Ничего в двигателе сложного раскрыв ты не увидишь, все там примитивно, движки старые и хорошо обкатанные с 90х годов, а то и с 80х, которые китай сейчас ставит на свои новенькие мотики.
Попробую на словах описать чем чревата не правильная работа обгонки и попытки двигута заработать в обратку.
Механизм стартера совсем прост, вал стартера крутит шестерню большого диаметра которая сцеплена с малой шестерней, малая приводит в движение обгонную муфту которая имеет свойство зацепа с корзиной сцепления только по пути движения стартера, то есть крутящий момент передается на вал только при работе стартера (усилия с его стороны), когда такого не имеется (усилилие отходит не от стартера, а от корзины сцепления) обгонка крутится, но не передает по шестеренкам крутящий момент на стартер.
Тем самым становится понятно, что обгонка выполняет свою функцию только в одну сторону, передовая крутящий момент стартера на корзину сцепления приводя в движение колен вал.
Если двигатель начинает работать в обратку обгонка при этом начинает крутить стартер зацепляя шестерни (привод стартера) от туда и визг получается который ты описываешь.
reMOnTnIC тебе правильно подсказывает, если такая проблема появляется, нужно зажигание чуть попозже сделать переместив коммутатор по движению коленвала, тем самым обезопасив двигатель от прострелов в обратку при заводке и когда двигатель заглохнет под нагрузкой. (хотя на китайцах на всех так, под нагрузкой если двигатель глохнет происходит стук обгонки, тебе больше надо бояться когда это происходит при дерганье кика, так как двигун ты запускаешь обороты увеличиваются, а при заглохе он уже теряет инерцию и сильный ущерб вряд ли причинит)