Перейти к содержанию

Лидеры

  1. otradnez

    otradnez

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      357


  2. Veles

    Veles

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      835


  3. MM10

    MM10

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      222


  4. Leshiy

    Leshiy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2013 во всех областях

  1. Поковырялся немного с мотом. На зад поставил резину Shinko 523 110/100 - зад поднялся примерно на 2 см. В вилку вставки 3 см и масло 10W. Замутил короткоходную ручку газа (подглядел на мотодурагоне) - вещь нужная, поскольку ход был слишком большой, при активной езде приходилось перехватывать. По жиклёрам - выкрутил, взял ШЦ и пошел в автомагазин. Топливные жиклёры ВАЗ - классика подходят идеально (резьба), размеры есть любые. Сечение примерно соответствует. Родной жиклер - 125. Сравнивал на глаз :) : 122,5 - меньше, 130 - больше, взял его, вкрутил, попробовать не успел - замело снегом. Вообще в стоке все признаки очень бедной смеси - медленное падение оборотов после подгазовки газовании дачи и сброса газа (как бы зависание оборотов), на сбросе газа иногда хлопки в глушитель, колено выхлопной синее, не развивает высокие обороты.
    1 балл
  2. Красавец, блин! Эх, не доделал я своего Бобра, продал. Глядя на твой, завидую белой завистью. :) Выложи на байкпост, похвастайся, там BM-ов мало.
    1 балл
  3. Вчера на QM выезжал посмотреть как катаются на кроссовой трассе.Народ подходил дивился чудом китайской индустрии.По сравнению с японскими кроссовыми мотами QM смотрится скудно и не агрессивно и не рычит так задорно.Спрашивают:а что он может)?я показал что,публика была удивлена...Пока я катанул по горкам,один гонщик успел уже сломать руку и уже никто не обращал на меня внимание.Я спокойно проехал по кроссовой трассе неск кругов и мне сразу поднадоело.При малейшем прыжке подвески пробиваются до предела.Динамики не хватает.Попробывал сесть на кроссовый кавасаки250 кубов.Вся мощность в начале ручки газа,так и хочет скинуть или сразу зарывается.Бешенная техника. посмотрел на мучения сломавшего руку и понял что это не для меня,буду катать на QMке).Обратно ехал вообще без страха,спокойно заехал на несколько крутых подъемчиков,мот вполне предсказуем все под контролем,вопрос увеличения мощности отпал)
    1 балл
  4. Автор, купи альфу/дельту 110ссм. До осени хватит за глаза. Плюсы: + купишь за копейки, а осенью подаришь пионерам - никакой потери денег и куча радости всем. + сезон не вечен, а раз опыта нет - то и получишь. + мопедка тоже быстро ездит - 4такта и 7000оборотов. + опять же дешево стоит - легко продашь или подаришь, а вдруг не понравится ездить?! + а если понравится ездить - то к следующему сезону права вернут, получишь А категорию - и купишь байк покрупнее. + запчастей и тюнинха - просто дофигища. + невидим для ментов. - выглядит конечно как пестец, но у кого то и ржавый таз радует глаз. - на максимальной скорости при обгоне длинномера может сдуть с асфальта. Но я никогда не попадал в такие ситуации - я просто сру кирпичами, когда думаю об попытке обойти на скутереныше что то крупнее велосипеда. - опять же - не крут. Но нам ведь ехать надо, а не шашечки? Однажды меня осенило умной мыслью. Товарищ меня спросил под пиво: - Вот нет в сути моделей дороже двух лям. Вот было бы два ляма - чтобы ты купил? И тут меня осенило! Отвечаю: - А вулкана бы обновил! А он на меня смотрит как на дурака: - Два ляма?! А до меня уже так дошло, что будто я это всегда знал - а может и правда - знал)) - А на другой сезон возьму вояжера. А потом рояль. А потом еще поменяю. Ведь если я сразу куплю электричку - на что мне ее поменять?! Мысль на самом деле очень трезвая. В моделях, а особенно важно - в кубатуре нужно расти. Застой может быть даже опасен. Прошу прощения за многабукфф. С утра философское настроение.
    1 балл
  5. А я вновь запощу собственное мнение, вдруг новички есть. - Китайская и японская техника - это менталитет. Бывает, что человек с детства не чинит свою технику. Бывает, что перестает чинить. Причины могут быть как вынужденные: - Да я ж знаю, что руки из жопы; Дак тут черт ногу сломит, понавешали электроники; Тут ключи нужны особенные, стоят песец, ремонт дешевле.(ситуация с дюймовыми ключами и розетками) Или же ситуации добровольного отказа: - Да сколько ж лет можно то... Всё! Покупаю новое и пусть мне его другие чинят - даже в колеса пусть на сервисе пукают! Если человек умеет и любит чинить технику - то он сможет починить "китайсу". Если не любит - то он в обнимку со своей хондой побежит в сервис. Просто у нас нет сервиса по китайцам - с ними некуда бежать. Вот и остается товарищам покупать японцев. Оттого они им и лучше. Мне довелось полапать хонду байя. Она КРУЧЕ любого китайского эндурика, а лифашку(ГИ-5) оставляет далеко позади. Но байя, даже сильно подержанная, дороже любого нового китайца(от 140тыр). Зато на нее есть все детали - хватило бы денег их купить. Хоть я и не эндурист, но вывод есть. Так что вот. Нужно судить по деньгам и способностям.
    1 балл
  6. мне вот больше нравится как позитивно наши ребята рулят
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...