Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2012 во всех областях

  1. эт все понятно...но сегодня утром было -8....так что незнаю...и днем уже прохладно...да и мне школу в этом году заканчивать..так что до весны ребята)) мой пробег остановился на 3224км
    1 балл
  2. эх, вот я и закрыл сезон, у нас начались морозы до -10....ну что же..удачи мне прожить зиму...как никак это мой первый мотосезон...но блин, зараза так мне понравилось..что наверное по весне...если надумаю...попробую найти 400-600кубовик за приемлимую цену..мот отмыл и отогнал к родственникам в теплый гараж, думаю буду раз в 3 дня( может по чаще) приходить и просто хотябы заводить мот...
    1 балл
  3. CFmoto650TR обсуждается в темке http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2985 Представляет собой тот же 650NK, который уже заявлен отечественными продавцами, но в пластике от хонды пан европеан. В вышеуказанной теме есть комрад ArtKunst, который, как мы очень надеемся, скоро привезет нам вести о возможности закупки каким либо диллером(кажись из Питера) и поставке в регионы как NK, так и TR.
    1 балл
  4. Таки я ничего не ругал, кроме того, что сказал про дороговатость ксена) Я таки наоборот пытался прояснить, что ежели в свежую фарку запихнуть хороший галоген(пользуюсь OSRAM Night Breaker), то будет очень даже хорошо. Коротко, отзыв: Найтбрэйкеры называют лампами повышенной яркости. Ну то, что они ярче и ярче гораздо - факт. Но(!) За зиму расход этих лампочек составил три штуки на одной машине и 4 на другой - обе машины ездят по 100км в день, почти каждый день. Про проценты и разы, в которые они мощнее ничего не скажу. + ярче - 1200-1450 за пару - низкий ресурс. В стиле - в два раза ярче светят - в два раза меньше живут. Всё равно меньше мороки, чем с ксеном, но ни к чему не толкаю и ни от чего не отговариваю. Надеюсь не сильно нафлудил, хотел, чтобы меня поняли. ^_^
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...