На будущее, типа FAQ.
- грузоподъёмность исходит из вкупе трех составляющих: это амортизаторы, траверса и рама. Для китайцев актуально прокосынить раму (вварить на местах сочленения косынки) и даже возможно пускать диагональные тяги(сопромат в помощь). Траверсу только заказывать новую. Из стальной пластины. Толще. Амортизаторов, вообще, великое множество. Зачастую стоит подбирать просто по размерам. Чтобы увеличить их жесткость можно поставить более жесткие пружины, двойные пружины, залить более густое масло. Сменить на аналогичные более жесткие, или газомаслянные, или на пневматические(GW-forewer).
- вентиляторы ставятся не на подвод, а на отвод тепла. Используют самые здоровенные кулера, какие возможно найти. Ставить по бокам от цилиндра. Если справа не влезает большой, то поставить маленький или никакого. Запитывать от аккумулятора, через тумблер. Провода ныкать с фантазией.