Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  2. gordey

    gordey

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      499


  3. Vityusha87

    Vityusha87

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  4. Kapral

    Kapral

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2013 во всех областях

  1. Сегодня дособрал мотик. Решил померять компрессию - за ради спортивного интереса. :) Сначала на холодную, благо карб после переборки пустой, вышло - 13.4. Затем залил бензин, завёл... Мот после двух с половиной месяцев стоянки завёлся с пол оборота, прогрел его и померял на горячую. Вышло - 13.0. Для меня было сюрпризом, что - "на холодную" компрессия не сильно-то и отличается от "на грячую", и ещё большим сюрпризом стало, то, что "на горячую" - копрессия даже чуть меньше! Свято верил, что должно быть наоборот... А, во! Напугался тут... Короче, чтобы не задохнуться вставил в выхлопуху шланг и - за борт его. Завожу, вижу, что мот завёлся а звук - НЕ ТАКОЙ КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Я чуть не в панику - аж обмер, - вместо солидного дрын-дын-дын-дын..., какое-то "шипение" как на четырёхцилиндровом движке: челюсть отвисает, я замираю, с тоской гляжу на двиг и думаю "Твою-же.....................!!!!!" С отчаянья кручу газулю, слушаю шипение, и - о счастье, - слышу милое сердцу: дын-дын-дын, за воротами гаража :D Очень уж плотный шланг и дын-дын... выходил на его конце за воротами. И, кстати, очень интересно послушать движок без звука выхлопа! Сразу появилась идейка: возить с собой кусок шланга и при необходимости скрытного перемещения, втыкать один конец в выхлопуху, а другой конец трубы - пусть по земле волочится, при этом звук выхлопа будет внизу поглощатся травой, и др. растительностью и звуковая маскировка - обеспечена! :ph34r: :D
    1 балл
  2. Как и обещал выкладываю фотки. Сделал только сегодня! Мотоцикл перед зимовкой я не мыл.
    1 балл
  3. Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"
    1 балл
  4. Из шлемов имею "Модуляр" (ранняя весна, позняя осень и дальние поездки), "Интеграл"(весна , осень) и "половинку"(лето) - все китайское недорогое. Из техники имею Скутер Атлант-Адреналин-150 (китай), мотоцикл Патрон-индиго-150 (китай). За рулем мотоцикла уже давно, видел всякое и сам "летал". Поэтому без шлема и экипа не езжу принципиально. Пару раз поленился одеть- ехать от дома до гаража 500 м. Закон подлости сработал, причем на малой скорости и на ровном месте. Болячки заживали долго.Из экипа есть полноценная "Черпашка", но ее одеваю редко, только "на дальняк". Обычно под одежду одеваю скейтбордные налокотники и наколенники. К наколенникам на кусочке кожи пришиты футбольные щитки для защиты передней части голени. Цена вопроса за все - около 600 рублей. Перчатки тоже всегда одеваю. Есть летние и для холодного времени. Поначалу ездил в рабочих,летом купил недорогие мотоперчи. Вообще кто не хочет заморачиваться на фирменную защиту или с деньгами туго - посмотрите в магази- рабочей одежды: есть подходящие перчатки, одежка, подшлемники, воротники-регланы и обувка. Пусть простенькая но защита должна быть обязательно. Сам покупал и катался до поры в рабочих.А в холодное время термобелье незаменимо. Народ удивляется - декабрь месяц, а ты на моце. На скутер поставил ловобовое стекло и щитки на рукоятки - тоже здорово помогает. На моц тоже планирую лобовое поставить. Пока вопрос с мотоботами открыт - дороговато. Пока использую вариации на тему армейских берцев (весна и осень) и крепких высоких кроссовок (летом). От дождя есть комплект дождевика - куртка и брюки (купил в "рабочей одежде" за 500 руб.) Такие же в МОТОмагазине стоят в три раза дороже.Кроче за рулем вам должно быть комфортно, тепло и насколько возможно безопасно. Тогда будете чувствовать себя уверенно. Для той же цели переделал сиденье скута из убогого двухместного в полноценное одноместное "кавалерийское седло" из натуральной замши с пропиткой от влаги - сидишь как влитой,едешь уверенно, а не ерзаешь по всей скамейке, цепляясь в поворотах за руль. Сделано в виде чехла со вставками и на "Липучке". При желании легко снимается и можно ехать вдвоем. Удачи на дорогах!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...