Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Saff72

    Saff72

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


  2. ldov13

    ldov13

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      55


  3. Res

    Res

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      92


  4. mmaster777

    mmaster777

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2012 во всех областях

  1. Глядя на то, с каким увлечением мой младший сын изучает сайты мотоклубов, открытые в браузере, задумался: а кто же через несколько лет вольется в мотопоток, кто со временем сменит нас за рулем мотоцикла? Предлагаю выкладывать фото будущих Чайна-,Хонда-, Кава-, Яма-, Сузо-, Дука, Харли-, и т.д. -водов, в процессе приобщения к неведомому или уже ведомому миру мотоцикла. Для затравки - фото моего младшего сына. Это уже не первый его "выезд" в качестве пилота, поэтому чувствует он себя на Indigо очень уверенно.
    1 балл
  2. вот ещё: Всем привет! Немного расскажу про своего коня. После устранения мелких "трабликов" ,"детских болезней" аппарат не перестает меня радовать! Пробег перевалил за 10 т км, полет нормальный! Теперь могу смело сказать что эта техника может дарить радость прошаренному райдеру и прощать ошибки новичку! Из доработок главное что хотелось бы выделить, это замена ведущей и ведомой звезд, соотношение 14:36, необходимо также ставить фирменную цепь типо дида или регины, ибо сток не выдерживает и тянется, теперь крейсер в 120-130 км/ч не проблема, вибрации ушли в лету!) максималка также и осталась 150, немного снизился расход, динамика разгона совсем не пострадала, даже наоборот немного улучшилась, теперь не нужно как сумашедший клацать до 5й , в городе если надо можно на третьей стрельнуть до 90 км/ч , а на 4й до 110 кратковременно, но потом если необходимо или тормозить двиателем комфортно или подтыкнуть 5ю передячу для дальнейшего разгона. Также из необходимого выделю замену масла в вилке, мужики там такое твориться... необходима промывка керосином, ну да ладно , после замены на полусинтетику 5ку мотюль, вилка стала работать))) с задним амортом тоже рекомендую поиграться.. а остальной тюненг опишу потом, ибо он не критичен... теперь мотоцикл можно рассматривать как вариант для дальняков и каждодневного использования. Еще хочу заметить резинку заднюю очень любит кушать, хватает не более чем на 10 т км, но это конечно от стиля езды. По звездам становяться без доработок! Перед JTF1321; зад JTR 857. По вилке, разобрать - собрать без проблем, вывешиваешь мотик, снимаешь переднее колесо, тормозной суппорт и крыло, откручиваешь пробку не до конца (полностью открутишь когда снимешь перо), отпускаешь перо на траверсах, снимаешь перо, откручиваешь пробку, вынимаешь пружину и проставку ( запомнить расположение витков навивки, верх-низ) перевернул, слил масло, залил керосин, пробку на место, прокачал минутку, промыл, заливаем масла по прежнему уровню(если не изменяет память 450мл) и в обратном порядке. Ход вилки не поменялся, она просто стала адекватно работать, отрабатывать неровности У приводных цепей есть одна особенность, если стал часто подтягивать , уже пора менять. Так вот после крымского тура с хорошим багажем и пассажиром она как раз и "пошла" после 5 т км общего пробега, хотя до 5 тысяч честно держалась))) Но ее трабл - ее "ломает" это когда снизу не провисает а как будто поломана, хотя смазанна. Сейчас установил ту же 520 ю цепь, но с увеличенной нагрузкой на разрыв (800грн Регина О ринг 106 звеньев) Разница есть мужики 5 т км пробега - две подтяжки! и не шумит так как старая! Со светом решилась проблемма установкой би ксенона, автомобильный комплект прекрасно становиться, лампа таже Н4 , только одна! Блок аккуратненько под пластиком на паук крепим, массу там же, остальные провода на вторую лампу изолируем и прячем под пластик. Все работает как штатное, ближний - дальний, моргнуть! Светит очень хорошо! Габарит меняем по спектру на светодиодный .
    1 балл
  3. Про вилку. На ключерсе писали: Воткнул в свой GT ксенон в линзовую фару, 5000К. Свет стал отличный со стандартом даже не сравнить. Подумываю в дальний тоже ксенон поставить. Поменял так же масло в передней вилке на MOTUL Fork Medium(по 300мл на перо), вилка ожила прям. Из проблем: 1) На 1000км отвалился вентилятор с радиатора(выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, поставил на место на 3х 2) С 800км подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло 3) Потерял один из рулевых грузиков, купил новые за 300р., посадил на Момент. 4) При хорошем прогреве сичет охлаждайка из левого расширителя, буду разбираться, купил охлаждайку красную. Несмотря на эти мелкие проблемы очень доволен мотоциклом. Пробег 1500км. В вилку масло вязкостью 10W, но если шибко не гоняешь и в повороты не кладешь то можно и 7.5W или даже 5W. Ход у вилки будет еще плавнее. После замены масла вилка явно стала лучше работать, особенно заметно именно на мелких неровностях. Однако, удары при вылете вилки иногда все же случаются. Я думаю это можно вылечить, но надо полностью разбирать перья и где то демпферы подкладывать. Ксенон обычный, автомобильный, лампочка с цоколем H3 мощность 5000 Кельвинов. Вопрос, где сливное отверстие ОЖ? На помпе должно быть, но я не нашел...
    1 балл
  4. Если не знаешь сколько лить, то всегда процесс такой - сколько слил, столько и залил.
    1 балл
  5. Motul Fork oil (кажется так для вилок называется). Вязкость 5W - жидкое 20W - вязкое. Обычно льют 10W. С точным количеством не скажу, но в Яву льется 140 мл, значит в эту где то 100-120 мл. Лучше в нете поискать инструкцию (хотя на китайцев такие данные как правило отсутствуют)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...