Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2013 во всех областях

  1. Сегодня дособрал мотик. Решил померять компрессию - за ради спортивного интереса. :) Сначала на холодную, благо карб после переборки пустой, вышло - 13.4. Затем залил бензин, завёл... Мот после двух с половиной месяцев стоянки завёлся с пол оборота, прогрел его и померял на горячую. Вышло - 13.0. Для меня было сюрпризом, что - "на холодную" компрессия не сильно-то и отличается от "на грячую", и ещё большим сюрпризом стало, то, что "на горячую" - копрессия даже чуть меньше! Свято верил, что должно быть наоборот... А, во! Напугался тут... Короче, чтобы не задохнуться вставил в выхлопуху шланг и - за борт его. Завожу, вижу, что мот завёлся а звук - НЕ ТАКОЙ КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Я чуть не в панику - аж обмер, - вместо солидного дрын-дын-дын-дын..., какое-то "шипение" как на четырёхцилиндровом движке: челюсть отвисает, я замираю, с тоской гляжу на двиг и думаю "Твою-же.....................!!!!!" С отчаянья кручу газулю, слушаю шипение, и - о счастье, - слышу милое сердцу: дын-дын-дын, за воротами гаража :D Очень уж плотный шланг и дын-дын... выходил на его конце за воротами. И, кстати, очень интересно послушать движок без звука выхлопа! Сразу появилась идейка: возить с собой кусок шланга и при необходимости скрытного перемещения, втыкать один конец в выхлопуху, а другой конец трубы - пусть по земле волочится, при этом звук выхлопа будет внизу поглощатся травой, и др. растительностью и звуковая маскировка - обеспечена! :ph34r: :D
    1 балл
  2. Трос одинарный, по мне так это не напрягает - меньше смвзывать -)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...