Тут всё разжёвано. Правда-правда))
За те же деньги аналоги - например ЗиД Lifan GY-5. Но зачастую только дороже и качественнее. Пока зима - я бы так и посоветовал - скопить вместо шестидесяти - стольник. Аргумент - вспомните попа ;) .
1) Ресурс такого мотоцикла в километрах не измерить. Ну при аккуратном использовании - через пару лет надоест и будет продан без проблем.
2) С их запчастями хреново на самом деле всегда и везде. Но они есть. И даже более чем в одной точке. Но если проявить выдумку - то подойдут и чужие детали.
3) Как пользуетесь. Мне вот на этих выходных за 2 банки FAXE отдали минск 1979г.в. в родной краске, без поворотников, каплю приколхоженный(прямоток ёбть...) и с засравшимся за года карбюратором. После продувки компрессором, он завелся из пластиковой бутылки(в баке ржавая жижа естественно). Вот это аккуратность хозяина и выдержка мота. Вылижу и покрашу и к снегу подарю клубу - будет юбрей рвать)))
4) Сервисов штук примерно 5. Но чинить легкий карбюраторный мотоцикл лучше самому. Это реально не сложно. Как однажды было сказано во втором коане УАЗДао - "
Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано:
«Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»"