Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2012 во всех областях

  1. В чем суть. Две жизнерадостных пары купив на границе Китая в первом попавшемся магазине 2 китайских 125 кубовых новеньких мотоцикла (им все равно было каких взяли что было - DAYANG ), отправились на них в путешествие по Китаю.. уже прошли 6000 км.. Без обкатки мотоцикла...Не имея похоже опыта.. Причем гарантийный пробег на 125 кубовики в России 3000 км, Представьте в такой путь на малокубатуурном незнакомом мотоцикле, вдвоем с барышней (ребята далеко не самые худые ) + барахло..Читаю и офигеваю.. Джедаи просто.. http://forum.awd.ru/...?f=247&t=163303 Так поездка не окончилась - едут по Вьетнаму.. Не могу не поделиться.... Жду с нетерпение как же у них закончится. вот их мотик http://www.dayangmotorcycle.com/EN/product/ProductShow.asp?ProID=410&ProductClassID=3 не понимаю как на нем можно проехать 6000 км с весом более 200 кг и без откатки.. сам мот весит 100 кг
    1 балл
  2. На будущее, типа FAQ. - грузоподъёмность исходит из вкупе трех составляющих: это амортизаторы, траверса и рама. Для китайцев актуально прокосынить раму (вварить на местах сочленения косынки) и даже возможно пускать диагональные тяги(сопромат в помощь). Траверсу только заказывать новую. Из стальной пластины. Толще. Амортизаторов, вообще, великое множество. Зачастую стоит подбирать просто по размерам. Чтобы увеличить их жесткость можно поставить более жесткие пружины, двойные пружины, залить более густое масло. Сменить на аналогичные более жесткие, или газомаслянные, или на пневматические(GW-forewer). - вентиляторы ставятся не на подвод, а на отвод тепла. Используют самые здоровенные кулера, какие возможно найти. Ставить по бокам от цилиндра. Если справа не влезает большой, то поставить маленький или никакого. Запитывать от аккумулятора, через тумблер. Провода ныкать с фантазией.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...