Тогда всё очень просто! Покупаеш рем набор для бамперов(в нем полиэфирная смола и стеклоткань). натягиваеш на обтекатель например магнитовский пакет и по нему делешь корочку из стеклоткани, из корочки вырезаешь вставку в дырку под фару и вклеиваешь ее. после наращиваеш стеклом по верх вставки.
Либо кусок пластика на дихлорэтане вклеиваешь в это же окно, швы заливаеш разведенным пластиком в дихлорэтане и прорезаеш отверстия нужной тебе формы....................
Мда... у меня мот проходил более 13000 км без серьезных болячек, при том условии что держатель рычагов у меня накрылся ка оказалось от заводского брака левого подшипника распредвала который выбил канавку от которой и пошла трещина (подшипник поменял за 35 рублей и по виду на много надежнее китайского)
А если посмотреть на мой стиль езды по трассе (7500 об - 9500 об) так у меня поршневая в порядке была, изменений не замечал, так же шустро набирал обороты.
Парни не знаю что вы с ними делаете, как можно так ушатать поршневую до клина. может маслицо не меняли во время?
А оно тебе надо? Проще и спокойнее ездить с нормальными доками, не надо трястись при виде каждой фуражки и задаваться такими вопросами :) .Конечно, если ты катаешься не далеко, может и ничего, а представь ситуацию - ты за несколько сот километров от дома, тормознули, штрафстоянка... :( Тогда придёт полное понимание вопроса, но будет поздно...