Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  2. mva994

    mva994

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      154


  3. LESHIJ666

    LESHIJ666

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2013 во всех областях

  1. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
  2. Немного пофоткал. https://www.dropbox.com/s/5521qz0zqjdwbep/BM.rar По размерам. У меня получилось: 550 мм - расстояние от центра оси маятника до начала прорези для оси колеса, 12 мм - болт крепящий маятник.
    1 балл
  3. http://wwwboards.auto.ru/moto/271746.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271753.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271760.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271769.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271774.html _________________ Вопрос: На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать? Ответ: Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, несмотря на то, что свербит в носу, через буквально полгода, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация). Вопрос: Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...). Ответ: Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается). Вопрос: Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения? Ответ: Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Прсадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей). Вопрос: Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь. Ответ: Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками. Вопрос: Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак? Ответ: Можно забить овощ (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится cгорать. Вопрос: Можно ли запасать холод от кондиционера? Ответ: Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем. Вопрос: Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше? Ответ: Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить. Вопрос: Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить? Ответ: Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина. Вопрос: Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана? Ответ: Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку. Вопрос: Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80! Ответ: Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. _________________
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...