Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alexskri2009

    alexskri2009

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      569


  2. beno100

    beno100

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      43


  3. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 288


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2013 во всех областях

  1. Ехидная такая лужица, видать дно скользючими водорослями обросло: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hzYuRlM7sc4#!
    1 балл
  2. Первый, пробный пост из целой серии, где будет собираться и структурироваться информация по двигателям china-made скутеров (обсуждалось здесь). Итак, приступим. Двигатель GY6 / 139qmb обнаружен на моделях: Baotian: BT49QT-2, BT49QT-7, BT49QT-9, BT49QT-11, BT49QT-12, BT50QT-9, BT50QT-11, ECOBIKE... Nexus Matrix: ZN50QT Zongshen: ZS50QT-4, ZS50QT-7, WIND 25/50(?) МотоМир: Activ Novo, ... GX-MOTO: Alpha, City, f3, Ranger, Flash, Jeans, Router, Stinger, Jetta. Квадроцикл GX-ATV 80 Baltmotors: Joy-R, Joy-X, ... Gryphon: Sting 50 ABM: Flash 50, Thunder B08, Tornado, Irbis: Centrino, Kaori, Z50R Lifan: LF50QT-2, LF50QT-4, LF50QT-7, LF50QT-9F, LF50QT-8A, LF50QT-15 Defiant: Navigator ex50qt-4b, MSK: ECOBIKE 50 PEUGEOT: V-CLICK, REX: CAPRIOLO 50, FLORY, RS450, RS500, OFF LIMIT 450, PASEO 50, TOREO 50 Jalon: JL50QT-15, JL50QT-16, JL50QT-18, JL50QT-21 RIEJU: TOREO, PACIFIC SACHS: 49ER50 SANILI: TS50QT-4 QINGQI: QM50QT-4 XINLING: TXM50 ZHONGYU: 50QT-6A VERUCCI: 50 4T YIYING: YY50QT BENZHOU:CITY STAR50 JIN LUN:JL50QT Kreidler: Flory 50 HORS 252, viper storm 50, Любые поправки, исправления, дополнения приветствуются! Что касается использования аналогичных двигателей компанией Kymco: Есть утверждение, что 50-150сс двигатели Kymco (KL 10, KL 25) и китайские двигатели 50-150сс (139QMB, 152QMJ) идентичны, за исключением редукторов и карбюраторов. Kymco использует эти двигатели в моделях Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс. Похожая история с компанией SYM (требуется уточнение). Мануалы на двгиатель (английский) http://slil.ru/28151913 http://slil.ru/29154393 ---------------------------------- Комрады, очень нужна ваша помощь. Прошу кидать всю имеющуюся инфу ниже в сообщениях, она вся будет аккумулироваться в первое сообщение. Принимающим участие в изменении мира к лучшему будет впоследствии благодарно все сообщество.
    1 балл
  3. и так несколько слов про мот на котором еще не ездил :D .Задний маятник думаю всё таки соберу с помощью Форумчан. ( уже покоился .пропасть не дадите) разобрал передние траверсу .два подшипника в пластмассовой обойме, смазка на обоих можно сказать отсутствовала . смазал собрал. на колёсах подшипники не мазал так как они закрытые ( надеюсь что там что то есть) но всё же разбирал. датчик скорости на передке тож сухой а смазка там не помешает. Суппорта были сняты смазаны (сухо было) поставлены на место .Тормозянка заменена на DOT4. тяга тормоза отрегулирована и сделана так чтоб не звенела при перегазовке. тяга переключения на очереди. разобрать хочу приборку поскольку снята и поменяю подсветку (думаю что смогу но не разбирал) просто светит ярко .не айс. Тросики сняты пролиты маслом. Доработана ручка газа (люфт по рулю был большой). Хочу отметить что для меня это было приятное занятие, а не косяки мота. Для того чтобы быть уверенным в технике . Доволен покупкой полностью . Но случился еще один косячок. Жена предложила снять наклейки и я подписался по это. В итоге на месте наклеек осталось выштамповка от них. Короче теперь в покраску пластик (только мож сразу в черный матовый не решил). Я конечно не расстроился сам виноват. Стаилинг тоже нужен :D
    1 балл
  4. У меня не продавилась..
    1 балл
  5. Это не диоды и не дроссели. Ни те, ни другие регулировать, а тем более контролировать напряжение не могут. Диоды в цепях переменного тока используются для получения постоянного тока. Дроссели в цепях переменного тока используются как индуктивные сопротивления и на разных частотах сопротивление дросселя разное. В цепях постоянного тока основное назначение дросселя подавление пульсаций тока. Ну а стабилизировать НАПРУГУ они вообще никак не могут. Это уже ближе к диодам, например стабилитроны. Теперь к теме. Один из резисторов является нагрузочным. Он подключается переключателем света (не путать с переключателем дальний -ближний) вместо лампочек когда освещение выключено, тем самым нагрузка на генератор никогда не изменяется. Это требуется для облегчения работы реле-регулятора, особенно на высоких оборотах двигателя. Выключенное освещение и отсутствие нагрузочного резистора обычно приводит к выходу из строя реле-регулятора. Самое плохое когда бортовые напряжения поднимаются до 15 вольт и выше. В старых схемах напряжений два. Постоянное напряжение - зарядка аккумулятора, реле поворотов. Переменное напряжение - фара, габариты, подсветка приборов, автоматический обогатитель. Аккумулятор, какое то время держится. Потом ему становится худо и кирдык. Так же могут сгореть лампочки освещения. Некоторые производители нагрузочный не ставят. А может сборщики. Сам когда-то пострадал от этого. Продолжение следует.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...