вот ещё:
Всем привет! Немного расскажу про своего коня. После устранения мелких "трабликов" ,"детских болезней" аппарат не перестает меня радовать! Пробег перевалил за 10 т км, полет нормальный! Теперь могу смело сказать что эта техника может дарить радость прошаренному райдеру и прощать ошибки новичку! Из доработок главное что хотелось бы выделить, это замена ведущей и ведомой звезд, соотношение 14:36, необходимо также ставить фирменную цепь типо дида или регины, ибо сток не выдерживает и тянется, теперь крейсер в 120-130 км/ч не проблема, вибрации ушли в лету!) максималка также и осталась 150, немного снизился расход, динамика разгона совсем не пострадала, даже наоборот немного улучшилась, теперь не нужно как сумашедший клацать до 5й , в городе если надо можно на третьей стрельнуть до 90 км/ч , а на 4й до 110 кратковременно, но потом если необходимо или тормозить двиателем комфортно или подтыкнуть 5ю передячу для дальнейшего разгона. Также из необходимого выделю замену масла в вилке, мужики там такое твориться... необходима промывка керосином, ну да ладно , после замены на полусинтетику 5ку мотюль, вилка стала работать))) с задним амортом тоже рекомендую поиграться.. а остальной тюненг опишу потом, ибо он не критичен... теперь мотоцикл можно рассматривать как вариант для дальняков и каждодневного использования. Еще хочу заметить резинку заднюю очень любит кушать, хватает не более чем на 10 т км, но это конечно от стиля езды.
По звездам становяться без доработок! Перед JTF1321; зад JTR 857.
По вилке, разобрать - собрать без проблем, вывешиваешь мотик, снимаешь переднее колесо, тормозной суппорт и крыло, откручиваешь пробку не до конца (полностью открутишь когда снимешь перо), отпускаешь перо на траверсах, снимаешь перо, откручиваешь пробку, вынимаешь пружину и проставку ( запомнить расположение витков навивки, верх-низ) перевернул, слил масло, залил керосин, пробку на место, прокачал минутку, промыл, заливаем масла по прежнему уровню(если не изменяет память 450мл) и в обратном порядке. Ход вилки не поменялся, она просто стала адекватно работать, отрабатывать неровности
У приводных цепей есть одна особенность, если стал часто подтягивать , уже пора менять. Так вот после крымского тура с хорошим багажем и пассажиром она как раз и "пошла" после 5 т км общего пробега, хотя до 5 тысяч честно держалась))) Но ее трабл - ее "ломает" это когда снизу не провисает а как будто поломана, хотя смазанна. Сейчас установил ту же 520 ю цепь, но с увеличенной нагрузкой на разрыв (800грн Регина О ринг 106 звеньев) Разница есть мужики 5 т км пробега - две подтяжки! и не шумит так как старая!
Со светом решилась проблемма установкой би ксенона, автомобильный комплект прекрасно становиться, лампа таже Н4 , только одна! Блок аккуратненько под пластиком на паук крепим, массу там же, остальные провода на вторую лампу изолируем и прячем под пластик. Все работает как штатное, ближний - дальний, моргнуть! Светит очень хорошо! Габарит меняем по спектру на светодиодный .