Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2012 во всех областях

  1. Ну вот давай порассуждаем: диаметр кофра равен расстоянию, кофр закркплён на трубке для катафотов, так? Верхом кофр подпирает фару, снизу опирается на крыло. В статике всё замечательно и красиво. Но вот мы поехали, вилка начала работать, колесо и крыло пошли вверх, упёрлись в кофр, тот а фару. Если твой батон пустой, то ничего страшного не произойдёт, просто сомнёт его, но не затем-же он нужен, что бы порожняком кататься, там что-то будет, и если это что-то твёрдое и не мнётся, то что-то, да оторвёт - либо батон, либо фару. Так что подумай сначала, не спеши, вся зима впереди :) .
    1 балл
  2. просто во мне, если в трусах и с крестиком, сейчас 115кг. девушка 55. в экипе это близко к максимальной нагрузке(по мануалу). а со вторым номером - далеко за пределами. так что агрегаты загружены хорошо. пока китаец меня радует. тут еще один момент есть. я много общаюсь с владельцами новых мотов и давно уже сделал одно забавное наблюдение. кто покупает японцев - регулярно проходят дилерское ТО, а китаеводы почти все забивают. а потом начинается плач что вот "японское качество", а китайцы ломаются.... кхм... обратите внимание на большинство описываемых проблем: 1. открутилось 2. открутилось и отвалилось 3. открутилось и потекло 4. не отрегулировал и теперь не работает и все остальное в том же духе... проблемы есть, их не может не быть, но уж не такие массовые и поголовные как о них принято говорить..... в вашем случае скорее всего какой-то брак - от такого никто не застрахован. а как вы описывали ваши мытарства - не исключаю что "прямизна рук" ремонтников тоже роль свою сыграла.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...