такую цену что еще можно ожидать как поломки? А все обошлось, ведь двигатель и карб японские, более менее вселяют надежду работоспособности, надежный мот, проверено)) Кста, вчера заказал с завода накладку на бак(писал ранее) обошлась она мне в 860р+830р доставка из Калининграда( подозреваю что через прибалтику - поэтому так дорого) ждемс когда доедет))
    1 балл
  4. Рад, что помогло. Видимо, это частая проблема мотов, у которых есть такие датчики.
    1 балл
  5. вчера за вечер накатал около 200км без остановок, отлично едет! Никаких нареканий! спасибо за то что рассказал!)))
    1 балл
  6. Решил написать и свой первый отзыв: Первое что сделал это залил полный бак бензина, и сразу же начал сливать его обратно в канистру потому как топливо конкретно начало пдтекать из под датчика уровня топлива( кстати датчик врет безбожно, но это на данный момент не критично). Протянул четыре гайки и течь прекратилась. Протянул все гайки и болты (у сборщика руки "золотые" только видимо выросли не из того места). Все собрал в обратной хронологии и........ вот тут началось самое интересное. Мот завелся сразу обороты держит нормально , но абсолютно не реагирует на кнопку прерывателя зажигания. Попытался заглушить повернув ключ зажигания все живет самостоятельно и не реагирует на мои попытки. Вообщем сдернул бронепровод . Вытащил ключ, он без проблем завелся тодько свет не включается, а так все работает как часы. Вот теперь думаю что я сделал не так. В любом случае поктался проехал 10 км получил кайф от встречного ветра. Если у кого есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.
    1 балл
  7. Такая же фигня сейчас,грешу на мембрану карбера.На днях буду разбираться.Только у меня еще бывает едишь,на свтофоре останавливаешся и также обороты падают и может даже заглохнуть.А чуть ручку газа поддернешь и обороты становятся нормальными.А бывает наоборот,остановишся,а холостые около 2500,постаит поработает немного на холостых и обороты падают в норму.Обогатитель работает,с подсосом воздуха недавно разбирался,вроде все привел в порядок.Буду искать,думать,там отпишусь что и как.
    1 балл
  8. Вот и я на него поначалу. А потом отцепили топливный шланг - бензин шел нормально. Плюс, фильтр свое дело делает. Плюс, мот заводится с полпинка, значит уж точно не карб. Да и вообще, я мот завел, мастер чуть коснулся подножки - мот тут же заглох. Чего уж там про езду говорить с ее-то вибрацией и проездом всяких рельсов и ям. Они сказали, что с некоторых мотов вообще сразу снимают эти датчики - еще до продажи.
    1 балл
  9. 428 цепь. передняя 15 зубов. задняя 48. Я поставил 520 цепь, впереди 12, сзади 36.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...