ОООО!!! это может быть все что угодно. Начни с проверки искры. мог сгореть Генератор или коммутатор, так как вы ехали в гору вдвоем, остановка могла быть резкой.
Вперед искры нужно проверить компрессию. Думаю компресометра под руками нет, тем более под эту свечку, поэтому хотя бы подергай кик стартером при вкрученной свече (только не как на совкоциклах "со всей дури", а нашимай плавно, но уверенно). Коленвал должен проворачиваться легко, до определенного момента. Затем ощутимое сопротивление вращению и резкий провал. Значит компрессия в норме.
Если вращение свободное "в одной поре" - снимай головку и поршневую - сам все увидишь.
Если вращение все время тугое очень - значит скорее всего оборвался ремень, его намотало на передний шкив вариатора, и он мешает коленвалу нормально крутится (поэтому то же не заводится)
вот в принципе и все.