Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2012 во всех областях

  1. Всем привет! Как и обещал, выкладываю отчет о выставке. Правда, «отчет» - это громко сказано. Основной целью посещения выставки было определиться-таки с пониманием – какой же мот я хочу. Скажу сразу – не определился. Как метался между CF-650, Kawasaki ER-6 и Yamaha XJ-6, так решение и не было принято. Но несколько штрихов. Посмотрел-посидел-потрогал CF-650 nk. Мот действительно не плохой. Единственно, что не понравилось – качество сварочных швов на глушаке. Эта фотка была сделана на стенде завода, а на стенде итальянского дилера стоял мот с вполне себе приличным глушаком. Вывод – качество не стабильно, при покупке нужно на все детали внимательно смотреть. Там же (на стенде завода) стоял CF-650TR. Этот мот понравился без всяких оговорок. Китайцы обещали, что в декабре они уже будут в России. Разница в цене задекларирована в 1 000 $. При таком раскладе TR выглядит более привлекательным приобретением – уже в базе есть ветровик, боковые кофры, запирающиеся бардачки. Продолжение следует… :)
    1 балл
  2. В стародавние времена у индейцев был такой обычай - в тёплое время, в свободное от грабежей и войны время, сваливать из племени и "искать на свою ж...пу приключений" - чтобы потом, долгими зимними вечерами, было чем похвастаться, и было что порассказать своим товарищам... - правда-же очень похоже на большУю часть мотосообщества? :D Ну так вот, про индейцев - кто-то ходил в одиночку, кто-то с другом или сотоварищами, а кто-то предпочитал путешевствовать со своей скво. Вот мне, лично, - нравится последний вариант. :rolleyes: Толковая, хорошо воспитанная, небоящаяся грязи и холода, а главное некапризная скво - это подарок судьбы! На пути мотоциклиста случается всякое (особенно в эндуро!) - и очень здорово, что есть лишняя пара рук что-бы помочь поднять мотоцикл, вытянуть его из грязи или перетолкать через трясину..., на привале есть кому занятся питьём и едой..., да и просто, - увидев что-то чудесное, - поделиться друг с другом свежеми впечатлениями... А, не дай бог, случится чего - будет кому помочь или сбегать за подмогой... Многие мне возразят, что в этом могут и сотоварищи помочь, могут, но могут и начаться "самцовые заморочки" ("меряние писюнами", попытки показать своё умение и ловкость...) - особенно если нет явного лидера... А уж на ночёвке-то всяко лучше иметь под боком тёпленькую, мяконькую девушку :wub: ... Теперь о технической части вопроса: понятно, что со вторым номером, на двухсотке динамика будет уже не та, не сильно - но изменится, но зато будут меньше вибрации, мот пойдёт гораздо устойчивей - особенно это заметно в сильный ветер и на высоких скоростях, нужно только чтобы второй номер был не зажопни ком(цей), а вторым пилотом и чётко знал(а) свои "права и обязанности". В принципе, если первый пилот опытный, знает , что и как делать самому и что требовать со спутника(ци) , а главное - обоснованно пользуется у второго номера авторитетом и доверием, то прикатка проходит быстро и без эксцессов. Лично я всегда ежжу со своей скво и вожу свою спутницу не только по ровным дорогам, особого напряга в себе и "катастрофической" нехватки тяги в мотоцикле - не ощущаю,ну, разумеется, особо засадные или опасные места я преодолеваю один. B) - Бережёного - Бог бережёт!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...