В стародавние времена у индейцев был такой обычай - в тёплое время, в свободное от грабежей и войны время, сваливать из племени и "искать на свою ж...пу приключений" - чтобы потом, долгими зимними вечерами, было чем похвастаться, и было что порассказать своим товарищам... - правда-же очень похоже на большУю часть мотосообщества? :D
Ну так вот, про индейцев - кто-то ходил в одиночку, кто-то с другом или сотоварищами, а кто-то предпочитал путешевствовать со своей скво. Вот мне, лично, - нравится последний вариант. :rolleyes:
Толковая, хорошо воспитанная, небоящаяся грязи и холода, а главное некапризная скво - это подарок судьбы! На пути мотоциклиста случается всякое (особенно в эндуро!) - и очень здорово, что есть лишняя пара рук что-бы помочь поднять мотоцикл, вытянуть его из грязи или перетолкать через трясину..., на привале есть кому занятся питьём и едой..., да и просто, - увидев что-то чудесное, - поделиться друг с другом свежеми впечатлениями... А, не дай бог, случится чего - будет кому помочь или сбегать за подмогой... Многие мне возразят, что в этом могут и сотоварищи помочь, могут, но могут и начаться "самцовые заморочки" ("меряние писюнами", попытки показать своё умение и ловкость...) - особенно если нет явного лидера... А уж на ночёвке-то всяко лучше иметь под боком тёпленькую, мяконькую девушку :wub: ...
Теперь о технической части вопроса: понятно, что со вторым номером, на двухсотке динамика будет уже не та, не сильно - но изменится, но зато будут меньше вибрации, мот пойдёт гораздо устойчивей - особенно это заметно в сильный ветер и на высоких скоростях, нужно только чтобы второй номер был не зажопни ком(цей), а вторым пилотом и чётко знал(а) свои "права и обязанности". В принципе, если первый пилот опытный, знает , что и как делать самому и что требовать со спутника(ци) , а главное - обоснованно пользуется у второго номера авторитетом и доверием, то прикатка проходит быстро и без эксцессов.
Лично я всегда ежжу со своей скво и вожу свою спутницу не только по ровным дорогам, особого напряга в себе и "катастрофической" нехватки тяги в мотоцикле - не ощущаю,ну, разумеется, особо засадные или опасные места я преодолеваю один. B) - Бережёного - Бог бережёт!